Комиссии за пополнения ЦУПИС

19.07.2025 03:54
175
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

В ночь на 19.07.2025 в банковском приложении в истории операций заметил множественные списания комиссий в размере 2% от операций пополнения ЦУПИС в системе быстрых платежей по QR-коду.
15 июля: 100+100+160=360 рублей

16 июня 100+100+100=300 рублей

18 июня 120+100+400=620 рублей
Итого 1280 рублей
Прошу заметить все операции производились с деботовой карты и с деботового счета. Кредитов и кредитных карт в данном банке не имею.

Спросив в чате поддержки в мобильном приложении, меня огорчили сообщив, что мой тариф был изменен в одностороннем порядке и подобные операции с 2 июня 2025 года являются не переводом в системе быстрых платежей, а операциями с мсс 7995(азартные игры), приравненные к снятию наличных.
На мое недоумение, а как собственно я должен был узнать об изменении в тарифах банка, мне сообщили, что в рамках данных изменений уведомления НЕ ОТПРАВЛЯЛИСЬ и в соответствии с условиями комплексного банковского обслуживания пунктом 3.3.4 (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf) КЛИЕНТ САМ обязан на регулярной основе обращаться в банк для получения сведений об изменениях и дополнениях внесенных в условия и тарифы! 

При этом на закономерный логичный вопрос: с какой переодичностностью я должен обращаться за получением сведений об измениний тарифа? Каждый день? 

Мне был дан ответ: С удобной ВАМ переодичностью. 

Я считаю ответ оператора некорректным и издевательским.

В связи с вышеизложенным прошу мне разъяснить:

1) Почему переводы по QR-коду в ЦУПИС по системе быстрых платежей со 2 июня 2025 года стали снятием наличных? Хотя до этого момента никаких комиссий за это не было.

2) Почему уведомления об изменинии в тарифах банка НЕ ОТПРАВЛЯЛИСЬ(как мне сказал оператор поддержки) , я не имею возможности предугадывать действия банка.

3)Каким образом клиент должен узнать о таких реально неочевидных комиссиях, каждый день писать в чат поддержки и спрашивать об этом? Не удивлюсь, что в скором времени и за каждое сообщение в чате поддержки будут брать комиссию
Прошу пояснить: с какой переодичностностью и куда я должен обращаться за получением сведений об измениний тарифа? Ежедневно, каждый час или каждую минуту?

Банк в одностороннем порядке ввел скрытые комиссии без уведомления.
РЕАЛЬНО НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИЗМЕНИНИЯХ В ТАРИФАХ вам не отправят, зато рекламные оповещения и смс о предложениях по кредитам, кредитным картам и страховкам будут приходить вам постоянно.
Считаю что банк поступил недобросовестно, будьте внимательны.

Переписку с оператом прикрепляю

Т-Банк
Т-Банк
2025-07-19T05:13:51+03:00
Здравствуйте. Вы совершали операции в стороннем сервисе. Узнать заранее, как пройдут такие переводы, нельзя, также у другого сервиса нет доступа к вашему тарифу, чтобы предупредить о наличии комиссии. Мы узнаем информацию только после совершения оплаты. О комиссии предупредить можем только если операцию совершаете в желтом приложении или на нашем сайте. Например, при переводе по СБП в нашем сервисе комиссии нет. Остальные переводы расходуют лимиты тарифа. Операции израсходовали бесплатный лимит на снятие наличных до 100 000 рублей в расчетный месяц, поэтому появилась комиссия — 2% от суммы, минимум 90 рублей. Об этом предупреждаем в [URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cc5c3e4f-27bd-443d-bfc2-a868960f329a.pdf]тарифе[/URL] вашей карты на встрече с представителем, а также показываем его в приложении и на сайте. Для этого нажмите на счет карты, прокрутите вниз и выберите "Тариф". Рядом можно нажать на "Лимиты на переводы, снятия и пополнения", где показываем текущий прогресс. Обо всех изменениях говорим в открытом доступе на нашем сайте, также готовы ответить на все вопросы в любое время в чате или по звонку. По п. 3.3.4.[URL=https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf]договора[/URL] клиент должен самостоятельно узнать об актуальных условиях обслуживания. С ними вы согласились при подписании документов. Дополнительного уведомления нет. Проведем работу над ошибками, если найдем их в консультациях. Спасибо за сигнал.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 399
отзыва
22 299
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Понимающий банк

Оценка 4

В Т-банке работают специалисты высокого уровня. 19.07.2025 с дебетовой карты списали средства за смс уведомления. Поскольку я ничего не подключала, 20 июля текущего года написала в... Читать полностью

19.07.2025

Помогла с возвратом

Оценка 5

Сняли деньги без моего ведома за заказ карты, якобы там какой то авто платёж по подписке, а эта прекрасная женщина (ее номер "16******64" зовут "Эльвира") очень помогла мне с этим... Читать полностью

19.07.2025

Т-банк помогает круглосуточно

Оценка 5

С 2013 года пользуюсь услугами и года три уже премиум тарифом от Т‑Банка, нравится все: кэшбэк, большой кредитный лимит, страховка - осаго, проход в бизнес залы, инвестиции... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Тбанк — Елену (внутренний код 5*****5) за отличную работу и высокий уровень клиентского сервиса. Обратился с просьбой отменить услугу, подключённую по... Читать полностью

18.07.2025

Быстрое решение, человеческое отношение

Оценка 5

Есть у Т-банка опция - "кэшбэк дня". Сегодня, 17 июля банк давал возможность получить 25% кэшбэка по карте за покупку продуктов в магазине Дикси на сумму от 2.500 р. Предложение... Читать полностью

17.07.2025

Согласование условий

Оценка 5

Добрый день! 28 июня сняли за обслуживание дебетовой карты 99 руб. Не обращала внимание, что платное обслуживание. 17 июля 2025 года обратилась в чат с просьбой вернуть 99... Читать полностью

17.07.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

У меня случилась неприятность - я не отключила подписку на музыку и с меня списали деньги. В возврате средств мне отказали, хотя это незаконно, и я написала в поддержку т-банка с... Читать полностью

17.07.2025