Поддержка постоянно вводит в заблуждение, а банк вынуждает закрыть счет без оснований!
Некоторое время назад я остался без основного источника дохода и решил попробовать поторговать критовалютой на бирже buybit, вникнув в вопрос я решил покупать с помощью карты, а продавать за наличный расчет(в авторизованных обменниках на buybit), чтобы избежать сомнительных переводов от непонятных лиц и не дай бог не принять платеж от мошенников.
В субботу вечером я увидел что курс на покупку пошел вниз и решил закупиться usdt, после нескольких успешных покупок я открыл очередной ордер на 20 т.р., сделал перевод и отправил чек продавцу. Баланс на карте уменьшился на 20тыс. Продавец мне сообщает что деньги ему не поступили, а в чеке стоит что операция в обработке!. Я тут же написал в чат и начал звонить на горячую линию, чтобы мне дали или чек с исполнением платежа или отменили платеж, т.к у меня открыт ордер на бирже и если я не смогу дотвердить платеж, продавец может отменить сделку и в таком случае я потеряю деньги. Рабирались мы с этим вопросом почти час!(благо продавец вошел в положение и не закрывал сделку). В поддержке все давали разную информацию, сначала говорили что платеж уже ушел и он у получателя(пусть он связывается со своим банком), потом что я оплатил по реквизитам(я оплачивал по номеру карты) и платеж пройдет только в пн. Отменить нельзя, т.к платеж уже прошел, один оператор сказал что у меня закончился лимит на перводы по номеру карты и т.п. каждый оператор придумывал что-то свое.
Спустя час переписки и звонков в поддержку платеж удалось отменить платеж и деньги вернулись на карту.
После этого общения я возмущенный данной ситуацией написал сообщение в чат, что крайне недоволен работой поддрежки и что из-за них меня заблокировали на бирже на 24ч, т.к это был уже 3 отменный ордер за сутки(ранее мне заблокировали переводы по СПБ и мне пришлось отменить 2 сделки).
Через несколько минут в чате мне пришло сообщение, что мне мне ограничили операции в банке, требуется проверить мои операции и попросили пояснить что за перводы я делаю. Я подробно описал что торгую на бирже, покупаю криптовалюту(хочу еще раз обратить внимание, только покупаю!, т.е мне не поступают переводы за продажу криптовалюты). Сделал несколько скриншотов из лк биржы и отправил. Хочу также обратить внимание, что я спокойно отношусь к проверке т.к. я был уверен что ничего не нарушаю и действую в рамках действующего законадательства.
В ответ мне написали что расмотрение займет 3 рабочих дня. Я же в ответ попросил по возможности рассмотреть по быстрее, не очень хотелось бы столько времени ждать.
Потом мне прислали сообщение, где сказано что торговать криптовалютой запрещено законом и я мол нарушаю закон. Я возмутился этой информации, попросил сообщить мне каким законом это запрещено, что перед тем как заняться этим я узнавал и ничего противозаконного в этом нет или я может быть чего то незнаю? В ответ поступило сообщение что они не обязаны давать мне юридические консультации.
Т.е. оператор фактически назвал меня преступником, который нарушает закон, но сказать что именно я нарушил отказывается.
После этого я решил пойти спать, думаю утро вечера мудренее и планировал с утра продолжить диалог с банком, но не тут было! Спустя некоторое время(в 0:47) мне пришло письмо на почту что требуются дополнительные документы, я тут же встал и отправил все что попросили. После чего спросил в чате что раз запросили доп. документы, значит кто-то уже посмотрел, может быть я могу получить результат расмотрения по раньше? мне сказали что ответ будет в течение 2 часов, я говорю: ну тогда я буду ждать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Premium от Т банка
"Пользуюсь премиум-тарифом от Т‑Банка и очень довольна! Страховка в путешествиях, проходки в бизнес-залы, повышеный лимит для кешбека, приоритетное обслуживание — всё на высоте...
Начисление кэшбэка по акции "Золотой стандарт"
Добрый день! 13.07.2025 купил мороженое "Золотой стандарт" 475 гр. за 400 руб. В Т-банке проходила акция 25% кэшбэка за покупку мороженого в офлайн-магазинах, марка мороженого...
Пользуюсь услугами банка, все устраивает!
15.07.25 г в 17:54 обратился в чат технической поддержки Т-Банка. Сотрудник (Алина, 6****8) сразу отреагировала на мою просьбу об отключении такой услуги, как "Premium" подписка, и...
Огромное спасибо!
Хочу поблагодарить сотрудника Т-Банка - Александра 10***54 - только она помогла в решении моего вопроса, до нее было 5 специалистов. Нужно было открыть второй рублевый счет для...
Дайте две...
20.06.25г. я вошла в список аладельцев дебетовой карты Т-банка. Представитель Павел помог загпузить приложение, рассказал о действующих акциях.Очень понравилась фишка, что при...
Высокий профессионализм персонального менеджера
14.07.25 г. через онлайн чат обратился к своему персональному менеджеру Алексею по вопросу получения компенсации за поездку на такси. Вопрос был решен положительно с высоким...
Начисление кэшбэка
Обратилась в банк 15.07.25 по поводу начисления кэшбэка по операции, которая не предполагает его начисления. Сотрудник Андрей, номер 1****1, очень быстро и положительно решил...