Сотрудники сбросили пароль в приложение, хотя я просила этого не делать

28.07.2025 19:19
338
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я не люблю ТБанк в целом, но на этот раз их поддержка пробила дно.

Предисловие: Весной этого года ТБанк помогал своим премиальным клиентам открыть счета в одном партнёрском зарубежном банке. Я воспользовалась предложением и получила карту. На днях у меня сломался телефон, на котором стояло приложение банка-партнера (назовем его С.). Я не разобралась сразу, как можно повторно получить доступ в приложение банка С. и решила обратиться в поддержку в чате ТБанка с вопросом, могут ли они это помочь.

Надо сказать, что меня устроил бы ответ поддержки ТБанка "извините, мы не можем помочь с приложением стороннего банка, обратитесь напрямую к их поддержке". Забегая вперёд, скажу, что в итоге я действительно сделала так, и вопрос на стороне зарубежного банка решился за 30 секунд. Но изначально мне показалось уместным обратиться к ТБанку, поскольку ранее они уже присылали инструкцию по открытию счетов, загрузке мобильного приложения банка С. и выпуску карты.

В итоге сотрудники поддержки ТБанка не удосужились вникнуть в сообщение с текстом "Добрый день, у меня сломался телефон, на котором стоит приложение С*** банка, карту я открывала через вас. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность восстановить логин в приложение?". Они упорно вели меня по скрипту для сброса пароля в приложение ТБанка, хотя я общалась с тремя (!) разными сотрудницами и каждой из них говорила, что приложение ТБанка меня пускает, с ним все нормально, не надо ничего сбрасывать, я обращаюсь по поводу приложения банка-партнера, пожалуйста, если вы не можете помочь с приложением банка-партнера, просто скажите это и я пойду другим путем. Первая девушка общалась со мной буквально в чате мобильного приложения ТБанка (!!!!), и все равно решила, что я потеряла доступ к приложению ТБанка, и у нее в голове не возникло когнитивного диссонанса по этому поводу. Вторая девушка, которой я тоже говорила, что доступ в приложение ТБанка у меня есть, заставила меня пройти видео верификацию, после чего переключила на третью девушку, которая не слышала ничего о С. банке, но пообещала решить проблему и .... сбросила пароль в приложение ТБанка!!!

В итоге они не решили мою проблему, потратили мое время и сбросили мой пароль в работающее приложение, вместо того, чтобы просто сразу сказать магическую фразу "мы этим не занимаемся".

(Не)уважаемый ТБанк, к сожалению, я вынуждена констатировать, что ваша первая линия поддержки имеет совокупный айкью в районе 70 пунктов на троих сотрудников. Я в общей сложности говорила вашим сотрудникам не менее 10 раз, что речь идёт о другом приложении, но они действовали как деревянные солдаты по вашему скрипту, вместо того, чтобы хоть чуть-чуть включить голову. Скрипт, кстати, это отдельный ад, потому что он изобилует снисходительными фразами типа "понимаю, с приложением может быть сложно". Это не с приложением может быть сложно, это мозгом пользоваться сложно.

Существование этих людей в российской банковской сфере в 2025 году - это позор для российской банковской сферы. 

P.S. Рассказывать на банки.ру грустные байки о том, что вы не помогаете оформлять зарубежные карты, не стоит, скриншоты переписок в приложении у меня есть.

Т-Банк
Т-Банк
2025-07-28T19:47:08+03:00
Здравствуйте. Мы консультируем по нашим сервисам и готовы помочь, если есть трудности при работе с ними. Если нет доступа к телефону с установленным приложением отключаем возможность войти в целях безопасности. По сервисам других банков подсказать не можем. Проверим наши диалоги и причины сброса пароля. Об итогах расскажем в комментариях под этим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 433
отзывов
23 342
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Получение дебетовой карты по приглашению

Оценка 5

30.07.25 была получена карта другом по приглашению, за которую предлагается бонус в виде денежного вознаграждения. Но, к сожалению, друг неправильно её оформил и его не оказалось в... Читать полностью

30.07.2025

Диспутная операция

Оценка 5

Спасибо сотрудникам т- банка за содействие в возврате денежных средств которые списал непонятный сервис. Списали не известно за что .И лишили этот сервис возможности снимать... Читать полностью

29.07.2025

Быстро помогли решить вопрос

Оценка 5

Доброе дня! хочу поблагодарить сотрудника Т Банка. Полина,8***6. сегодня 29.07.2025 в мобильном приложении кликнул на перечень продуктов которые доступны для оформления... Читать полностью

29.07.2025

Отключение подписки премиум

Оценка 5

Попробовал бесплатный пробный период, и забыл отключить автопродление. В результате, списались деньги за услугу, которой я не планировал пользоваться. Сотрудник поддрежки Юлия... Читать полностью

29.07.2025

Обращение по бонусной программе

Оценка 5

Я написал в чат 29.07.2025, и мне ответила Ирина. У меня возникли вопросы по акции приведи друга. Я оформи сим карту попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоила мысль... Читать полностью

29.07.2025

Спасибо Ольге

Оценка 5

Обратился в Тбанк через онлайн чат 29.07.2005 года, по вопросу проходов в бизнес зал и статуса моего счета. Ольга 4***9 оператор активно подключилась к вопросу и помогла мне... Читать полностью

29.07.2025

Бонус за рекомендацию

Оценка 5

Обратился в чат поддержки узнать детали по выполнений условий чтобы получить бонус 3000 рублей,другу 500 рублей. Мне ответила Алена об том чтобы выполнить условия нужно пополнить... Читать полностью

29.07.2025