Сотрудники сбросили пароль в приложение, хотя я просила этого не делать
Я не люблю ТБанк в целом, но на этот раз их поддержка пробила дно.
Предисловие: Весной этого года ТБанк помогал своим премиальным клиентам открыть счета в одном партнёрском зарубежном банке. Я воспользовалась предложением и получила карту. На днях у меня сломался телефон, на котором стояло приложение банка-партнера (назовем его С.). Я не разобралась сразу, как можно повторно получить доступ в приложение банка С. и решила обратиться в поддержку в чате ТБанка с вопросом, могут ли они это помочь.
Надо сказать, что меня устроил бы ответ поддержки ТБанка "извините, мы не можем помочь с приложением стороннего банка, обратитесь напрямую к их поддержке". Забегая вперёд, скажу, что в итоге я действительно сделала так, и вопрос на стороне зарубежного банка решился за 30 секунд. Но изначально мне показалось уместным обратиться к ТБанку, поскольку ранее они уже присылали инструкцию по открытию счетов, загрузке мобильного приложения банка С. и выпуску карты.
В итоге сотрудники поддержки ТБанка не удосужились вникнуть в сообщение с текстом "Добрый день, у меня сломался телефон, на котором стоит приложение С*** банка, карту я открывала через вас. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность восстановить логин в приложение?". Они упорно вели меня по скрипту для сброса пароля в приложение ТБанка, хотя я общалась с тремя (!) разными сотрудницами и каждой из них говорила, что приложение ТБанка меня пускает, с ним все нормально, не надо ничего сбрасывать, я обращаюсь по поводу приложения банка-партнера, пожалуйста, если вы не можете помочь с приложением банка-партнера, просто скажите это и я пойду другим путем. Первая девушка общалась со мной буквально в чате мобильного приложения ТБанка (!!!!), и все равно решила, что я потеряла доступ к приложению ТБанка, и у нее в голове не возникло когнитивного диссонанса по этому поводу. Вторая девушка, которой я тоже говорила, что доступ в приложение ТБанка у меня есть, заставила меня пройти видео верификацию, после чего переключила на третью девушку, которая не слышала ничего о С. банке, но пообещала решить проблему и .... сбросила пароль в приложение ТБанка!!!
В итоге они не решили мою проблему, потратили мое время и сбросили мой пароль в работающее приложение, вместо того, чтобы просто сразу сказать магическую фразу "мы этим не занимаемся".
(Не)уважаемый ТБанк, к сожалению, я вынуждена констатировать, что ваша первая линия поддержки имеет совокупный айкью в районе 70 пунктов на троих сотрудников. Я в общей сложности говорила вашим сотрудникам не менее 10 раз, что речь идёт о другом приложении, но они действовали как деревянные солдаты по вашему скрипту, вместо того, чтобы хоть чуть-чуть включить голову. Скрипт, кстати, это отдельный ад, потому что он изобилует снисходительными фразами типа "понимаю, с приложением может быть сложно". Это не с приложением может быть сложно, это мозгом пользоваться сложно.
Существование этих людей в российской банковской сфере в 2025 году - это позор для российской банковской сферы.
P.S. Рассказывать на банки.ру грустные байки о том, что вы не помогаете оформлять зарубежные карты, не стоит, скриншоты переписок в приложении у меня есть.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Получение дебетовой карты по приглашению
30.07.25 была получена карта другом по приглашению, за которую предлагается бонус в виде денежного вознаграждения. Но, к сожалению, друг неправильно её оформил и его не оказалось в...
Диспутная операция
Спасибо сотрудникам т- банка за содействие в возврате денежных средств которые списал непонятный сервис. Списали не известно за что .И лишили этот сервис возможности снимать...
Быстро помогли решить вопрос
Доброе дня! хочу поблагодарить сотрудника Т Банка. Полина,8***6. сегодня 29.07.2025 в мобильном приложении кликнул на перечень продуктов которые доступны для оформления...
Отключение подписки премиум
Попробовал бесплатный пробный период, и забыл отключить автопродление. В результате, списались деньги за услугу, которой я не планировал пользоваться. Сотрудник поддрежки Юлия...
Обращение по бонусной программе
Я написал в чат 29.07.2025, и мне ответила Ирина. У меня возникли вопросы по акции приведи друга. Я оформи сим карту попросил специалиста о помощи, поскольку меня беспокоила мысль...
Спасибо Ольге
Обратился в Тбанк через онлайн чат 29.07.2005 года, по вопросу проходов в бизнес зал и статуса моего счета. Ольга 4***9 оператор активно подключилась к вопросу и помогла мне...
Бонус за рекомендацию
Обратился в чат поддержки узнать детали по выполнений условий чтобы получить бонус 3000 рублей,другу 500 рублей. Мне ответила Алена об том чтобы выполнить условия нужно пополнить...