Странное смс о подтверждении входа в банк
31 января около 16:00 мне пришло уведомление с кодом для подтверждения входа в мобильный банк. В этот момент я зашла в приложение, и меня неожиданно выбросило из аккаунта. Я не передавала данные карты никому, поэтому очень испугалась. Обратилась в чат поддержки Альфа-Банка, где со мной связалась оператор Айгуль. Она оперативно проверила ситуацию и предположила, что это мог быть технический сбой. Позже оператор Вадим подтвердил, что попыток входа с других устройств не было, но предупредил о возможных мошеннических действиях, если данные карты могли попасть к злоумышленникам. Сотрудники были вежливы, отвечали быстро (в течение 5–7 минут), а Вадим дополнительно разъяснил, как обезопасить себя. Мне очень понравилось оперативность и вежливость сотрудников банка. Спасибо за чёткие инструкции и спокойное отношение!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Блокировка пластиковой карты
Я недавно ходила к врачу. Взяла с собой документы и карту для оплаты. После приема стала класть все на месте, но не смогла найти пластиковую банковскую карту. Как я испугалась...
Оперативно и по делу — помогли с вкладом и переводами
24 июля 2025 года в 14:48 я обратился в онлайн-чат Альфа-Банка с несколькими вопросами — хотел разобраться с финансовыми продуктами и подключить удобные инструменты. Во...
Благодарность Альфа-банку за качественное обслуживание клиентов
14 августа 2024 года обнаружила, что моя карта находится в стоп-листе. В этот же день решила обратиться в чат поддержки банка ,где мне незамедлительно помогли. Сотрудник Иван...
Решили вопрос с начислением кэшбэка
У меня возникла проблема с начислением кэшбэка, он был начислилин не верно. Я посетила кафе быстрого питания и мне должно было вернуться 5%, но был начислен только 1%. Я...
Благодрность
4 марта увидела в приложении подключенную функцию платных смс,хотя точно помню ,что отключала.Обратилась в онлай чат бот банка.Тут же мне ответили и помогли решить мою проблему...
Спасибо
23.07.2025 года Сняли деньги за уведомления. Когда оформляла карту, сотрудник доставки не говорил, что они платные. 24.07.2925 года Написала в чат. Очень быстро решили мой вопрос...
Помощь со списанием комисссии
24.07.2025 обратился в онлайн чат поддержки с просьбой разобраться в списании денег со счета в оплату комисссии, начисленной неправомерно, по моему мнению. Предварительно был...