Т Банк оставил без средств и вынуждает терпеть убытки.

21.07.2025 20:37
60
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Расскажу все по порядку. Я Без**й И** М**( все контакты оставил внутри) и моя родственница пожилая Тетя Ни***а В*** М*** имеем совместные доступы к счетам друг друга. Мы единственные друг у друга живые родственники и у нас общий бюджет. Поскольку у нее премиум, мне было удобно большую часть своих средств закидыв ей на счет и долгое время не было проблем. На прошлой неделе ей заблокировали карту за перевод сбп(попытка покупки криптовалюты). Казалось бы ладно, проверка так проверка, но большая часть средств хранилась на брокерском счете(более 1 млн рубле). утром при звонке в поддержку и после разговора со службой безопасности по поводу заблокированной операции банк полностью блокирует ВСЕ личные кабинеты и приложения , в том числе и брокерский сче, отвязав контактный номер так, что сотрудники при следующих звонках очень долго и сложно пытались идентифицировать клиента. При попытке зайти в любое из приложений или через браузер смс код либо не приходит, либо через браузер приходит, но в личном кабинете пусто , написано у вас нет счетов и продуктов. Естественно для Тети это был удар и паника, счета и деньги пропали. Это произошло в среду 16.07.2025. Имеются записи разговоров, где сотрудники наконец найдя ее в базе говорят , что разблокировка займёт максимум 1-2 дня, "возможно даже сегодня, возможно и в течение часа, но завтра это точно". Ждите , вам позвонят, а также назначили встречу с представителем на четверг с 13 до 15.

естественно в этот день ничего не решилось( не решилось и сегодня). основная проблема в том , что на брокерском счете( где лежат почти все средства) были ранее открыты позиции по фьючерсам на большую сумму с плечом. И конечно же , отключив контактный номер и заблокировав все приложения банк не дал возможности закрыть эти позиции. На момент блокировки они были еще в плюсе. Пока сотрудники кормили нас завтраками - незакрытая позиция по фьючерсу пошла в другую сторону и пошел убыток. На текущий момент актив ушел не в ту сторону более 5% , что при большом плече съело уже порядка 15-20% счета.(200-300 тыс руб). банку фиолетово на это , убыток на брокерском счете прожолжает расти, зайти и закрыть позицию они не дают. Принять поручение на закрытие позиций по телефону ( что есть у других брокеров) отказываются. Операция по дебетовой карте , из-за которой произошла блокировка была на 60 тыс руб. Убыток на брокерском счете уже превышает 200 тыс. И его уже не вернуть. Некомпетентным сотрудникам профильного отдела следует изучить , что такое срочный рынок и что значит - оставить позиции без доступа даже на 1 день. Они прекрасно видели , что позиция с плечом была на 5+ млн и такая позиция может в теории обнулить счет за день по маржин коллу. Но им все равно, данный момент они не комментируют никак.

далее была встреча с представителем. На ней признали операцию по карте ошибочной , попросили ее отменить. Сотрудни идентифицировал тетю, сделав все нужные фото с паспортом, рассказал подробности о мошенниках и уехал, сказав ждите. По телефону говорят для доступа к личному кабинету клиент должен позвонить в банк. Хорошо.
все это время она переодически звонит со своего Контактного номера и просит разблокировать личный кабинет. Готова принять видеозвонок. На что сотрудники уходят в ожидание и потом говорят - ждите вам позвонят. на сегодняшний вечер никаких звонков от банка и пояснений не поступало , доступа к чату тоже нет, как и к приложениям.

мы остаемся без средств. Также добавлю , что моя тетя В.М. инвалид и имеет раковые заболевания И диабет. На этой неделе должна была состояться операция по удалению опухолей.далее в комментариях

Т-Банк
Т-Банк
2025-07-21T21:37:52+03:00
Здравствуйте. По вопросу проверки мы дали комментарии под ранее оставленным [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12412193/]отзывом[/url] клиента, владельца счета. Сообщить подробности по счету клиента третьему лицу не можем. Встреча с представителем — один из этапов проверки. Мы еще проводим ее. Мы пытались связаться с клиентом, но не дозвонились. Попросите, пожалуйста, вашу родственницу связаться с нами. Контакты указали на [url=https://www.tbank.ru/contacts/]сайте[/url]. По вопросу инвестиций свяжемся с владельцем счета лично и обсудим ситуацию.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 322
отзывов
22 228
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Тбанк — Елену (внутренний код 5*****5) за отличную работу и высокий уровень клиентского сервиса. Обратился с просьбой отменить услугу, подключённую по... Читать полностью

18.07.2025

Быстрое решение, человеческое отношение

Оценка 5

Есть у Т-банка опция - "кэшбэк дня". Сегодня, 17 июля банк давал возможность получить 25% кэшбэка по карте за покупку продуктов в магазине Дикси на сумму от 2.500 р. Предложение... Читать полностью

17.07.2025

Согласование условий

Оценка 5

Добрый день! 28 июня сняли за обслуживание дебетовой карты 99 руб. Не обращала внимание, что платное обслуживание. 17 июля 2025 года обратилась в чат с просьбой вернуть 99... Читать полностью

17.07.2025

Возврат средств за подписку

Оценка 5

У меня случилась неприятность - я не отключила подписку на музыку и с меня списали деньги. В возврате средств мне отказали, хотя это незаконно, и я написала в поддержку т-банка с... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопросов по сервису

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку Т-Банка 16.07.2025 в 19:13 по вопросам Premium сервиса. Сотрудник Банка Анжелика (идентификатор сотрудника 2****9) помогла разобраться с вопросами... Читать полностью

17.07.2025

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Сотрудник банка Алексей очень быстро разобрался в ситуации. Помог решить проблему и получилось даже лучше чем ожидала. Нужно было востановить доступ к виртуальной карте, которой... Читать полностью

17.07.2025

Premium от Т банка

Оценка 5

"Пользуюсь премиум-тарифом от Т‑Банка и очень довольна! Страховка в путешествиях, проходки в бизнес-залы, повышеный лимит для кешбека, приоритетное обслуживание — всё на высоте... Читать полностью

16.07.2025