Отказали в открытии счета без объяснения причин

18.07.2025 10:55
758
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

История о том как убить свое время. Приехал в офис в Спб, посидел в очереди, написал заявление на открытие счета и карты, через два дня звонок - вам отказано, причина не разглашается... Если банк работает только с зарплатымт клиентами (подозреваю), то зачем водить людей за нос и тратить их время? К тому же сняли копии нового паспорта (в сбере, альфе, озон-е например копии не снимают сейчас, достаточно госуслуг) и теперь боюсь они окажутся в интернете (хотя конечно сейчас мне тут дадут ответ что такого не будет) - "охотно поверю"... Чтобы забрать копии нужно ехать писать новое заявление... В общем не тратьте свое время на поездки в этот банк если вас с работы туда не везут или у вас нет миллионов на счету (наверное это они проверяют) - не откроют, хотя конечно сейчас отписку какую-нибудь напишут глупую... Других причин не вижу. Я родился в Ленинграде, даже это не помогло - коммерчески не интересен"...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-07T17:58:59+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
НОВИКОМ
НОВИКОМ
2025-08-11T09:35:37+03:00
Уважаемый Заявитель! Карта является электронным средством платежа. Согласно ч. 2 ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа. Согласно п. 5.2.1 Правил выпуска, обслуживания и использования картами (далее – Правила, приложение № 4 к Договору банковского обслуживания физических лиц в АО АКБ «НОВИКОМБАНК»), Банк имеет право отказать Клиенту в выпуске Карты по своему усмотрению и без объяснения причин/предварительного уведомления. Учитывая вышеизложенное, Банк действует в рамках действующего законодательства и в соответствии с указанным пунктом Правил. С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,75
средняя оценка
-
решено проблем
187
отзыва
183
ответов

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Перевыпуск

Оценка 5

24 сентября обращался в офис банка на Якиманке, 2. Мне надо было перевыпустить карту из-за того, что супруга постирала куртку, а во внутреннем кармане не нашла банковскую карту... Читать полностью

30.09.2025

Обслуживание на пользу

Оценка 5

Большое спасибо сотруднице отделения на Конногвардейском б-ре в Санкт-Петербурге Елене. Фамилию забыла. Я всегда пользовалась бонусной программой. Теперь вышла из отпуска по уходу... Читать полностью

10.09.2025

Замечательная работа сотрудников отделения банка в г. Санкт-Петербурге

Оценка 5

В августе 2025 года посетил единственное отделение банка в г. Санкт-Петербурге с целью открыть вклада "Рантье" (условия вклада изучил ранее и они мне понравились). Отделение банка... Читать полностью

09.09.2025

Довольна чатом Новиком

Оценка 5

Уже являюсь клиенткой банка, открыт вклад Рантье. Обратилась в чат банка с целью консультации по возможности открытия банковской карты. Сотрудник Николай ответил на мои вопросы... Читать полностью

18.08.2025

Быстрая замена пин кода на карточке

Оценка 5

Звонила на горячую линию вчера. В основном расплачиваюсь везде бесконтактно смарфоном, а тут понадобились наличные. Банкоматами пользуюсь любыми, ибо знаю что снятие у Новикома... Читать полностью

25.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

В понедельник 21.07. получила несколько смсок с кодами, хотя сама нигде вроде карту не светила. Сразу поняла, что что-то не так. Позвонила в службу поддержки этого банка. На... Читать полностью

22.07.2025

Оформление карты

Оценка 5

При оформлении вклада в начале июня я отказалась от оформления карты, которая мне положена по условиям договора вклада. Подумала, что у меня итак несколько карт разных банков. И... Читать полностью

18.06.2025