Непрофессионализм сотрудников банка
Честно говоря, накипело! Думала непрофесссиональные сотрудники – это исключение, оказывается нет- новый тренд Т-Банка.
Много лет пользовалась услугами банка, считала его одним из передовых, клиенториентированных, современных. Советовала друзьям и знакомым. Да, не с самыми дешевыми тарифами и ставками, но это перекрывало отношение, скорость, новизна продуктов и т.п. И вот последнее время что-то пошло не так. На вопросы в чатах все сложнее получить ответ, сотрудники не знают элементарных банковских вещей, иногда грубят, но сегодня я решила написать, может руководство банка услышит и научит сотрудников слышать клиентов, и, как минимум, корректно и вежливо общаться.
15.11.2023 г. я заключила кредитный договор на приобретение автомобиля на сумму 1.000.000 (Один миллион) рублей 00 копеек сроком на 60 месяцев с ежемесячным платежом 28.670 руб.
До 15 апреля 2025 г. все платежи вносились своевременно и в полном объеме. Не смотря на обстоятельства, которые я хотела бы отметить:
1. Август 2024 г.- расторжение трудового договора (сокращение), что привело к значительному снижению доходов (учитывая специфику должности и возраст, так и не смогла устроится на работу).
2. В ноябре 2024 г. застройщику ООО С********** и********, аккредитованном на всех возможных платформах, с которым был заключен договор на строительство жилого дома, были переданы денежные средства в размере 1.557.347 руб., после чего застройщик перестал исполнять свои обязательства. По данному факту заведено уголовное дело, где меня признали пострадавшей (постановление прилагаю). Переехать со съемной квартиры не получилось, строительство требует дополнительных вложений.
При этом, подчеркну еще раз, до 15.04.2025 года платежи вносились своевременно и в полном объеме. 15.04.2025, 15.05.2025 и 15.07.2025 платежи были внесены не своевременно.
Я в чате попросила сотрудника прислать мне информацию по списанному платежу другого кредита, так как в мобильном приложении она не отражалась, в ответ мне начали поступать сообщения о срочном внесении платежа, который надо будет внести еще 15 августа 2025 г., абсолютно неформальным текстом (прилагаю скрин), более того, не ответив на мои вопросы сотрудник закрыл чат (скрин прилагаю). При этом, я ранее уже общалась с сотрудником, где объяснила, что очередной платеж внесла, а вот вперед (августовский) внести не смогу, да и странно это выглядит, с трудом погасила очередной- дай да положи еще один.
Далее, после горе-специалиста, общение «подхватила» Юлия, которая тоже не сильно хотела вникнуть, понять и помочь, в какой-то момент попросила прислать документ, какой именно и в кой форме- указывать не стала.
В итоге, обращение в банк я написала, документы, какие сочла нужными, приложила. Вот жду ответ.
Банк не имеет офисов, куда можно обратиться к сотруднику с вопросом, разъяснением, но в этом случае, дистанционно, клиенту нужно оказывать максимальную помощь, а здесь- отбрыкиваются, отписываются по скриптам (в лучшем случае).
И еще, в Сбербанке специалисты звонят, спрашивают, как помочь, предлагаю варианты, такой партнерский подход, а Т-Банке, им все- равно, что произошло, что случилось, почему. А если сотрудникам все-равно, то получается и банку все- равно на клиентов, только проценты и комиссии платите. Грустно, испортился банк
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Всё получилось!
Процедура оформления автокредита сейчас, конечно, усложнилась по сравнению с годами ранее. Всё как задумал, получилось! Огромное спасибо вашим ребятам из поддержки, с кем-то был...
Лучший банк, очень лояльный к клиентам
Пожалуй лучший банк из всех которыми пользовался, вопрос по путешествиям где я неправильно указал дату заезда решили оперативно, по кредиту были сложности с оформлением, так же все...
Благодарность
9 лет пользуюсь услугами ТБанка. Считаю его самым лучшим. Суперское мобильное приложение, мгновенные переводы. Всё четко, понятно и удобно. А самая главная ценность банка и его...
Чудесные специалисты
Необходимо было решить вопрос об условиях продления КАСКО и при этом возник дополнительный вопрос о начислении кэшбека за планирующуюся расходную операцию. В части КАСКО, после...
Неправильно отображалась информация(устаревшие данные)
Хочу поблагодарить сотрудницу т-банка, Ольгу, за быстрое решение моего вопроса. Все решилось одним звонком-обращением. Быстро и понятно. После покупки авто, в приложении...
Прикрепление документов по автокредиту
Мне было необходимо отправить в банк страховой полис, чтобы сохранить льготную ставку по автокредиту. Возникли технические сложности. Спасибо большое сотруднику Анне (личный...
Максимум удобства, минимум проблем
Активно пользуюсь услугами банка более 10 лет. Всё честно, прозрачно и удобно. Никаких скрытых комиссий или прочих хитростей. Отдельно хочу поблагодарить сотрудника Илью (номер 6...