Непрофессионализм сотрудников банка

28.07.2025 13:29
529
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Честно говоря, накипело! Думала непрофесссиональные сотрудники – это исключение, оказывается нет- новый тренд Т-Банка.

Много лет пользовалась услугами банка, считала его одним из передовых, клиенториентированных, современных. Советовала друзьям и знакомым. Да, не с самыми дешевыми тарифами и ставками, но это перекрывало отношение, скорость, новизна продуктов и т.п. И вот последнее время что-то пошло не так. На вопросы в чатах все сложнее получить ответ, сотрудники не знают элементарных банковских вещей, иногда грубят, но сегодня я решила написать, может руководство банка услышит и научит сотрудников слышать клиентов, и, как минимум, корректно и вежливо общаться.

15.11.2023 г. я заключила кредитный договор на приобретение автомобиля на сумму 1.000.000 (Один миллион) рублей 00 копеек сроком на 60 месяцев с ежемесячным платежом 28.670 руб. 

До 15 апреля 2025 г. все платежи вносились своевременно и в полном объеме. Не смотря на обстоятельства, которые я хотела бы отметить:

1. Август 2024 г.- расторжение трудового договора (сокращение), что привело к значительному снижению доходов (учитывая специфику должности и возраст, так и не смогла устроится на работу).

2. В ноябре 2024 г. застройщику ООО С********** и********, аккредитованном на всех возможных платформах, с которым был заключен договор на строительство жилого дома, были переданы денежные средства в размере 1.557.347 руб., после чего застройщик перестал исполнять свои обязательства. По данному факту заведено уголовное дело, где меня признали пострадавшей (постановление прилагаю). Переехать со съемной квартиры не получилось, строительство требует дополнительных вложений. 

При этом, подчеркну еще раз, до 15.04.2025 года платежи вносились своевременно и в полном объеме. 15.04.2025, 15.05.2025 и 15.07.2025 платежи были внесены не своевременно. 

Я в чате попросила сотрудника прислать мне информацию по списанному платежу другого кредита, так как в мобильном приложении она не отражалась, в ответ мне начали поступать сообщения о срочном внесении платежа, который надо будет внести еще 15 августа 2025 г., абсолютно неформальным текстом (прилагаю скрин), более того, не ответив на мои вопросы сотрудник закрыл чат (скрин прилагаю). При этом, я ранее уже общалась с сотрудником, где объяснила, что очередной платеж внесла, а вот вперед (августовский) внести не смогу, да и странно это выглядит, с трудом погасила очередной- дай да положи еще один.

Далее, после горе-специалиста, общение «подхватила» Юлия, которая тоже не сильно хотела вникнуть, понять и помочь, в какой-то момент попросила прислать документ, какой именно и в кой форме- указывать не стала. 

В итоге, обращение в банк я написала, документы, какие сочла нужными, приложила. Вот жду ответ.  

Банк не имеет офисов, куда можно обратиться к сотруднику с вопросом, разъяснением, но в этом случае, дистанционно, клиенту нужно оказывать максимальную помощь, а здесь- отбрыкиваются, отписываются по скриптам (в лучшем случае).

И еще, в Сбербанке специалисты звонят, спрашивают, как помочь, предлагаю варианты, такой партнерский подход, а Т-Банке, им все- равно, что произошло, что случилось, почему. А если сотрудникам все-равно, то получается и банку все- равно на клиентов, только проценты и комиссии платите. Грустно, испортился банк

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-01T11:17:25+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2025-07-28T14:34:19+03:00
Здравствуйте. Вы оплатили регулярный платеж с опозданием, то есть допустили просрочку и нарушили условия договора. Поэтому вам нужно внести следующий регулярный платеж как можно скорее. Мы ценим наше с вами сотрудничество и нам важно, чтобы обслуживание для вас было комфортным. Обязательно проверим консультации и действия сотрудников, а после проведем работу, если действовали не так, как должны были. Спасибо за сигнал!

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 541
отзыв
23 443
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Максимум удобства, минимум проблем

Оценка 5

Активно пользуюсь услугами банка более 10 лет. Всё честно, прозрачно и удобно. Никаких скрытых комиссий или прочих хитростей. Отдельно хочу поблагодарить сотрудника Илью (номер 6... Читать полностью

17.07.2025

Благодарочка специалисту поддержки в чате приложения банка

Оценка 5

Данила, походу дела один из немногих специалистов, кто со знанием дела понятно объясняет что и как. У меня были вопросы:  Как понять сколько бонусов кешбека я бы накопил без... Читать полностью

01.07.2025

Отзыв об операторе кредитного отдела (автокредит)

Оценка 5

Были проблемы со списание кредита, в 11.48 позвонила на горячую линию меня связали с оператором Анастасией (7****4 внутренний номер) Девушка оставила очень приятное впечатление... Читать полностью

27.06.2025

Сергей спас праздник!

Оценка 5

Покупал любимой жене новый автомобиль и оказался в неприятной ситуации, на грани того, что позитивные эмоции могли превратиться в неприятный осадок. Сотрудник банка в автосалоне не... Читать полностью

27.06.2025

Сотрудники банка оперативно решили вопрос

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 23 июня 2025 года обратился в банк по поводу опции "Свобода от КАСКО", достаточно подробно объяснили. Чуть позже перевел на счет обслеживания кредита... Читать полностью

23.06.2025

Очень вежливая внимательнная девушка Василиса

Оценка 5

23.05.2025 примерно в 22:55 обратился в контакт центр в Т-банк премиум (был вопрос по автокредиту). Мне быстро ответили внимательно выслушали и максимально понятно ответили на все... Читать полностью

23.05.2025

Изумительно

Оценка 5

В конце марта оформил автокредит, в салоне настойчиво навязали доп услуги. В течении пары дней банк прислал уведомление, что данные услуги не привязаны к кредиту и отсутствует... Читать полностью

05.05.2025