Я был верным клиентом Тинькофф Банка более 5 лет. За это время я пользовался их услугами с полной уверенностью в надежности и прозрачности: все мои операции были чистыми, никаких нарушений или подозрений никогда не возникало. Т-Банк был для меня примером современного и удобного банка, которому я доверял. Но 13 июля 2025 года моя история с Тинькофф закончилась так, как я не мог себе представить, оставив горькое чувство несправедливости и разочарования.
12 июля 2025 года, в своих личных интересах, я впервые решил попробовать операции с криптовалютой TON (The Open Network) через мессенджер Telegram. Это был мой первый опыт работы с криптовалютой: я купил TON, а на следующий день, 13 июля, решил продать его, так как цена немного выросла. Чтобы продать криптовалюту, мне пришлось провести несколько операций с физическими лицами, которые покупали TON через Telegram. Я не знал всех тонкостей таких операций, ведь ранее никогда этим не занимался.
К моему удивлению, Т-Банк посчитал эти разовые сделки подозрительными и обвинил меня в отмывании денег. Счет был заблокирован без предварительных выяснений. Я оперативно предоставил все доказательства, которые у меня были: скриншоты переписок в Telegram, где согласовывались сделки, выписку по счету за 11–12 июля, скриншоты операций в криптовалютном кошельке Tonkeeper, подтверждающие покупку и продажу TON. Я был открыт и готов сотрудничать, объясняя, что это были разовые операции в личных целях, а не предпринимательская деятельность.
Но банк не стал разбираться. Мне просто сообщили, что счет будет закрыт, и я больше не смогу пользоваться услугами Тинькофф. Никаких шансов на восстановление, никаких объяснений, почему мои документы не были приняты во внимание. Это был удар: банк, которому я доверял годами, просто вычеркнул меня из числа клиентов, не дав возможности исправить ситуацию.
Мне невероятно обидно. Т-Банк был моим любимым банком — удобный интерфейс, оперативная поддержка, выгодные условия. Я гордился тем, что был их клиентом. Но из-за одной ошибки, вызванной моим незнанием всех нюансов криптовалютных операций, я оказался в ловушке. Я не мошенник, не преступник — я обычный человек, который попробовал что-то новое и был наказан за это без права на защиту.
Я искренне хочу снова стать клиентом Т-Банка. Прошу руководство пересмотреть мое дело, дать мне шанс объяснить ситуацию и восстановить доступ к услугам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника
Благодарственное письмо рекомендательного характера на сотрудника В-р Ольгу А.Сегодня 12.07.2025. Я М-в Константин К. пытался решить вопросы с банком об оплате кредитной карты. В...
Банк исправил мою ошибку
Банк исправил мою собственную ошибку. При переводе со счета в Т-Банке на свой счёт в другом банке я по невнимательности указал свой кредитный счет и в результате за три перевода...
Благодарю, за оперативное решение моего запроса
Добрый вечер! Вчера вечером ( 08.07.25) около 19.00 обнаружила списание денежных средств с моей карты в Т- банке, за проезд в автобусе, проезда в этот день и накануне не совершала...
Отменил ошибочную операцию
09.07.2025 в 08:52 обратился через чат поддержки мобильного приложения Т-Банк, у меня премиум. Сначала провозился немного с роботизированными ответами, без толку. Перешел к диалогу...
Возврат денег за ошибочный заказ
07.07.2025 я сделала заказ в Бургер Кинге, но приложение выдало ошибку и заказ был сделан на другой адрес. Тех.поддержка Бургер Кинга не отвечала на звонки, на обращения. Я уже...
Огромная благодарность
Хотела выразить большую благодарность представителям Т-Банка, за оперативную помощь в возврате денежных средств, переведенных дважды! денежки мне были возвращены, все своевременно...
Вопрос решён Т банк
Обратился по Премиальную поддержку Т-банка. На связи был супер менеджер Дмитрий тел 87**10. Дмитрий быстро понял проблему и очень оперативно с командой решили ее. В решение...