Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника.

13.07.2025 01:05
54
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника Вечер Ольгу Анатольевну.
Сегодня 12.07.2025. Я Маслов Константин Константинович пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В течение дня работники банка показывали свою некомпетентность. Главная проблема заключается в том, что мне на протяжении почти 9 месяцев, а именно с 30.09.2024 года не приходят уведомления СМС формата на мой номер телефона. Были использованы все возможные методы, которые предлагал мне как Т-Банк, так и Т-Мобаил.
Некоторые из сотрудников конкретно врут. Большинству нет дело до клиентов банка и отвечать на многие вопросы они даже не думают. Есть некоторые, которые перебивают и хамят, а когда просишь их перевести на другого оператора, говорят категоричное НЕТ.
За весь день 12.07.2025, только 2 сотрудника постарались решить мою проблему. За все время с 12:58 по 21:12 практически ни один сотрудник не то, что не решил проблему, ну ещё и нахамили. Причастных называть не буду.
От такого наглого поведение, пропала желание не только платить за кредит, но и вообще отказаться от всей продукции банка.
Последним гвоздем в крышку этого гроба было то, чтобы оплатить кредитку, мне нужно теперь в банкомате вписывать код из смс банка. Напомню, от банка смс мне не приходит. В блокировке и спаме номеров нет!

Но перейду непосредственно к благодарственному письму.

Хочу выразить огромную благодарность Вечер Ольге Анатольевна, так как это единственный настоящий сотрудник банка, который постарался решить мои проблемы. Этот сотрудник полноценно и чутко подмечал проблемы, которые были связанны у меня с приходом смс и с потерей возможности оплатить обещанный платеж. (Эту возможность ограничил мне сам банк).
Данный сотрудник даже помог составить правильную жалобу с просьбой разобраться с проблемой и дала слово, что со мной свяжутся по почте по поводу решения данной проблемы.
Так же сотрудник указал на возможность оплаты по кредитной задолженности через другой банк. Т-Банк полностью ограничил мне эту возможность.
Требую, чтобы сотрудника повысили выше руководящих должностей по её направлениям. Так как данный сотрудник выполняет работу лучше, чем некоторые высокопоставленные должности в этом же банке. И требую высокопоставленных сотрудников присмотреться к кандидатуре сотрудника Вечер Ольги Анатольевны. Так как сотрудник заинтересован в интересах банка и и выполняет свои задачи качественно, в отличие от большинства сотрудником, с кем я разговаривал на протяжении всего дня 12.07.2025.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
21 723
отзывов
21 639
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Помогли мне перезаказать карту и разобраться с тарифом

Оценка 5

Я не разобралась и случайно заказала вместо дебетовой карты, премиум, самостоятельно я не смогла решить, поэтому обратилась в онлайн- чат, где Анастасия (1***8) буквально все... Читать полностью

09.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Обратилась за инструкцией, как открыть накопительный счет. Сотрудник Антон (внутренний номер 6***5) дал мне четкую инструкцию, а также подсказал, как я могу обновить устаревшее... Читать полностью

09.07.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Пользуюсь услугами Т-банка карта премиум, очень все удобно, можно переводить до 200 тысяч кредитных Денег без комиссии  перепутала карты на днях и положила на кредитку для... Читать полностью

09.07.2025

Доначислили кешбек по акции Озон

Оценка 5

Акция 15% скидка при оплате в Озон закончилась раньше объявленного на 10 дней. Написал в поддержку и сначала получил ответ, что мол сорри, ничего не можем сделать. И чуть позже... Читать полностью

09.07.2025

Помощь в разблокировке

Оценка 5

Огромные спасибо сотруднику Ирине С (81**7) за оперативную посощь в решении моего вопроса по блокировке карты. Очень профессионально и по делу! Объяснила причину возникшей... Читать полностью

09.07.2025

Борьба с мошенничеством

Оценка 5

Добрый день! Выражаю огромную благодарность сотрудникам Т-Банка за профессионализм, клиентоориентированность и оперативность в сохранении моих денежных средств от мошенничества. С... Читать полностью

09.07.2025

Помощь сотрудника

Оценка 5

Обратилась с проблемой единого счета. Выпустила доп.карту и узнала, что обе карты привязаны к одному счету из-за чего не удобно ими пользоваться. Написала в поддержку с просьбой... Читать полностью

09.07.2025