Обзвоны по задолженности третьего лица
Здравствуйте!
Делюсь своим взаимодействием с Г-банком.
Собственно история такова, что позвонили по задолженности по кредиту близкого родственника.
Условились, что я внесу платёж, потом следующий нужно будет внести до определённого числа и родственник войдёт в график платежей.
Однако, внеся платёж в пятницу уже в воскресенье той же недели мне позвонили сотрудники банка с требованием погасить то часть то потом всю сумму долга, при этом сотрудники в процессе разговора менялись и говорили мне совершенно про разные условия, то, что есть пару дней, то, что сумму нужно внести немедленно и всю до 9 часов вечера.
На мои возражения на то, что я уже пришёл к договорённости с сотрудником банка о порядке платежей и их сроках, и что платёж первый из двух уже внесён мне сказали, что никаких договорённостей не зафиксировано а прослушать телефонный разговор они не могут.
После этого я установил запрет на звонки мне из банка по третьим лицам, вообще, совсем!
Т.к. меня по сути ввели в заблуждение и обманом заставили внести платёж, который по словам другого сотрудника ситуацию никак не изменил.
Ну а дальше, звонки продолжаются по сей день, банк бездействует относительно моих обращений на проведение проверок, отписываются, что ответят до такого-то числа и тишина.
Потом пишут, что некорректной работы не выявлено, когда провесишь 2 часа на линии поддержки, и переговоря с 10 операторами, которые совершенно не в состоянии решать эти вопросы.
Связаться с кем либо из службы безопасности по вопросу ввода сотрудниками банка меня в заблуждение, а по сути путём обмана заставив меня оплатить сумму, которая никак не влияет на решение вопроса также не удаётся.
Связаться вообще с кем либо из руководства невозможно, нет ни личного приёма, не телефона, не электронной почты, вообще ничего.
Все должности в банке выше оператора Колл центра - призрак и фантом. В возмещение морального ущерба, ущерба из-за звонков на рабочий телефон и т.д. банк выдаёт отказ ссылаясь на внутренние секретные правила.
Хотя я подчёркиваю, я установил запрет на осуществление мне звонков по третьему лицу.
Так что, буду искать таких же пострадавших клиентов банка, для подачи коллективных исков и жалоб на банк.
Не рекомендую связываться с этим банком, т.к. это по сути фантом, все концы в воду прячут. Ни с руководителями ни с какими либо компетентными сотрудниками не связаться в случае каких либо проблем.
Будут операторы Колл центра друг на друга часами переводить, спрашивать одно и тоже, отвечать одно и тоже словно заезженная пластинка.
Всё удобство от банка в его дистанционном обслуживании закончиться ровно в тот момент, когда потребуется решить проблему.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Новый картхолдер
Написал 19.07.2025 в 16:55 в чат поддержки и мне написал Антон. При доставке новой карты рассчитывал, что получу новый картхолдер, так как старый износился. Не получив его...
Отмена подписки
Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло...
Ограничения на операции по 115-ФЗ
Очень быстро помогли решить проблему с наложенными ограничениям. предоставил всю информацию по переводам и буквально на следующий день ограничения были сняты. Очень удобно, что...
Оперативная помощь в поездке с услугой Премиум
Огромная благодарность сотруднику ТБанка Кириллу (внутренний номер 68*****) за быструю и оперативную помощь в путешествии с прохождением в бизнес залы с услугой премиум. Летела...
Пополнение карты наличными
Здравствуйте, хочу похвалить поддержку Т-банка и конкретно Юлию 56***6 ! Сегодня хотела пополнить карту наличными , в посёлке только банкомат Сбера , раньше было бесплатное...
Возврат
Хочу по благодарит команда Т-Банка за их помощь и оперативность!!! у меня случилась оч не приятная ситуация , 3.07 я пошла пополнять карту другого банка через терминал Тиньков...
Благодарю Николая!
Благодарю Николая (Внутренний номер - 32****) за качественную работу! Тактичен, пунктуален, несколько раз перезвонил по моей просьбе, все объяснил и крайне хорошо помог...