Банк выдал карту, но не активировал по сей день!

14.07.2025 18:25
1132
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Худший банк, перевыпускал карту в этом банке, после перевыпуска забрал карту, в этот же день позвонил представитель и сообщил что для активации карты нужны 250р, как только они будут на счету позвонить ему чтобы он еë активировал, в этот же день я пополнил счет карты но на мой звонок представитель не ответил. Неоднократно писал в чат банка, с просьбой активации карты, в первый раз обращение проигнорировали стандартной отпиской "ждите", 2ой раз направили запрос и обещали активацию в течение 1-2х дней. Прошло 5 дней карта не активирована по сей день, сегодня звонил в колл-центр в котором мне сообщили что карта все еще не активирована. На счет пришла зарплата которой я НЕ могу воспользоваться, деньги зависли "в воздухе", колл-центр разводит руками и обещает активацию в течении пары дней, у операторов банка нет банального права АКТИВИРОВАТЬ карту, (у операторов других банков все решалось за пару минут без вопросов), крайне не советую!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-04T12:27:12+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2025-07-30T09:22:09+03:00
Уважаемый Клиент! Проведенной проверкой установлено, что Вами оформлено заявление на досрочный перевыпуск карты в связи с ее утерей. Размер комиссии за перевыпуск карты установлен тарифами Банка, ознакомиться с которыми можно на официальном сайте Банка www.novikom.ru. Комиссия за досрочный перевыпуск карты в соответствии с Вашим тарифным планом составляет 250,00 руб. В связи с отсутствием доступного остатка денежных средств на Вашем счете для осуществления списания комиссии, перевыпущенная карта не была активирована. После пополнения баланса счета и обращения в Контакт-центр Банка Ваша перевыпущенная карта активирована 15.07.2025. Касательно жалобы на качество обслуживания в Контакт-центр Банка информируем, что при консультации работники Контакт-центра действовали в соответствии с порядком обслуживания клиентов, установленным в Банке. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и сообщаем, что информация, изложенная в отзыве, принята во внимание для дальнейшего улучшения клиентского сервиса Банка. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»
user-50046750127
2025-09-12T15:50:53+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,69
средняя оценка
-
решено проблем
202
отзывов
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Проблема с блокировкой карты устранена

Оценка 5

У меня 18.09.2025 истек срок действия паспорта. На днях подхожу к банкомату, чтобы снять денег с карты и ничего не выходит. Карта заблокирована. Благо было свободное время и как... Читать полностью

07.10.2025

Банк на работе

Оценка 5

Потерял на карту. Ехать до офиса получать новую карту далеко и неудобно. Спросил у коллег, они подсказали что в Новикоме есть услуга банк на работе, и что к нам на предприятие по... Читать полностью

03.10.2025

Перевыпуск

Оценка 5

24 сентября обращался в офис банка на Якиманке, 2. Мне надо было перевыпустить карту из-за того, что супруга постирала куртку, а во внутреннем кармане не нашла банковскую карту... Читать полностью

30.09.2025

Обслуживание на пользу

Оценка 5

Большое спасибо сотруднице отделения на Конногвардейском б-ре в Санкт-Петербурге Елене. Фамилию забыла. Я всегда пользовалась бонусной программой. Теперь вышла из отпуска по уходу... Читать полностью

10.09.2025

Замечательная работа сотрудников отделения банка в г. Санкт-Петербурге

Оценка 5

В августе 2025 года посетил единственное отделение банка в г. Санкт-Петербурге с целью открыть вклада "Рантье" (условия вклада изучил ранее и они мне понравились). Отделение банка... Читать полностью

09.09.2025

Довольна чатом Новиком

Оценка 5

Уже являюсь клиенткой банка, открыт вклад Рантье. Обратилась в чат банка с целью консультации по возможности открытия банковской карты. Сотрудник Николай ответил на мои вопросы... Читать полностью

18.08.2025

Быстрая замена пин кода на карточке

Оценка 5

Звонила на горячую линию вчера. В основном расплачиваюсь везде бесконтактно смарфоном, а тут понадобились наличные. Банкоматами пользуюсь любыми, ибо знаю что снятие у Новикома... Читать полностью

25.07.2025