Непрофессионализм сотрудников банка
Честно говоря, накипело! Думала непрофесссиональные сотрудники – это исключение, оказывается нет- новый тренд Т-Банка.
Много лет пользовалась услугами банка, считала его одним из передовых, клиенториентированных, современных. Советовала друзьям и знакомым. Да, не с самыми дешевыми тарифами и ставками, но это перекрывало отношение, скорость, новизна продуктов и т.п. И вот последнее время что-то пошло не так. На вопросы в чатах все сложнее получить ответ, сотрудники не знают элементарных банковских вещей, иногда грубят, но сегодня я решила написать, может руководство банка услышит и научит сотрудников слышать клиентов, и, как минимум, корректно и вежливо общаться.
15.11.2023 г. я заключила кредитный договор на приобретение автомобиля на сумму 1.000.000 (Один миллион) рублей 00 копеек сроком на 60 месяцев с ежемесячным платежом 28.670 руб.
До 15 апреля 2025 г. все платежи вносились своевременно и в полном объеме. Не смотря на обстоятельства, которые я хотела бы отметить:
1. Август 2024 г.- расторжение трудового договора (сокращение), что привело к значительному снижению доходов (учитывая специфику должности и возраст, так и не смогла устроится на работу).
2. В ноябре 2024 г. застройщику ООО С********** и********, аккредитованном на всех возможных платформах, с которым был заключен договор на строительство жилого дома, были переданы денежные средства в размере 1.557.347 руб., после чего застройщик перестал исполнять свои обязательства. По данному факту заведено уголовное дело, где меня признали пострадавшей (постановление прилагаю). Переехать со съемной квартиры не получилось, строительство требует дополнительных вложений.
При этом, подчеркну еще раз, до 15.04.2025 года платежи вносились своевременно и в полном объеме. 15.04.2025, 15.05.2025 и 15.07.2025 платежи были внесены не своевременно.
Я в чате попросила сотрудника прислать мне информацию по списанному платежу другого кредита, так как в мобильном приложении она не отражалась, в ответ мне начали поступать сообщения о срочном внесении платежа, который надо будет внести еще 15 августа 2025 г., абсолютно неформальным текстом (прилагаю скрин), более того, не ответив на мои вопросы сотрудник закрыл чат (скрин прилагаю). При этом, я ранее уже общалась с сотрудником, где объяснила, что очередной платеж внесла, а вот вперед (августовский) внести не смогу, да и странно это выглядит, с трудом погасила очередной- дай да положи еще один.
Далее, после горе-специалиста, общение «подхватила» Юлия, которая тоже не сильно хотела вникнуть, понять и помочь, в какой-то момент попросила прислать документ, какой именно и в кой форме- указывать не стала.
В итоге, обращение в банк я написала, документы, какие сочла нужными, приложила. Вот жду ответ.
Банк не имеет офисов, куда можно обратиться к сотруднику с вопросом, разъяснением, но в этом случае, дистанционно, клиенту нужно оказывать максимальную помощь, а здесь- отбрыкиваются, отписываются по скриптам (в лучшем случае).
И еще, в Сбербанке специалисты звонят, спрашивают, как помочь, предлагаю варианты, такой партнерский подход, а Т-Банке, им все- равно, что произошло, что случилось, почему. А если сотрудникам все-равно, то получается и банку все- равно на клиентов, только проценты и комиссии платите. Грустно, испортился банк

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Максимум удобства, минимум проблем
Активно пользуюсь услугами банка более 10 лет. Всё честно, прозрачно и удобно. Никаких скрытых комиссий или прочих хитростей. Отдельно хочу поблагодарить сотрудника Илью (номер 6...
Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка
Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы: Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без...
Отзыв об операторе кредитного отдела (автокредит)
Были проблемы со списание кредита, в 11.48 позвонила на горячую линию меня связали с оператором Анастасией (7****4 внутренний номер) Девушка оставила очень приятное впечатление...
Сергей спас праздник!
Покупал любимой жене новый автомобиль и оказался в неприятной ситуации, на грани того, что позитивные эмоции могли превратиться в неприятный осадок. Сотрудник банка в автосалоне не...
Сотрудники банка оперативно решили вопрос
Добрый день! Сегодня 23 июня 2025 года обратился в банк по поводу опции "Свобода от КАСКО", достаточно подробно объяснили. Чуть позже перевел на счет обслеживания кредита...
Очень вежливая внимательнная девушка Василиса
23.05.2025 примерно в 22:55 обратился в контакт центр в Т-банк премиум (был вопрос по автокредиту). Мне быстро ответили внимательно выслушали и максимально понятно ответили на все...
Изумительно
В конце марта оформил автокредит, в салоне настойчиво навязали доп услуги. В течении пары дней банк прислал уведомление, что данные услуги не привязаны к кредиту и отсутствует...