Прошу помочь

11.07.2025 11:35
1693
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Прошу помочь в решении моего вопроса сотрудников Новикома. Вчера в банкомате по адресу Якиманская наб. 2 пытался снять деньги в банкомате. Как и всегда вставил карточку, ввёл код и сумму снятия, но банкомат что-то долго считал, потом погас и выдал на экране сообщение об ошибке. Деньги с карты списались, но я их не получил. Сразу зашел в отделение банка по этому же адресу, рассказал о проблеме, на что сотрудница предложила оставить обращение, по которому банк все проверит и решит мой вопрос. Все хорошо, но срок ответа на претензию до 15 рабочих дней, а деньги мне нужны сейчас!!! Знаю, что сотрудники банка читают здесь отзывы и поэтому прошу максимально в короткий срок решить данную проблему.

НОВИКОМ
НОВИКОМ
2025-07-30T14:39:06+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. На основании обратной связи Банком на постоянной основе осуществляются мероприятия по улучшению качества предоставляемого сервиса. Обращаем внимание, при рассмотрении обращений о нештатной ситуации в банкомате Банк руководствуется требованиями действующего законодательства Российской Федерации, в том числе при соблюдении сроков предоставления ответов. Хотели бы отметить, что Банк прилагает все усилия для сокращения сроков обработки обращений и предоставления ответов клиентам. По состоянию на 30.07.2025 ситуация урегулирована. Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»
user-134621478055
2025-07-11T13:02:02+03:00
Только что позвонили из банка. Вопрос решён. Огромное вам спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,69
средняя оценка
-
решено проблем
202
отзывов
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Проблема с блокировкой карты устранена

Оценка 5

У меня 18.09.2025 истек срок действия паспорта. На днях подхожу к банкомату, чтобы снять денег с карты и ничего не выходит. Карта заблокирована. Благо было свободное время и как... Читать полностью

07.10.2025

Банк на работе

Оценка 5

Потерял на карту. Ехать до офиса получать новую карту далеко и неудобно. Спросил у коллег, они подсказали что в Новикоме есть услуга банк на работе, и что к нам на предприятие по... Читать полностью

03.10.2025

Перевыпуск

Оценка 5

24 сентября обращался в офис банка на Якиманке, 2. Мне надо было перевыпустить карту из-за того, что супруга постирала куртку, а во внутреннем кармане не нашла банковскую карту... Читать полностью

30.09.2025

Обслуживание на пользу

Оценка 5

Большое спасибо сотруднице отделения на Конногвардейском б-ре в Санкт-Петербурге Елене. Фамилию забыла. Я всегда пользовалась бонусной программой. Теперь вышла из отпуска по уходу... Читать полностью

10.09.2025

Замечательная работа сотрудников отделения банка в г. Санкт-Петербурге

Оценка 5

В августе 2025 года посетил единственное отделение банка в г. Санкт-Петербурге с целью открыть вклада "Рантье" (условия вклада изучил ранее и они мне понравились). Отделение банка... Читать полностью

09.09.2025

Довольна чатом Новиком

Оценка 5

Уже являюсь клиенткой банка, открыт вклад Рантье. Обратилась в чат банка с целью консультации по возможности открытия банковской карты. Сотрудник Николай ответил на мои вопросы... Читать полностью

18.08.2025

Быстрая замена пин кода на карточке

Оценка 5

Звонила на горячую линию вчера. В основном расплачиваюсь везде бесконтактно смарфоном, а тут понадобились наличные. Банкоматами пользуюсь любыми, ибо знаю что снятие у Новикома... Читать полностью

25.07.2025