Непрофессионализм сотрудников банка

28.07.2025 13:29
1213
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Честно говоря, накипело! Думала непрофесссиональные сотрудники – это исключение, оказывается нет- новый тренд Т-Банка.

Много лет пользовалась услугами банка, считала его одним из передовых, клиенториентированных, современных. Советовала друзьям и знакомым. Да, не с самыми дешевыми тарифами и ставками, но это перекрывало отношение, скорость, новизна продуктов и т.п. И вот последнее время что-то пошло не так. На вопросы в чатах все сложнее получить ответ, сотрудники не знают элементарных банковских вещей, иногда грубят, но сегодня я решила написать, может руководство банка услышит и научит сотрудников слышать клиентов, и, как минимум, корректно и вежливо общаться.

15.11.2023 г. я заключила кредитный договор на приобретение автомобиля на сумму 1.000.000 (Один миллион) рублей 00 копеек сроком на 60 месяцев с ежемесячным платежом 28.670 руб. 

До 15 апреля 2025 г. все платежи вносились своевременно и в полном объеме. Не смотря на обстоятельства, которые я хотела бы отметить:

1. Август 2024 г.- расторжение трудового договора (сокращение), что привело к значительному снижению доходов (учитывая специфику должности и возраст, так и не смогла устроится на работу).

2. В ноябре 2024 г. застройщику ООО С********** и********, аккредитованном на всех возможных платформах, с которым был заключен договор на строительство жилого дома, были переданы денежные средства в размере 1.557.347 руб., после чего застройщик перестал исполнять свои обязательства. По данному факту заведено уголовное дело, где меня признали пострадавшей (постановление прилагаю). Переехать со съемной квартиры не получилось, строительство требует дополнительных вложений. 

При этом, подчеркну еще раз, до 15.04.2025 года платежи вносились своевременно и в полном объеме. 15.04.2025, 15.05.2025 и 15.07.2025 платежи были внесены не своевременно. 

Я в чате попросила сотрудника прислать мне информацию по списанному платежу другого кредита, так как в мобильном приложении она не отражалась, в ответ мне начали поступать сообщения о срочном внесении платежа, который надо будет внести еще 15 августа 2025 г., абсолютно неформальным текстом (прилагаю скрин), более того, не ответив на мои вопросы сотрудник закрыл чат (скрин прилагаю). При этом, я ранее уже общалась с сотрудником, где объяснила, что очередной платеж внесла, а вот вперед (августовский) внести не смогу, да и странно это выглядит, с трудом погасила очередной- дай да положи еще один.

Далее, после горе-специалиста, общение «подхватила» Юлия, которая тоже не сильно хотела вникнуть, понять и помочь, в какой-то момент попросила прислать документ, какой именно и в кой форме- указывать не стала. 

В итоге, обращение в банк я написала, документы, какие сочла нужными, приложила. Вот жду ответ.  

Банк не имеет офисов, куда можно обратиться к сотруднику с вопросом, разъяснением, но в этом случае, дистанционно, клиенту нужно оказывать максимальную помощь, а здесь- отбрыкиваются, отписываются по скриптам (в лучшем случае).

И еще, в Сбербанке специалисты звонят, спрашивают, как помочь, предлагаю варианты, такой партнерский подход, а Т-Банке, им все- равно, что произошло, что случилось, почему. А если сотрудникам все-равно, то получается и банку все- равно на клиентов, только проценты и комиссии платите. Грустно, испортился банк

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-01T11:17:25+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2025-07-28T14:34:19+03:00
Здравствуйте. Вы оплатили регулярный платеж с опозданием, то есть допустили просрочку и нарушили условия договора. Поэтому вам нужно внести следующий регулярный платеж как можно скорее. Мы ценим наше с вами сотрудничество и нам важно, чтобы обслуживание для вас было комфортным. Обязательно проверим консультации и действия сотрудников, а после проведем работу, если действовали не так, как должны были. Спасибо за сигнал!

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
29 543
отзывов
29 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Всё получилось!

Оценка 5

Процедура оформления автокредита сейчас, конечно, усложнилась по сравнению с годами ранее. Всё как задумал, получилось! Огромное спасибо вашим ребятам из поддержки, с кем-то был... Читать полностью

03.10.2025

Лучший банк, очень лояльный к клиентам

Оценка 5

Пожалуй лучший банк из всех которыми пользовался, вопрос по путешествиям где я неправильно указал дату заезда решили оперативно, по кредиту были сложности с оформлением, так же все... Читать полностью

02.10.2025

Благодарность

Оценка 5

9 лет пользуюсь услугами ТБанка. Считаю его самым лучшим. Суперское мобильное приложение, мгновенные переводы. Всё четко, понятно и удобно. А самая главная ценность банка и его... Читать полностью

30.09.2025

Чудесные специалисты

Оценка 5

Необходимо было решить вопрос об условиях продления КАСКО и при этом возник дополнительный вопрос о начислении кэшбека за планирующуюся расходную операцию. В части КАСКО, после... Читать полностью

16.09.2025

Неправильно отображалась информация(устаревшие данные)

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу т-банка, Ольгу, за быстрое решение моего вопроса. Все решилось одним звонком-обращением. Быстро и понятно. После покупки авто, в приложении... Читать полностью

08.09.2025

Прикрепление документов по автокредиту

Оценка 5

Мне было необходимо отправить в банк страховой полис, чтобы сохранить льготную ставку по автокредиту. Возникли технические сложности. Спасибо большое сотруднику Анне (личный... Читать полностью

04.09.2025

Максимум удобства, минимум проблем

Оценка 5

Активно пользуюсь услугами банка более 10 лет. Всё честно, прозрачно и удобно. Никаких скрытых комиссий или прочих хитростей. Отдельно хочу поблагодарить сотрудника Илью (номер 6... Читать полностью

17.07.2025