Т- премиум, ничего не значащая аббревиатура

16.07.2025 15:54
691
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Еще в октябре прошлого года столкнулась с проблемой сотрудника возомнившего себя "Волком с Волк с Уолл-стрит" названивал мне, молодой девушке в течении месяца каждый день иногда по 2-раза. Требовал, настаивал выпрашивал убеждал агетировал перенести 800к рублей а акции и облигации "так вы не теряете доходность на ставке цб". Я написал в подержку с просьбой что бы он перестал это делать. Он мне позвонил на следующую минуту и спросил что не устраивает. 

Следующее, хотела купить машину и уехать в дургой город по личным делам, нужно для этого было снять несколько тысяч наличными. Карту жду уже 3 день. Первый курьер хотел привести мне карту вместо назначеного времени с 10:00 до 13:00 он предложил привети мне ее до 18:00. Позвонила в подержку сказали "ситуация на особом контроле".Особый контроль закоючается в том что тепрь

каждый день мне звонит курьер и говрит что не привезет карту ведь ее нет. Как так 2 дня назад была а сейчас нет? 

Им легче заказать новую карту в мск вместо того что бы заказать курьеру такси за 500р или заплатить за метро 80р и проехать 4 станции метро. Но это еще не все. Целый день поддержка убеждала меня что если нужно срочно, то лучшим решеним будет выпустить неименную карту. На мой заномерный вопрос "какие будут нюансы пользования неименной картой?" был дан ответ "никаких" - этот ответ как я уже потом узнала, не верный. Сотрудник даже не знал что неименная карта правиленне будет называться моментальная карта. И что вы думаете? Ситауцию взяли на особый контроль. Что они контролируют я не совсем понимаю, ведь они не в сотоянии проконтролировать внутренее движение заявки и каждому оператору мне нужно рассказывать все заново после чего он удаляется для "уточнения ситуации". 

Напоминаю что я все еще премиум клиент, я не знаю что дает эта приставка "премиум" ведь никто с ней не считается. 

Очень не довольна подготовкой консультанта по тарифу т- премиум. . Эпопея продлилась, у меня как клиента т-премиум, 45 минут 25 из которых я слышала "извините уточняю". Девушка, Анаставсии позонив назвала меня по ФИО но даже не удосужилась посомтреть мои возвожноти как клиента хотя получается знала мое ФИО.

1Говорит можно снять любую сумму в банкоматах т-банка, на мой вопрос какую "любую" был получен ответ что та которая есть в банкомате т.е уже не любая дальше выясняется что вообще не льбая а та которая разрешана, а что бы повысить лимит нужна справка 2ндфл. Потом отказывается что опять же не любую сумму я могу снять а не больше 1,4 миллиона, а у других людей другие ограничения. Почему это не постреть заранее? Зачем тогда говорить "любую сумму" .

2 Говорит что я могу пользоваться кеш-бэкои до 60к и при этом мне не доставляется карта 4 дня, а на спб кэш-бэк не распространяется. Т.е я, как клиент премиум т-банка вообще не могу пользоваться кэш-бэком. 

3 Говорит что скидка на тариф по интернут до 50% но оказывается что мой тариф стоит 356₽ а если бы не т-премиум у меня бы тариф стоил 1446₽, Анастасия не в состоянии посчитать сколько % оставляет 356₽ от 1446₽ и что это не 50% скидка а уже 75%. 

На все мои вопросы «подождите уточняю информацию» информация уточняется от 7 минут. Разговор длился 45 минут 25 из которых уточнялась информация. 

Вот такие преимущества, ждать по 25 минут пока посчитают сколько «%» будет 355₽ от 1446₽. Ждать карту 4 дня " на особом котроле" и каждый раз обращаясь слышать "т-премиум", собсвенно по этому я акцентировала внимание на том что я- клинт премиум т- банка. По тому что на этом акцентируют внимание все а по факту это ничего не значит. Какаято компенсация? Или бонус? Нет, вы что это премиум т- банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-19T06:36:21+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2025-07-16T17:17:43+03:00
Здравствуйте. Хотим, чтобы у наших клиентов был крутой и современный сервис с новейшими продуктами. Поэтому иногда можем звонить, чтобы их предложить, а также рассказать о разных инвестиционных идеях. При этом не навязываемся, если это не актуально для клиента. Проверим, кто вам звонил. После этого дополним ответ. О том, как начисляем кэшбэк, рассказываем в [url=https://cdn.tbank.ru/static/documents/loyalty-program-black.pdf]правилах программы лояльности[/url] и [url=https://acdn.t-static.ru/static/documents/docs-terms-of-service-premium.pdf]условиях премиального сервиса[/url]. Проверим наши консультации и работу поддержки, а также почему сразу не смогли доставить карту. Постараемся помочь с этими вопросами и по готовности вернемся в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
23 112
отзыва
23 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Попросил лимит побольше-подняли

Оценка 5

Т-Банк ( тогда ещё Тинькофф) стал моим первым коммерческим банком три года назад, когда я вышел в отставку. По сути первым (основным) он и остается. У меня дебетовая и кредитная... Читать полностью

26.07.2025

Отменили подписку премиум

Оценка 5

26.07 случайно подключила премиум на свою карту. Так как операция была случайная, написала в чат для возврата денежных средств в этот же день. Оператор Ксения внутренний номер 9... Читать полностью

26.07.2025

Благодарю за оперативность и понимание

Оценка 5

23 июля 2025 года я обратилась в поддержку приложения Банка по поводу списаний средств с якобы образовательного сайта. Я не могла отменить списания денежных средств и они... Читать полностью

26.07.2025

Помогли доначислить кэшбек

Оценка 5

После оплаты в автосервисе операция ошибочно была указана как Топливо. У меня в июле была выбрана категория повышенного кэшбека Автосервисы, поэтому мне не начислился положенный... Читать полностью

25.07.2025

Помогли вернуть деньги

Оценка 4

Оператор Карина внутренний номер 6****6, помогла отменить и вернуть деньги за платную подписку. Очень оперативно и грамотно.  Утром продлили подписку без уведомления, списали с... Читать полностью

25.07.2025

Бесплатно выпустили стикер для дебетовой карты

Оценка 5

Клиентом Т-Банка являюсь уже несколько лет, постоянно пользуюсь услугами и продуктами Банка. Для меня он основной 30 июля у меня день рождени. 24.07.2025 года Банк помня о своих... Читать полностью

25.07.2025

Возврат незаконно списанных денег оплаты за какой-то сервис, которым я не пользовалась!

Оценка 5

10 июля вдруг обнаружила в мобильном приложении списание денег за какой-то цифровой сервис, которым я не пользовалась и не собиралась пользоваться, и вообще не поняла, что это за... Читать полностью

25.07.2025