Спустя 3884848 обращений в чат и на горячую линию никто не мог решить мой вопрос,карту зачем то блконули,потом разблокировали вообще карту,которой у меня нет . Перевести между счетами я не мог,пополнить в банкомате тоже,пришлось брать у организаций всяких чтобы они пополнили мне карту,а это походу был единственный вариан ей пользоваться. И только Софья 756141 за одну минуту решила вопрос,нашла мою карту и вернула все как было,спасибо ей

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Помощь в решении вопроса!
Сегодня 21.07.25 по своей невнимательности подключила "Премиум ". Списали 1990 руб за подписку , к чему я не была готова. Обратилась в чат с просьбой отменить подписку и вернуть...
Отказ от услуги
Здравствуйте!Менеджер Егор,код сотрудника 10***30, быстро и очень оперативно решил мою проблему.Отписался от платной подписки "Премиум" и вернул деньги на счёт. От данной...
Возврат денег
Делала заказ в интернет магазине доставку продуктов, мазагазин решил что не хочет ничего мне доставлять. Составила заявку на возврат денежных средств из-за того что торговая точка...
Отзыв и благодарность персональному менеджеру
Я являюсь клиентом Т-банка с 2014 года (тогда еще ТКС банк), с 2019 обслуживаюсь в сегменте Премиум, а с 2022 - в Private banking. За это время по опыту взаимодействию с бакном...
Понимающий банк
В Т-банке работают специалисты высокого уровня. 19.07.2025 с дебетовой карты списали средства за смс уведомления. Поскольку я ничего не подключала, 20 июля текущего года написала в...
Возврат средств
У меня была проблема , что кто-то или я сам оформил подписку на сервис и около 3 месяцев не замечал списания , я просто обратился в поддержку ,что можно сделать , чтобы решить эту...
Новый картхолдер
Написал 19.07.2025 в 16:55 в чат поддержки и мне написал Антон. При доставке новой карты рассчитывал, что получу новый картхолдер, так как старый износился. Не получив его...