Странное смс о подтверждении входа в банк
31 января около 16:00 мне пришло уведомление с кодом для подтверждения входа в мобильный банк. В этот момент я зашла в приложение, и меня неожиданно выбросило из аккаунта. Я не передавала данные карты никому, поэтому очень испугалась. Обратилась в чат поддержки Альфа-Банка, где со мной связалась оператор Айгуль. Она оперативно проверила ситуацию и предположила, что это мог быть технический сбой. Позже оператор Вадим подтвердил, что попыток входа с других устройств не было, но предупредил о возможных мошеннических действиях, если данные карты могли попасть к злоумышленникам. Сотрудники были вежливы, отвечали быстро (в течение 5–7 минут), а Вадим дополнительно разъяснил, как обезопасить себя. Мне очень понравилось оперативность и вежливость сотрудников банка. Спасибо за чёткие инструкции и спокойное отношение!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Отключили не нужную услугу и вернули денежные средства
19.11.2025 обнаружила, что 13.11.2025 списались со счёта деньги за услугу "Альфа-чек" 99 рублей. Услугой не пользуюсь, она мне не требуется. Очень быстро с помощью чат - бота...
Мне очень хорошо помогли
19 ноября 2025 г. мне я подключил нечаянно подписку альфа Smart написала в поддержку мне очень быстро помогли потом я написала обращение у меня списали за комиссию вот этот...
Помощь с подпиской альфа смарт
13 сентября я обращался в чат банка с просьбой отключить подписку после пробного периода. Сначала мне предложили оставить подписку и подробно объяснили все её преимущества и выгоды...
Работа поддержки
13 ноября 2025 года обратился через чат в мобильном приложении банка с вопросом о не начислении кешбэка по акции на транспорт, далее было зарегистровано соответствующее обращение...
Обращение в службу поддержки!
19.11.2025 г. Обратился в онлайн-чат, так как не нашел в приложении,где оформить отказ от ежемесячной подписки , оператор Кристина ответила в течение 3-х минут, отправила ,две...
Кешбек
Решила узнать больше информации о Кешбеке, очень быстро предоставили информацию и я во всем разобралась.Скинули видео инструктаж посмотрела его и поняла за что буду получать...
Бытсрая и качественная поддержка со стороны банка
21 сентября с меня сняли деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку, там мне всё объяснил и помог Ренат. Затем мы быстро разобрались с этой ситуацией. Он...