Банк изменил мне фамилию без моего согласия и итог
21.07.25 мне должна была прийти пенсия на дебетовую карту Т-Банка. Вместо этого мне пришло уведомление, что поступил перевод от СФР и он отменён. Я обратился в чат в приложении банка и узнал, что моя пенсия отправлена назад так как не соответствует фамилия. И мне шаблонно начали писать, что если вы сменили фамилию то нужно данные обновить и в сфр и в банке. Когда я объяснил, что я ничего не менял и от СФР пришел платеж с верной фамилией, тут то и всплыло, что Тбанк сам по не известной причине изменил мою фамилию на 1 букву. Сделав меня каким то другим гражданином. Потом они увидели свою ошибку и все вернули как прежде, фамилию сделали правильной. Я задал вопрос, что с моей пенсией. На что получил ответ "мы сформировали обращение, срок решения до 22.07.25"
22.07.25 я повторно обратился уточнить что да как, мне ответили с вами свяжутся.
22.07.25 со мной не кто не связался, 23.07.25 утром пришло просто уведомление, что срок рассмотрения обращения увеличен до 23.07.25.
Я плюнул и позвонил в СФР, рассказав ситуацию девушка сказала, что к ним Тбанк не обращался и создала заявку на повторную выплату.
Я такого неуважения к клиентам не видел ещё.
Банк изменил мои персональные данные без моего согласия
Банк 2 дня не связывался с клиентом для решения срочной проблемы
Банк не сделал даже запрос в СФР, что ошибка отправте повторно.
Итог, я написал жалобу в ЦБ и Роспотребнадзора.
Готовлю
Готовлю досудебную претензию и буду требовать компенсацию, моральный ущерб и наказание виновных сотрудников.
Я все можно было решить мирно, просто позвонив мне и попросить время, изменится и дать какую нибуть минимальную компенсацию. Теперь это не принимается. Досудебное будет по компенсации в 10000р и служебная проверка с мерами взыскания к сотрудникам. А судебное ещё больше.
Интересно доведет банк дело до суда или остановимся на досудебном урегулировании.
Тбанк ты привлекай новых клиентов, а старых теряй. Я Ваш активный клиент с Про, пенсия у вас, Инвестиции, Мобайл и вы так меня оценили, ну что ж теперь я оценю.
Решать Вам, доводим до суда и вы платите моральный ущерб, потерянную выгоду, непредвиденные расходы или Вы выплатите компенсацию в 10000р.
Досудебном
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Пользуюсь этим банком уже 5 лет
Использую Т-Банк уже на протяжении 5 лет и всегда оставался в положительном послевкусии нашего сотрудничества. Никогда не было какого-то "хамского" отношение с ними, в отличие от...
Поддержка Т-Банк - лучшая из всех других банков
Уже несколько лет являюсь клиентом Т-Банка, а ранее Тинькофф. Хочу поделиться своими впечатлениями от продуктов банка, работы с мобильным банком и общения с сотрудниками банка...
Премиум обслуживание
Я обратилась в банк на горячую линию по премиум обслуживанию. Со мной общался сотрудник банка Тимур (внутренний номер 743***). Помог сделать быстро страховку для выезжающих за...
Лучший банк
Лучший банк, лучшие сотрудники , всегда все четко и оперативно, Ирина представитель , ее номер 242*** очень помогла решить вопросы по поводу документов срочно , оперативно...
Высокий уровень клиентского сервиса
Обратилась в поддержку 11.10.25 в 18.56 с просьбой о возможнлй организации двух проходов в бизнес зал аэропорта для друзей (клиентов Т-Банка). Специалист Максим, внутренний номер...
Отлично!
Желаю выразить благодарность за качественную работу, которая связана с огромным знанием своего дела, а также высочайшей компетентностью, оператору сервиса Т-Бизнес - Светлане...
Лучший банк ❤️
9 октября в 23:57 обратилась в чат , мне тут же ответила оператор Кристина . У меня была паника так как с меня списали 1580₽ за теневую подписку о которой я даже не подозревала...