Все мои банковские карты — во всех кредитных организациях, где у меня открыты счета, — оказались заблокированы после того, как Т-Банк передал мои персональные данные в базу Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов без добровольного согласия клиента» на основании части 11.6 статьи 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе». С этого момента каждый банк обязан (или вправе, в зависимости от поступившей информации) приостановить любое использование моих электронных средств платежа, и я одномоментно лишилась доступа ко всем собственным деньгам.
Я немедленно направила заявление в Банк России с просьбой исключить сведения обо мне из этой базы, однако получила отказ: регулятор указал, что инициатором блокировки является именно Т-Банк, а, следовательно, решить проблему может только он. После этого я неоднократно обращалась в Т-Банк: сотрудники обещали «разобраться» и самостоятельно подать мотивированное ходатайство об исключении моих данных, но всякий раз результатом становился очередной отказ ЦБ, а сам банк ограничивался отписками. При этом я просила раскрыть, какая конкретно транзакция вызвала жалобу , чтобы я могла разобарться в ситуации,— но банк отказался предоставить информацию, хотя обязан это сделать: часть 7 статьи 9 161-ФЗ прямо возлагает на оператора по переводу обязанность выдавать клиенту документы и сведения, связанные с использованием электронного средства платежа.
В нарушение единого порядка рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг банк даже не соблюдает установленные законом сроки: с 1 июля 2024 года любая финансовая организация обязана отвечать по существу на жалобу клиента в течение 15 рабочих дней (с возможным продлением ещё на десять дней, если требуются дополнительные документы), и именно такой же срок отведён для передачи заявления клиента в ЦБ. Обещанный ответ, который мне должны были предоставить в рамках этого срока, до сих пор не получен, что формально является нарушением моих прав как потребителя финансовых услуг.
Хотя я никогда не нарушала закон, а МВД официально подтвердило отсутствие судимостей, банк фактически приравнял меня к «дропу» и заблокировал все инструменты, которыми я зарабатывала; из-за этого я лишена возможности вести текущую деятельность, оплачивать обязательные платежи и даже приобретать товары первой необходимости — качество моей жизни кратно ухудшилось.
Прошу представителей Т-Банка, а также Банка России, при участии модераторов Банки.ру, посодействовать в решении вопроса: предоставить информацию об операции, ставшей основанием блокировки; направить мотивированное ходатайство об исключении моих данных из базы; разблокировать мои карты и счета. Для проверки готова незамедлительно предоставить все необходимые документы. Пожалуйста, помогите — вопрос критический для моего жизненного обеспечения

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Т-банк помогает круглосуточно
С 2013 года пользуюсь услугами и года три уже премиум тарифом от Т‑Банка, нравится все: кэшбэк, большой кредитный лимит, страховка - осаго, проход в бизнес залы, инвестиции...
Благодарность сотруднику Т-банка
Хочу выразить благодарность Степану Ш-ву за помощь с открытием ИП. 19 июля я обратилась в поддержку в приложении Т - банка. Со мной оперативно связался Степан. Нашел и исправил мои...
Отличная работа!
Хочу поблагодарить Т-Банк за помощь в решении проблем со снятием наличных в долларах. Я думал что нет ограничений на снятие поэтому сначала перевел деньги на USD счёт и хотел снять...
Быстрое решение, человеческое отношение
Есть у Т-банка опция - "кэшбэк дня". Сегодня, 17 июля банк давал возможность получить 25% кэшбэка по карте за покупку продуктов в магазине Дикси на сумму от 2.500 р. Предложение...
Никита - топ сотрудник!
17.07.2025 Обратился по поводу отключения оплаты страховки, она автоматически подключилась при активации премиум пакета на кредитке. Никита (1****0) в течении 5эти минут решил мой...
Решение вопросов по сервису
Обратилась в чат-поддержку Т-Банка 16.07.2025 в 19:13 по вопросам Premium сервиса. Сотрудник Банка Анжелика (идентификатор сотрудника 2****9) помогла разобраться с вопросами...
Отмена перевода
Совершая перевод по номеру телефона на свой счет в другом банке, ошиблась и неправильно указала номер телефона. Тут же братилась с этим вопросом в чат банка. Со мной оперативно...