Ребрендинг убил банк
1) При получении навязали СИМ карту и обещали выгодный тариф, только нужно привязать карту, в итоге выгодный тариф я не получил,а просто списали деньги по СИМке которая бала даже не активирована. Объяснения поддержки почему списывают по неактивной СИМке,почему ваши сотрудники наврали никакими объяснениями не закончились.
2. Открыл дополнительно кредитную карту, обещали удобство и тд. Через пару месяцев начали списывать 99р+99р, обратился в поддержку, с вопросом почему так, когда выдовал карты обещали что они бесплатные "навсегда" и на них нет скрытых платежей и подписок?! Поддержка сказала что тариф по кредитки 99р в месяц,а вторые 99р это не подписка и не скрытый платеж это СМС уведомление "OMG"🤯, я попросил закрыть данный продукт и отключить СМС, в итоге мне закрыли дебетовую карту 🥲. На вопрос почему,мне ответили,что дебетовая карта с платным обслуживанием,а когда писали про кредитную карту это было про дебетовую, просто я не правильно понял слово кредитная. На вопрос почему мне обещали "НАВСЕГДА" бесплатную карту, как во всех других банках страны, мне ответили - нам неизвестны тарифы другого банка т.к. мы с ними не сотрудничаем ( помимо того,что на сайте указано,что ТБанк сотрудничает,чуть ли не совсем банками страны,так эти гении ещё и не знает какие продукты у их конкурентов).
3. Поддержка, сами диалоги и общение хоть и быстрые и более менее компетентные, но никто не хочет помочь или сохранить клиента, что вижу в первые. Не хочу платить за кредитку - поддержка - хорошо мы вам закрыли дебетовую карту, но я просил кредитку - поддержка - она бесплатная пользуйтесь)) Вообщем банк начал скатываться сильно, пришлось закрыть кредитку и брокерский счёт, зачем мне все это счастье без дебетовой карты?))
4. Без вины виноваты, контексты ответов - ну это не банк виноват хоть мы и ошиблись... Вы сами могли прочитать все условия по всем продуктам и понять,что когда мы пишем кредитная карта то подразумеваем дебетовую, если раньше было клиенты всегда прав, теперь клиент всегда виноват даже.
5.У банка много плюсов, есть за что хвалить, но при этом при рекламации продукта сотрудники просто врут, хотя если расписать плюсы карты по сравнению с конкурентами люди бы охотнее выбирали ТБанк даже и с платным обслуживанием. Компетентность продажеников и поддержки это скрипты да отговорки, тебе все по обещают лид бы открыл карту, но когда начнутся проблемы тебе скажут ну сам не так понял и закроют карту, вот что делает KPI нового образца, купи продай но не привлекли клиента, ни создай позитивный имидж компании, ни удержи клиента, вообщем перешли на советскую палочную систему.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помощь
Бронировала отель в Новороссийске ( проживание на сутки с завтраком )через отели в Т-Банке, при заселении на стойке регистрации сказали,что завтрак включён стоимость не входит...
Бонус вместо кэшбэка, которого не было
Обратился в Т-Банк 13.07.2025 с вопросом, почему не начислился кэшбэк за покупку по карте в иностранном туристическом агрегаторе. Банк почти мгновенно отреагировал в чате в...
Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника
Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В...
Списали комисию 1.5%
Пополнил счëт с партнеров банка а списали комисию 1.5% Сотрудник очень быстро и оперативно ответил после небольшлй консультации он вернул комисию.,.. Очень подробно обяснил с...
Помогли с возвратом средств
обратилась в поддержку 12.07 в 20:43, поскольку просматривала карты т-банка и случайно оформила премиум карту, с ней вместе шла подписка и поэтому сразу списали 1990 рублей. очень...
Помогли с возвратом денег
"Влетел" на ежемесячный платеж в 990 р, подписавшись за рубль на рекламную подписку одного из сайтов. По забывчивости обнаружил это только когда платеж уже списался. Обратился в...
Получение карты
Получал карту ТБанка, где то в конце марта числа 27. Хочу выразить благодарность представителю Ольге. Консультация по карте на высшем уровне. Что меня интересовало, на всё дала...