Отказали в открытии счета без объяснения причин

18.07.2025 10:55
465
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История о том как убить свое время. Приехал в офис в Спб, посидел в очереди, написал заявление на открытие счета и карты, через два дня звонок - вам отказано, причина не разглашается... Если банк работает только с зарплатымт клиентами (подозреваю), то зачем водить людей за нос и тратить их время? К тому же сняли копии нового паспорта (в сбере, альфе, озон-е например копии не снимают сейчас, достаточно госуслуг) и теперь боюсь они окажутся в интернете (хотя конечно сейчас мне тут дадут ответ что такого не будет) - "охотно поверю"... Чтобы забрать копии нужно ехать писать новое заявление... В общем не тратьте свое время на поездки в этот банк если вас с работы туда не везут или у вас нет миллионов на счету (наверное это они проверяют) - не откроют, хотя конечно сейчас отписку какую-нибудь напишут глупую... Других причин не вижу. Я родился в Ленинграде, даже это не помогло - коммерчески не интересен"...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-07T17:58:59+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2025-08-11T09:35:37+03:00
Уважаемый Заявитель! Карта является электронным средством платежа. Согласно ч. 2 ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа. Согласно п. 5.2.1 Правил выпуска, обслуживания и использования картами (далее – Правила, приложение № 4 к Договору банковского обслуживания физических лиц в АО АКБ «НОВИКОМБАНК»), Банк имеет право отказать Клиенту в выпуске Карты по своему усмотрению и без объяснения причин/предварительного уведомления. Учитывая вышеизложенное, Банк действует в рамках действующего законодательства и в соответствии с указанным пунктом Правил. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

28 место
3,92
средняя оценка
-
решено проблем
152
отзывов
148
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Перевыпуск карты

Оценка 5

В понедельник 21.07. получила несколько смсок с кодами, хотя сама нигде вроде карту не светила. Сразу поняла, что что-то не так. Позвонила в службу поддержки этого банка. На... Читать полностью

22.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

При оформлении вклада в начале июня я отказалась от оформления карты, которая мне положена по условиям договора вклада. Подумала, что у меня итак несколько карт разных банков. И... Читать полностью

18.06.2025

Дебетовая карта с отличным кэшбэком

Оценка 5

получала 06.06 в отделение банка Новиком по адресу Якиманская набережная д.2 зарплатную карт.  Сразу же, без очередей и ожиданич пригласили для выдачи карты, менеджер помогла... Читать полностью

09.06.2025

Хороший кешбэк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о кешбэке. На данный момент очень хорошее предложение от банка в 5% на супермаркеты. Когда был в банке в прошлый раз, мне сотрудница рассказала про выгодный... Читать полностью

29.05.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Оплачивала ЖКХ за квартиру в области по карте Новикомбанка через сайт мособлерц, платеж прошел успешно, но через месяц пришла платежка с долгом. Обратилась с вопросом как так в... Читать полностью

28.05.2025

Вежливый сотрудник в поддержке помог со всем разобраться

Оценка 5

Благодарен Сергею из службы поддержки банка за терпение и помощь. Клиентом банка стал не вчера, но с поддержкой не взаимодействовал, так как всегда пользовался личным кабинетом... Читать полностью

20.05.2025

Обслуживание в отделении на Якиманской наб., д. 2

Оценка 4

Приезжала в отделение на Якиманской набережной за зарплатной карточкой, такак как предыдущую пришлось заблокировать в связи с утерей. Делали новую карту около недели. Неприятно... Читать полностью

21.04.2025