Ребрендинг убил банк

11.07.2025 08:27
373
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1) При получении навязали СИМ карту и обещали выгодный тариф, только нужно привязать карту, в итоге выгодный тариф я не получил,а просто списали деньги по СИМке которая бала даже не активирована. Объяснения поддержки почему списывают по неактивной СИМке,почему ваши сотрудники наврали никакими объяснениями не закончились.

2. Открыл дополнительно кредитную карту, обещали удобство и тд. Через пару месяцев начали списывать 99р+99р, обратился в поддержку, с вопросом почему так, когда выдовал карты обещали что они бесплатные "навсегда" и на них нет скрытых платежей и подписок?! Поддержка сказала что тариф по кредитки 99р в месяц,а вторые 99р это не подписка и не скрытый платеж это СМС уведомление "OMG"🤯, я попросил закрыть данный продукт и отключить СМС, в итоге мне закрыли дебетовую карту 🥲. На вопрос почему,мне ответили,что дебетовая карта с платным обслуживанием,а когда писали про кредитную карту это было про дебетовую, просто я не правильно понял слово кредитная. На вопрос почему мне обещали "НАВСЕГДА" бесплатную карту, как во всех других банках страны, мне ответили - нам неизвестны тарифы другого банка т.к. мы с ними не сотрудничаем ( помимо того,что на сайте указано,что ТБанк сотрудничает,чуть ли не совсем банками страны,так эти гении ещё и не знает какие продукты у их конкурентов).

3. Поддержка, сами диалоги и общение хоть и быстрые и более менее компетентные, но никто не хочет помочь или сохранить клиента, что вижу в первые. Не хочу платить за кредитку - поддержка - хорошо мы вам закрыли дебетовую карту, но я просил кредитку - поддержка - она бесплатная пользуйтесь)) Вообщем банк начал скатываться сильно, пришлось закрыть кредитку и брокерский счёт, зачем мне все это счастье без дебетовой карты?)) 

4. Без вины виноваты, контексты ответов - ну это не банк виноват хоть мы и ошиблись... Вы сами могли прочитать все условия по всем продуктам и понять,что когда мы пишем кредитная карта то подразумеваем дебетовую, если раньше было клиенты всегда прав, теперь клиент всегда виноват даже. 

5.У банка много плюсов, есть за что хвалить, но при этом при рекламации продукта сотрудники просто врут, хотя если расписать плюсы карты по сравнению с конкурентами люди бы охотнее выбирали ТБанк даже и с платным обслуживанием. Компетентность продажеников и поддержки это скрипты да отговорки, тебе все по обещают лид бы открыл карту, но когда начнутся проблемы тебе скажут ну сам не так понял и закроют карту, вот что делает KPI нового образца, купи продай но не привлекли клиента, ни создай позитивный имидж компании, ни удержи клиента, вообщем перешли на советскую палочную систему. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-14T04:14:22+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2025-07-11T09:26:20+03:00
Здравствуйте. Не преследуем цели обмана. Работаем честно и прозрачно. Всегда помогаем клиенту и сохраняем тот же подход, даже после смены названия. На встрече подключили услугу "Оплата со счета Т-Банк". Пакеты связи на симке ожидали оплаты, поэтому автоматически прошло списание с карты Т-Банка. В чате вы упомянули, что представитель предложил тариф за 140 рублей. Такого тарифа у нас нет. Свяжемся с вами дополнительно, предложим доступные варианты. Консультации поддержки мобайл и представителя проверим. Ошибки проработаем, если найдем. По кредитной карте у вас бесплатное обслуживание, списаний не было. Все дополнительные услуги можно посмотреть и настроить в приложении — просто нажмите на карту, пролистайте вниз, там будет весь список. В чате обсуждали именно дебетовую карту — вы прислали выписку по ней уточняли что за списания. По ней действительно было списано обслуживание и плата за дополнительную услугу. Один из коллег по ошибке назвал ее кредитной, но речь все время шла про дебетовую. Извините за эту неточность, уже работаем над тем, чтобы такие ошибки не повторялись. Спасибо за сигнал. Все остальные сотрудники писали именно про дебетовый счет, и когда вы попросили его закрыть — мы его и заблокировали. Можем рассмотреть возможность восстановить обслуживание, вернуть деньги за услуги и подключить бесплатное обслуживание по дебетовой карте. Для этого напишите или позвоните нам по номеру 999. Мы не комментируем условия других банков. У нас есть партнеры — они нужны, например, чтобы снимать наличные без комиссии или получать дополнительный кэшбэк. На встрече представитель передает тариф, вы его изучаете и подписываете документы, если все подходит. Он отвечает на все вопросы, если вы их задаете. В вашем тарифе бесплатного обслуживания не предусмотрено. В чате или в звонке мы консультируем вас по тем вопросам, которые вы задаете и выполняем те просьбы, которые вы просите.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 879
отзыва
21 786
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помощь

Оценка 5

Бронировала отель в Новороссийске ( проживание на сутки с завтраком )через отели в Т-Банке, при заселении на стойке регистрации сказали,что завтрак включён стоимость не входит... Читать полностью

13.07.2025

Бонус вместо кэшбэка, которого не было

Оценка 5

Обратился в Т-Банк 13.07.2025 с вопросом, почему не начислился кэшбэк за покупку по карте в иностранном туристическом агрегаторе.  Банк почти мгновенно отреагировал в чате в... Читать полностью

13.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Списали комисию 1.5%

Оценка 5

Пополнил счëт с партнеров банка а списали комисию 1.5% Сотрудник очень быстро и оперативно ответил после небольшлй консультации он вернул комисию.,..  Очень подробно обяснил с... Читать полностью

13.07.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

обратилась в поддержку 12.07 в 20:43, поскольку просматривала карты т-банка и случайно оформила премиум карту, с ней вместе шла подписка и поэтому сразу списали 1990 рублей. очень... Читать полностью

12.07.2025

Помогли с возвратом денег

Оценка 5

"Влетел" на ежемесячный платеж в 990 р, подписавшись за рубль на рекламную подписку одного из сайтов. По забывчивости обнаружил это только когда платеж уже списался. Обратился в... Читать полностью

11.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Получал карту ТБанка, где то в конце марта числа 27. Хочу выразить благодарность представителю Ольге. Консультация по карте на высшем уровне. Что меня интересовало, на всё дала... Читать полностью

11.07.2025