Не могу получить доступ в личный кабинет, банк удалил мой профиль

11.07.2025 14:13
365
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Неприятная ситуация началась с того, что я узнал о наличие ежемесячного лимита на выпуск карт и из-за чего остался без карты, т.к. предыдущие заблокировал, а новую из-за лимита выпустить не смог.

О лимите нигде не написано, но к сведению принял и ничего страшного, подумал я.

11 июля мною была предпринята попытка входа в приложение, которая обернулась неудачей, т.к. приложение выдавало ошибку.

Переустановив его, я ввел свой номер телефона, ввел код, который пришел в виде смс-сообщения и увидел, пустой аккаунт без счетов и персональных данных!

Позвонил в поддержку, мне сообщили, что у меня 2 учетных записи и мне необходимо их объединить — объединили. 

При повторной попытке войти в личный кабинет, приложение запросило номер карты, которой у меня нет и выпустить ее из-за лимита я не смог. В поддержке  сначала не смогли мне помочь, но при повторном звонке,  другой оператор оформил мне доставку карты.

Позвонив опять в поддержку, мне сказали, что мне надо объединить опять две моих записи, хотя несколько часов назад их уже объединяли.

Также, мне пришло на электронную почту, что мой номер неактуален и мне нужно привязать новый номер и позвонить в поддержку.

Приехал представитель с картой, сделал фото паспорта, сделал фотографию со мною, после сказал, что не может привязать карту к моему счету из-за технической ошибки, забрал ее и уехал.

Позвонив в поддержку, я сообщил о ситуации и уведомил оператора, что у меня закончился лимит выпуска карт и возможно ли дело в этом. На что оператор ответил, что дело не в лимите, а в ошибке представителя и назначил новую встречу.

Просто ужасно, пользуюсь долгое время, только одним Т-Банком, рекомендовал его всем, а тут на ровном месте такая ситуация, из-за которой мне пришлось остаться дома и я получил проблемы на работе, не смог оплачивать покупки и оплатить такси из-за отсутствия доступа к личному кабинету.

Также мне необходимо оплатить подписку-про и задолженности по кредиту, а доступа в личный кабинет нет. 

Что делать я не знаю, рекомендую иметь в наличие и другие банковские аккаунты и не пользоваться, только одним, как я.

Т-Банк
Т-Банк
2025-07-11T14:48:43+03:00
Здравствуйте. Мы не удаляли ваш профиль. Вторая учетная запись может появиться, если вы подаете заявку на сайте, указав персональные данные, которые отличаются от тех, что есть в банке. Чтобы не попасть в пустой профиль, их нужно объединить. Не всегда можно войти в мобильное приложение и личный кабинет без номера карты. Запрашиваем номер, чтобы убедиться, что входите именно вы. Видим, что новая встреча назначена на сегодня. Вы сможете войти в приложение после получения карты. Проверим наши консультации и работу представителя. Примем меры, если найдем ошибки. Спасибо за сигнал!
user-22224126
2025-07-13T14:37:30+03:00
Т-Банк,карту привезли, активировали, доступ в личный кабинет получил. Жаль, что так и не понял, в чем была причина, так как разный оператор, говорил разные вещи, благодарю за помощь, но впечатление осталось отвратное. Буду думать о замене действующего банка. Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 879
отзыва
21 786
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помощь

Оценка 5

Бронировала отель в Новороссийске ( проживание на сутки с завтраком )через отели в Т-Банке, при заселении на стойке регистрации сказали,что завтрак включён стоимость не входит... Читать полностью

13.07.2025

Бонус вместо кэшбэка, которого не было

Оценка 5

Обратился в Т-Банк 13.07.2025 с вопросом, почему не начислился кэшбэк за покупку по карте в иностранном туристическом агрегаторе.  Банк почти мгновенно отреагировал в чате в... Читать полностью

13.07.2025

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника

Оценка 4

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В... Читать полностью

13.07.2025

Списали комисию 1.5%

Оценка 5

Пополнил счëт с партнеров банка а списали комисию 1.5% Сотрудник очень быстро и оперативно ответил после небольшлй консультации он вернул комисию.,..  Очень подробно обяснил с... Читать полностью

13.07.2025

Помогли с возвратом средств

Оценка 5

обратилась в поддержку 12.07 в 20:43, поскольку просматривала карты т-банка и случайно оформила премиум карту, с ней вместе шла подписка и поэтому сразу списали 1990 рублей. очень... Читать полностью

12.07.2025

Помогли с возвратом денег

Оценка 5

"Влетел" на ежемесячный платеж в 990 р, подписавшись за рубль на рекламную подписку одного из сайтов. По забывчивости обнаружил это только когда платеж уже списался. Обратился в... Читать полностью

11.07.2025

Получение карты

Оценка 5

Получал карту ТБанка, где то в конце марта числа 27. Хочу выразить благодарность представителю Ольге. Консультация по карте на высшем уровне. Что меня интересовало, на всё дала... Читать полностью

11.07.2025