Т- премиум, ничего не значащая аббревиатура
Еще в октябре прошлого года столкнулась с проблемой сотрудника возомнившего себя "Волком с Волк с Уолл-стрит" названивал мне, молодой девушке в течении месяца каждый день иногда по 2-раза. Требовал, настаивал выпрашивал убеждал агетировал перенести 800к рублей а акции и облигации "так вы не теряете доходность на ставке цб". Я написал в подержку с просьбой что бы он перестал это делать. Он мне позвонил на следующую минуту и спросил что не устраивает.
Следующее, хотела купить машину и уехать в дургой город по личным делам, нужно для этого было снять несколько тысяч наличными. Карту жду уже 3 день. Первый курьер хотел привести мне карту вместо назначеного времени с 10:00 до 13:00 он предложил привети мне ее до 18:00. Позвонила в подержку сказали "ситуация на особом контроле".Особый контроль закоючается в том что тепрь
каждый день мне звонит курьер и говрит что не привезет карту ведь ее нет. Как так 2 дня назад была а сейчас нет?
Им легче заказать новую карту в мск вместо того что бы заказать курьеру такси за 500р или заплатить за метро 80р и проехать 4 станции метро. Но это еще не все. Целый день поддержка убеждала меня что если нужно срочно, то лучшим решеним будет выпустить неименную карту. На мой заномерный вопрос "какие будут нюансы пользования неименной картой?" был дан ответ "никаких" - этот ответ как я уже потом узнала, не верный. Сотрудник даже не знал что неименная карта правиленне будет называться моментальная карта. И что вы думаете? Ситауцию взяли на особый контроль. Что они контролируют я не совсем понимаю, ведь они не в сотоянии проконтролировать внутренее движение заявки и каждому оператору мне нужно рассказывать все заново после чего он удаляется для "уточнения ситуации".
Напоминаю что я все еще премиум клиент, я не знаю что дает эта приставка "премиум" ведь никто с ней не считается.
Очень не довольна подготовкой консультанта по тарифу т- премиум. . Эпопея продлилась, у меня как клиента т-премиум, 45 минут 25 из которых я слышала "извините уточняю". Девушка, Анаставсии позонив назвала меня по ФИО но даже не удосужилась посомтреть мои возвожноти как клиента хотя получается знала мое ФИО.
1Говорит можно снять любую сумму в банкоматах т-банка, на мой вопрос какую "любую" был получен ответ что та которая есть в банкомате т.е уже не любая дальше выясняется что вообще не льбая а та которая разрешана, а что бы повысить лимит нужна справка 2ндфл. Потом отказывается что опять же не любую сумму я могу снять а не больше 1,4 миллиона, а у других людей другие ограничения. Почему это не постреть заранее? Зачем тогда говорить "любую сумму" .
2 Говорит что я могу пользоваться кеш-бэкои до 60к и при этом мне не доставляется карта 4 дня, а на спб кэш-бэк не распространяется. Т.е я, как клиент премиум т-банка вообще не могу пользоваться кэш-бэком.
3 Говорит что скидка на тариф по интернут до 50% но оказывается что мой тариф стоит 356₽ а если бы не т-премиум у меня бы тариф стоил 1446₽, Анастасия не в состоянии посчитать сколько % оставляет 356₽ от 1446₽ и что это не 50% скидка а уже 75%.
На все мои вопросы «подождите уточняю информацию» информация уточняется от 7 минут. Разговор длился 45 минут 25 из которых уточнялась информация.
Вот такие преимущества, ждать по 25 минут пока посчитают сколько «%» будет 355₽ от 1446₽. Ждать карту 4 дня " на особом котроле" и каждый раз обращаясь слышать "т-премиум", собсвенно по этому я акцентировала внимание на том что я- клинт премиум т- банка. По тому что на этом акцентируют внимание все а по факту это ничего не значит. Какаято компенсация? Или бонус? Нет, вы что это премиум т- банк.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Попросил лимит побольше-подняли
Т-Банк ( тогда ещё Тинькофф) стал моим первым коммерческим банком три года назад, когда я вышел в отставку. По сути первым (основным) он и остается. У меня дебетовая и кредитная...
Отменили подписку премиум
26.07 случайно подключила премиум на свою карту. Так как операция была случайная, написала в чат для возврата денежных средств в этот же день. Оператор Ксения внутренний номер 9...
Благодарю за оперативность и понимание
23 июля 2025 года я обратилась в поддержку приложения Банка по поводу списаний средств с якобы образовательного сайта. Я не могла отменить списания денежных средств и они...
Помогли доначислить кэшбек
После оплаты в автосервисе операция ошибочно была указана как Топливо. У меня в июле была выбрана категория повышенного кэшбека Автосервисы, поэтому мне не начислился положенный...
Помогли вернуть деньги
Оператор Карина внутренний номер 6****6, помогла отменить и вернуть деньги за платную подписку. Очень оперативно и грамотно. Утром продлили подписку без уведомления, списали с...
Бесплатно выпустили стикер для дебетовой карты
Клиентом Т-Банка являюсь уже несколько лет, постоянно пользуюсь услугами и продуктами Банка. Для меня он основной 30 июля у меня день рождени. 24.07.2025 года Банк помня о своих...
Возврат незаконно списанных денег оплаты за какой-то сервис, которым я не пользовалась!
10 июля вдруг обнаружила в мобильном приложении списание денег за какой-то цифровой сервис, которым я не пользовалась и не собиралась пользоваться, и вообще не поняла, что это за...