Банк изменил мне фамилию без моего согласия и итог
21.07.25 мне должна была прийти пенсия на дебетовую карту Т-Банка. Вместо этого мне пришло уведомление, что поступил перевод от СФР и он отменён. Я обратился в чат в приложении банка и узнал, что моя пенсия отправлена назад так как не соответствует фамилия. И мне шаблонно начали писать, что если вы сменили фамилию то нужно данные обновить и в сфр и в банке. Когда я объяснил, что я ничего не менял и от СФР пришел платеж с верной фамилией, тут то и всплыло, что Тбанк сам по не известной причине изменил мою фамилию на 1 букву. Сделав меня каким то другим гражданином. Потом они увидели свою ошибку и все вернули как прежде, фамилию сделали правильной. Я задал вопрос, что с моей пенсией. На что получил ответ "мы сформировали обращение, срок решения до 22.07.25"
22.07.25 я повторно обратился уточнить что да как, мне ответили с вами свяжутся.
22.07.25 со мной не кто не связался, 23.07.25 утром пришло просто уведомление, что срок рассмотрения обращения увеличен до 23.07.25.
Я плюнул и позвонил в СФР, рассказав ситуацию девушка сказала, что к ним Тбанк не обращался и создала заявку на повторную выплату.
Я такого неуважения к клиентам не видел ещё.
Банк изменил мои персональные данные без моего согласия
Банк 2 дня не связывался с клиентом для решения срочной проблемы
Банк не сделал даже запрос в СФР, что ошибка отправте повторно.
Итог, я написал жалобу в ЦБ и Роспотребнадзора.
Готовлю
Готовлю досудебную претензию и буду требовать компенсацию, моральный ущерб и наказание виновных сотрудников.
Я все можно было решить мирно, просто позвонив мне и попросить время, изменится и дать какую нибуть минимальную компенсацию. Теперь это не принимается. Досудебное будет по компенсации в 10000р и служебная проверка с мерами взыскания к сотрудникам. А судебное ещё больше.
Интересно доведет банк дело до суда или остановимся на досудебном урегулировании.
Тбанк ты привлекай новых клиентов, а старых теряй. Я Ваш активный клиент с Про, пенсия у вас, Инвестиции, Мобайл и вы так меня оценили, ну что ж теперь я оценю.
Решать Вам, доводим до суда и вы платите моральный ущерб, потерянную выгоду, непредвиденные расходы или Вы выплатите компенсацию в 10000р.
Досудебном

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Отзыв о работе сотрудника Т-банка
Здравствуйте! Хотела бы поблагодарить сотрудника Т-банка -Викторию (идентификатор 141464) за внимательность и оперативность) Я обратилась сегодня 12.09.2025 с вопросом об...
Подключение премиума
Хотел оценить работу банка и индивидуальный подход к клиенту. Менеджер — Тимур, внутренний номер — 743684.Обратился по поводу подключения премиу сервиса, автоматически не...
Отзыв о службе поддержки
Добрый день. Сегодня в банкомате пополнила карту и банкомат "скушал" сумму и показал ошибку и нужно было обратиться в службу поддержки.. По телефону молодой человек быстро...
Благодарность
Неоднократно обращалась в чат. Всегда менеджеры решали мой вопрос, даже если я не понимала и вновь переспрашивала, молодцы, поэтапно все объясняют. Отдельная благодарность...
Возврат денег
Сотрудник София оперативно ответила на запрос по услуге которая не была подключена , а именно Премиум пакет, который давался за покупку сим карты, в использовании премиум пакета...
Вернули деньги через оспаривание операции
У Т-Банка есть много акций с возвратом кешбека, решила сделать покупку онлайн в магазине партнера, покупка прошла, в приложении магазина информация не обновлялась, у них был сбой...
Отличная консультация
Выражаю искреннюю благодарность Т-Банку, и представителю Александру (г. Пенза) за качественную и своевременную доставку платежного стикера, а также за подробную и грамотную...