Продали и забыли
Давно являюсь клиентом Т-Банка, оформлена подписка Premium, пользуюсь другими продуктами и всегда интересны новые "фишки" или сервисы Банка - в частности заинтересовал сервис "Город", в котором можно купить товары или оформить и услуги, билеты на мероприятия и концерты. Чем я и решил воспользоваться, зная, что летом мне предстоит отпуск в Краснодарский край. В апреле 2025 года я купил 2 билета на концерт Гурама А-на, который должен был состоятся (по версии Т-Банка и раздела "Город") - 28 июля 2025 года в городе Новороссийск, по адресу Советов 53, Гортеатр. Так как у меня есть маленький ребёнок, я заранее готовился к данному мероприятия - пришлось решать вопрос, как и с кем его оставить, а также пришлось добираться туда и обратно на такси. Потратив довольно много времени на организацию мероприятия, оплатив билеты, такси, а также осуществив другие сопутствующие расходы я с распечатанными билетами приезжаю туда, где должен состояться концерт - но Гортеатр закрыт, афиш нет, людей нет, мероприятия нет. При этом в разделе "Город" - мероприятие показывается активным. Но самое интересное, что в том же разделе "Город" присутствует ЭТО ЖЕ мероприятие, в ЭТОМ ЖЕ города, но с ДРУГОЙ датой - 2 августа 2025 года. То есть получается, что Т-Банк продал билеты на мероприятие, которое отменилось/изменилось/перенеслось и никак не уведомил меня об этом? При обращении через чат - сотрудники обещали проверить, так как у них нет информации об отмене мероприятия, на которое Банк продал мне билеты. Получается, я заплатил в апреле (!!!) 2025 года за билеты и за СЕРВИСНЫЙ СБОР 10% стоимости и за это время банк не знал, что мероприятие изменилось/отменилось? Что это за позор? При этом до сих пор не было возвращено никаких денег - ни за билеты, ни за такси, ни за прочие расходы, который пришлось понести из-за того, что Т-Банк вероятно не контролирует реальность тех мероприятий, на которые продает билеты. И это не говоря, что было потрачено кучу времени впустую и тот вечер, которого ждал я и супруга получился полным разочарованием. Кроме того, у закрытых дверей были еще люди, которые также купили билеты через Т-Банк и приехали на концерт с другого города. После данной ситуации я для себя решил, что больше не буду пользоваться данным сервисом и буду более внимательно относится к сервисам Т-Банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Лучший сервис
меня взломали мошенники, я сразу же начал писать в поддержку, мне ответил "Равиль" я ему только только, дописал проблему, он сразу же блокнул карту, все и вся заблокировал и...
Закрытие счёта
Хочу выразить благодарность специалисту АО "Т-Банк" по имени Алёна, которая 25.07.2025 в период времени с 15:53 до 15:59 при обращении через онлайн-чат в полной мере решила мой...
Был решен вопрос по ограничению работы счетов
Хочу выразить огромную благодарность команде Т банка, являюсь клиентом с подпиской премиум , были введены ограничения на переводы денег по всем картам. Но после моего обращения...
Новый картхолдер
Написал 19.07.2025 в 16:55 в чат поддержки и мне написал Антон. При доставке новой карты рассчитывал, что получу новый картхолдер, так как старый износился. Не получив его...
Оперативное решение вопросов в чате
В Т-банке всегда очень выгодные категории кэшбэка на месяц, также есть ежедневно обновляющиеся предложения с большим кэшбэком. Я, как активный пользователь, всегда слежу за всеми...
Отмена подписки
Сегодня получила сообщение об очередной оплате подписки, которую не планировала продлевать. Не отследила дату очередного платежа подписки премиум, а списание средств уже прошло...
Ограничения на операции по 115-ФЗ
Очень быстро помогли решить проблему с наложенными ограничениям. предоставил всю информацию по переводам и буквально на следующий день ограничения были сняты. Очень удобно, что...