Комиссии за пополнения ЦУПИС
В ночь на 19.07.2025 в банковском приложении в истории операций заметил множественные списания комиссий в размере 2% от операций пополнения ЦУПИС в системе быстрых платежей по QR-коду.
15 июля: 100+100+160=360 рублей
16 июня 100+100+100=300 рублей
18 июня 120+100+400=620 рублей
Итого 1280 рублей
Прошу заметить все операции производились с деботовой карты и с деботового счета. Кредитов и кредитных карт в данном банке не имею.
Спросив в чате поддержки в мобильном приложении, меня огорчили сообщив, что мой тариф был изменен в одностороннем порядке и подобные операции с 2 июня 2025 года являются не переводом в системе быстрых платежей, а операциями с мсс 7995(азартные игры), приравненные к снятию наличных.
На мое недоумение, а как собственно я должен был узнать об изменении в тарифах банка, мне сообщили, что в рамках данных изменений уведомления НЕ ОТПРАВЛЯЛИСЬ и в соответствии с условиями комплексного банковского обслуживания пунктом 3.3.4 (https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/627ee150-0276-4a81-9d0c-8be1e265ae87.pdf) КЛИЕНТ САМ обязан на регулярной основе обращаться в банк для получения сведений об изменениях и дополнениях внесенных в условия и тарифы!
При этом на закономерный логичный вопрос: с какой переодичностностью я должен обращаться за получением сведений об измениний тарифа? Каждый день?
Мне был дан ответ: С удобной ВАМ переодичностью.
Я считаю ответ оператора некорректным и издевательским.
В связи с вышеизложенным прошу мне разъяснить:
1) Почему переводы по QR-коду в ЦУПИС по системе быстрых платежей со 2 июня 2025 года стали снятием наличных? Хотя до этого момента никаких комиссий за это не было.
2) Почему уведомления об изменинии в тарифах банка НЕ ОТПРАВЛЯЛИСЬ(как мне сказал оператор поддержки) , я не имею возможности предугадывать действия банка.
3)Каким образом клиент должен узнать о таких реально неочевидных комиссиях, каждый день писать в чат поддержки и спрашивать об этом? Не удивлюсь, что в скором времени и за каждое сообщение в чате поддержки будут брать комиссию
Прошу пояснить: с какой переодичностностью и куда я должен обращаться за получением сведений об измениний тарифа? Ежедневно, каждый час или каждую минуту?
Банк в одностороннем порядке ввел скрытые комиссии без уведомления.
РЕАЛЬНО НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИЗМЕНИНИЯХ В ТАРИФАХ вам не отправят, зато рекламные оповещения и смс о предложениях по кредитам, кредитным картам и страховкам будут приходить вам постоянно.
Считаю что банк поступил недобросовестно, будьте внимательны.
Переписку с оператом прикрепляю

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Понимающий банк
В Т-банке работают специалисты высокого уровня. 19.07.2025 с дебетовой карты списали средства за смс уведомления. Поскольку я ничего не подключала, 20 июля текущего года написала в...
Помогла с возвратом
Сняли деньги без моего ведома за заказ карты, якобы там какой то авто платёж по подписке, а эта прекрасная женщина (ее номер "16******64" зовут "Эльвира") очень помогла мне с этим...
Т-банк помогает круглосуточно
С 2013 года пользуюсь услугами и года три уже премиум тарифом от Т‑Банка, нравится все: кэшбэк, большой кредитный лимит, страховка - осаго, проход в бизнес залы, инвестиции...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника Тбанк — Елену (внутренний код 5*****5) за отличную работу и высокий уровень клиентского сервиса. Обратился с просьбой отменить услугу, подключённую по...
Быстрое решение, человеческое отношение
Есть у Т-банка опция - "кэшбэк дня". Сегодня, 17 июля банк давал возможность получить 25% кэшбэка по карте за покупку продуктов в магазине Дикси на сумму от 2.500 р. Предложение...
Согласование условий
Добрый день! 28 июня сняли за обслуживание дебетовой карты 99 руб. Не обращала внимание, что платное обслуживание. 17 июля 2025 года обратилась в чат с просьбой вернуть 99...
Возврат средств за подписку
У меня случилась неприятность - я не отключила подписку на музыку и с меня списали деньги. В возврате средств мне отказали, хотя это незаконно, и я написала в поддержку т-банка с...