Отчёт Т‑Банка в ЦБ превратил мои счета во всех банках в тыкву.

22.07.2025 03:00
55
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Все мои банковские карты — во всех кредитных организациях, где у меня открыты счета, — оказались заблокированы после того, как Т-Банк передал мои персональные данные в базу Банка России «О случаях и попытках осуществления переводов без добровольного согласия клиента» на основании части 11.6 статьи 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платёжной системе». С этого момента каждый банк обязан (или вправе, в зависимости от поступившей информации) приостановить любое использование моих электронных средств платежа, и я одномоментно лишилась доступа ко всем собственным деньгам.

Я немедленно направила заявление в Банк России с просьбой исключить сведения обо мне из этой базы, однако получила отказ: регулятор указал, что инициатором блокировки является именно Т-Банк, а, следовательно, решить проблему может только он. После этого я неоднократно обращалась в Т-Банк: сотрудники обещали «разобраться» и самостоятельно подать мотивированное ходатайство об исключении моих данных, но всякий раз результатом становился очередной отказ ЦБ, а сам банк ограничивался отписками. При этом я просила раскрыть, какая конкретно транзакция вызвала жалобу , чтобы я могла разобарться в ситуации,— но банк отказался предоставить информацию, хотя обязан это сделать: часть 7 статьи 9 161-ФЗ прямо возлагает на оператора по переводу обязанность выдавать клиенту документы и сведения, связанные с использованием электронного средства платежа.

В нарушение единого порядка рассмотрения обращений потребителей финансовых услуг банк даже не соблюдает установленные законом сроки: с 1 июля 2024 года любая финансовая организация обязана отвечать по существу на жалобу клиента в течение 15 рабочих дней (с возможным продлением ещё на десять дней, если требуются дополнительные документы), и именно такой же срок отведён для передачи заявления клиента в ЦБ. Обещанный ответ, который мне должны были предоставить в рамках этого срока, до сих пор не получен, что формально является нарушением моих прав как потребителя финансовых услуг.

Хотя я никогда не нарушала закон, а МВД официально подтвердило отсутствие судимостей, банк фактически приравнял меня к «дропу» и заблокировал все инструменты, которыми я зарабатывала; из-за этого я лишена возможности вести текущую деятельность, оплачивать обязательные платежи и даже приобретать товары первой необходимости — качество моей жизни кратно ухудшилось. 


Прошу представителей Т-Банка, а также Банка России, при участии модераторов Банки.ру, посодействовать в решении вопроса: предоставить информацию об операции, ставшей основанием блокировки; направить мотивированное ходатайство об исключении моих данных из базы; разблокировать мои карты и счета. Для проверки готова незамедлительно предоставить все необходимые документы. Пожалуйста, помогите — вопрос критический для моего жизненного обеспечения

Т-Банк
Т-Банк
2025-07-22T03:22:51+03:00
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом под этот отзыв.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 399
отзыва
22 299
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т-банк помогает круглосуточно

Оценка 5

С 2013 года пользуюсь услугами и года три уже премиум тарифом от Т‑Банка, нравится все: кэшбэк, большой кредитный лимит, страховка - осаго, проход в бизнес залы, инвестиции... Читать полностью

19.07.2025

Благодарность сотруднику Т-банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Степану Ш-ву за помощь с открытием ИП. 19 июля я обратилась в поддержку в приложении Т - банка. Со мной оперативно связался Степан. Нашел и исправил мои... Читать полностью

19.07.2025

Отличная работа!

Оценка 5

Хочу поблагодарить Т-Банк за помощь в решении проблем со снятием наличных в долларах. Я думал что нет ограничений на снятие поэтому сначала перевел деньги на USD счёт и хотел снять... Читать полностью

18.07.2025

Быстрое решение, человеческое отношение

Оценка 5

Есть у Т-банка опция - "кэшбэк дня". Сегодня, 17 июля банк давал возможность получить 25% кэшбэка по карте за покупку продуктов в магазине Дикси на сумму от 2.500 р. Предложение... Читать полностью

17.07.2025

Никита - топ сотрудник!

Оценка 5

17.07.2025 Обратился по поводу отключения оплаты страховки, она автоматически подключилась при активации премиум пакета на кредитке. Никита (1****0) в течении 5эти минут решил мой... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопросов по сервису

Оценка 5

Обратилась в чат-поддержку Т-Банка 16.07.2025 в 19:13 по вопросам Premium сервиса. Сотрудник Банка Анжелика (идентификатор сотрудника 2****9) помогла разобраться с вопросами... Читать полностью

17.07.2025

Отмена перевода

Оценка 5

Совершая перевод по номеру телефона на свой счет в другом банке, ошиблась и неправильно указала номер телефона. Тут же братилась с этим вопросом в чат банка. Со мной оперативно... Читать полностью

16.07.2025