Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника.
Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника Вечер Ольгу Анатольевну.
Сегодня 12.07.2025. Я Маслов Константин Константинович пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В течение дня работники банка показывали свою некомпетентность. Главная проблема заключается в том, что мне на протяжении почти 9 месяцев, а именно с 30.09.2024 года не приходят уведомления СМС формата на мой номер телефона. Были использованы все возможные методы, которые предлагал мне как Т-Банк, так и Т-Мобаил.
Некоторые из сотрудников конкретно врут. Большинству нет дело до клиентов банка и отвечать на многие вопросы они даже не думают. Есть некоторые, которые перебивают и хамят, а когда просишь их перевести на другого оператора, говорят категоричное НЕТ.
За весь день 12.07.2025, только 2 сотрудника постарались решить мою проблему. За все время с 12:58 по 21:12 практически ни один сотрудник не то, что не решил проблему, ну ещё и нахамили. Причастных называть не буду.
От такого наглого поведение, пропала желание не только платить за кредит, но и вообще отказаться от всей продукции банка.
Последним гвоздем в крышку этого гроба было то, чтобы оплатить кредитку, мне нужно теперь в банкомате вписывать код из смс банка. Напомню, от банка смс мне не приходит. В блокировке и спаме номеров нет!
Но перейду непосредственно к благодарственному письму.
Хочу выразить огромную благодарность Вечер Ольге Анатольевна, так как это единственный настоящий сотрудник банка, который постарался решить мои проблемы. Этот сотрудник полноценно и чутко подмечал проблемы, которые были связанны у меня с приходом смс и с потерей возможности оплатить обещанный платеж. (Эту возможность ограничил мне сам банк).
Данный сотрудник даже помог составить правильную жалобу с просьбой разобраться с проблемой и дала слово, что со мной свяжутся по почте по поводу решения данной проблемы.
Так же сотрудник указал на возможность оплаты по кредитной задолженности через другой банк. Т-Банк полностью ограничил мне эту возможность.
Требую, чтобы сотрудника повысили выше руководящих должностей по её направлениям. Так как данный сотрудник выполняет работу лучше, чем некоторые высокопоставленные должности в этом же банке. И требую высокопоставленных сотрудников присмотреться к кандидатуре сотрудника Вечер Ольги Анатольевны. Так как сотрудник заинтересован в интересах банка и и выполняет свои задачи качественно, в отличие от большинства сотрудником, с кем я разговаривал на протяжении всего дня 12.07.2025.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помогли мне перезаказать карту и разобраться с тарифом
Я не разобралась и случайно заказала вместо дебетовой карты, премиум, самостоятельно я не смогла решить, поэтому обратилась в онлайн- чат, где Анастасия (1***8) буквально все...
Накопительный счет
Обратилась за инструкцией, как открыть накопительный счет. Сотрудник Антон (внутренний номер 6***5) дал мне четкую инструкцию, а также подсказал, как я могу обновить устаревшее...
Вернули комиссию
Пользуюсь услугами Т-банка карта премиум, очень все удобно, можно переводить до 200 тысяч кредитных Денег без комиссии перепутала карты на днях и положила на кредитку для...
Доначислили кешбек по акции Озон
Акция 15% скидка при оплате в Озон закончилась раньше объявленного на 10 дней. Написал в поддержку и сначала получил ответ, что мол сорри, ничего не можем сделать. И чуть позже...
Помощь в разблокировке
Огромные спасибо сотруднику Ирине С (81**7) за оперативную посощь в решении моего вопроса по блокировке карты. Очень профессионально и по делу! Объяснила причину возникшей...
Борьба с мошенничеством
Добрый день! Выражаю огромную благодарность сотрудникам Т-Банка за профессионализм, клиентоориентированность и оперативность в сохранении моих денежных средств от мошенничества. С...
Помощь сотрудника
Обратилась с проблемой единого счета. Выпустила доп.карту и узнала, что обе карты привязаны к одному счету из-за чего не удобно ими пользоваться. Написала в поддержку с просьбой...