Т Банк оставил без средств и вынуждает терпеть убытки.
Расскажу все по порядку. Я Без**й И** М**( все контакты оставил внутри) и моя родственница пожилая Тетя Ни***а В*** М*** имеем совместные доступы к счетам друг друга. Мы единственные друг у друга живые родственники и у нас общий бюджет. Поскольку у нее премиум, мне было удобно большую часть своих средств закидыв ей на счет и долгое время не было проблем. На прошлой неделе ей заблокировали карту за перевод сбп(попытка покупки криптовалюты). Казалось бы ладно, проверка так проверка, но большая часть средств хранилась на брокерском счете(более 1 млн рубле). утром при звонке в поддержку и после разговора со службой безопасности по поводу заблокированной операции банк полностью блокирует ВСЕ личные кабинеты и приложения , в том числе и брокерский сче, отвязав контактный номер так, что сотрудники при следующих звонках очень долго и сложно пытались идентифицировать клиента. При попытке зайти в любое из приложений или через браузер смс код либо не приходит, либо через браузер приходит, но в личном кабинете пусто , написано у вас нет счетов и продуктов. Естественно для Тети это был удар и паника, счета и деньги пропали. Это произошло в среду 16.07.2025. Имеются записи разговоров, где сотрудники наконец найдя ее в базе говорят , что разблокировка займёт максимум 1-2 дня, "возможно даже сегодня, возможно и в течение часа, но завтра это точно". Ждите , вам позвонят, а также назначили встречу с представителем на четверг с 13 до 15.
естественно в этот день ничего не решилось( не решилось и сегодня). основная проблема в том , что на брокерском счете( где лежат почти все средства) были ранее открыты позиции по фьючерсам на большую сумму с плечом. И конечно же , отключив контактный номер и заблокировав все приложения банк не дал возможности закрыть эти позиции. На момент блокировки они были еще в плюсе. Пока сотрудники кормили нас завтраками - незакрытая позиция по фьючерсу пошла в другую сторону и пошел убыток. На текущий момент актив ушел не в ту сторону более 5% , что при большом плече съело уже порядка 15-20% счета.(200-300 тыс руб). банку фиолетово на это , убыток на брокерском счете прожолжает расти, зайти и закрыть позицию они не дают. Принять поручение на закрытие позиций по телефону ( что есть у других брокеров) отказываются. Операция по дебетовой карте , из-за которой произошла блокировка была на 60 тыс руб. Убыток на брокерском счете уже превышает 200 тыс. И его уже не вернуть. Некомпетентным сотрудникам профильного отдела следует изучить , что такое срочный рынок и что значит - оставить позиции без доступа даже на 1 день. Они прекрасно видели , что позиция с плечом была на 5+ млн и такая позиция может в теории обнулить счет за день по маржин коллу. Но им все равно, данный момент они не комментируют никак.
далее была встреча с представителем. На ней признали операцию по карте ошибочной , попросили ее отменить. Сотрудни идентифицировал тетю, сделав все нужные фото с паспортом, рассказал подробности о мошенниках и уехал, сказав ждите. По телефону говорят для доступа к личному кабинету клиент должен позвонить в банк. Хорошо.
все это время она переодически звонит со своего Контактного номера и просит разблокировать личный кабинет. Готова принять видеозвонок. На что сотрудники уходят в ожидание и потом говорят - ждите вам позвонят. на сегодняшний вечер никаких звонков от банка и пояснений не поступало , доступа к чату тоже нет, как и к приложениям.
мы остаемся без средств. Также добавлю , что моя тетя В.М. инвалид и имеет раковые заболевания И диабет. На этой неделе должна была состояться операция по удалению опухолей.далее в комментариях

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника Тбанк — Елену (внутренний код 5*****5) за отличную работу и высокий уровень клиентского сервиса. Обратился с просьбой отменить услугу, подключённую по...
Быстрое решение, человеческое отношение
Есть у Т-банка опция - "кэшбэк дня". Сегодня, 17 июля банк давал возможность получить 25% кэшбэка по карте за покупку продуктов в магазине Дикси на сумму от 2.500 р. Предложение...
Согласование условий
Добрый день! 28 июня сняли за обслуживание дебетовой карты 99 руб. Не обращала внимание, что платное обслуживание. 17 июля 2025 года обратилась в чат с просьбой вернуть 99...
Возврат средств за подписку
У меня случилась неприятность - я не отключила подписку на музыку и с меня списали деньги. В возврате средств мне отказали, хотя это незаконно, и я написала в поддержку т-банка с...
Решение вопросов по сервису
Обратилась в чат-поддержку Т-Банка 16.07.2025 в 19:13 по вопросам Premium сервиса. Сотрудник Банка Анжелика (идентификатор сотрудника 2****9) помогла разобраться с вопросами...
Помогли восстановить доступ
Сотрудник банка Алексей очень быстро разобрался в ситуации. Помог решить проблему и получилось даже лучше чем ожидала. Нужно было востановить доступ к виртуальной карте, которой...
Premium от Т банка
"Пользуюсь премиум-тарифом от Т‑Банка и очень довольна! Страховка в путешествиях, проходки в бизнес-залы, повышеный лимит для кешбека, приоритетное обслуживание — всё на высоте...