Т банк давно неприятно удивлял своим резко изменившимся сервисом. С 29 числа были снижены % по вкладам, уведомили об этом только на сайте. Да, закон соблюли, а на клиентов наплевать. Но доказывали, в чате и не единожды, что письмо было отправлено. Причём сообщили, когда и во сколько. Правда, с третьего раза все таки нашёлся честный оператор службы поддержки, который сообщил- не было мне письма. Подключила подписку Премиум для покупки TV в магазине Технопарк, так как мне выпала случайно ( потому как не смогли предоставить выбранную мною категорию кешбэка) категория Шопинг 20%. Казалось бы все спросила и учла. Начала оформлять покупку, цена на тот момент была 90000 и у меня был промокод-сертификат на 10000. Но понимаю, что поля для промокода нет. Потому как... Т банк он один такой. Они сделали покупки в данном магазине, прямо из приложения, а не при переходе на сайт магазина. И сделали, как и все остальное, криво. Длительные переписки с премиальной службой поддержки, потраченное время и нервы. Получаю несколько ответов о том, что применить промокод нельзя! Снова переписка по решению этой проблемы. И, через несколько дней, когда цена на TV повышается на 10000, получаю ответ, что сотрудники, впрочем как и всегда, ошиблись. Промокод применить можно, но для этого надо просто зайти не через мобильное приложение. А по такой цене, для меня покупка стала не актуальной. Попросила решить вопрос, в рамках Премиум сервиса. Компенсация, продление категории, которая заканчивает действие 31 июля или тп. "Пострадала"-то по вине некомпетентных сотрудников. Пообещали подумать и дать ответ до 25, потом до 30, потом 30-го июля в течении трех часов, потом до 2 августа! Когда покупка уже будет не актуальной, без категории шопинг 20%, да и действие промокода так же заканчивается 31 июля. Вот такой сервис стал постоянным явлением в Т банке, по мелочам и по крупному. С подпиской Про или Премиум, за которую я заплатила 2000 руб. Печально, но факт. За год банк скатился в сервисе до неузнаваемости

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Попросил лимит побольше-подняли
Т-Банк ( тогда ещё Тинькофф) стал моим первым коммерческим банком три года назад, когда я вышел в отставку. По сути первым (основным) он и остается. У меня дебетовая и кредитная...
Отменили подписку премиум
26.07 случайно подключила премиум на свою карту. Так как операция была случайная, написала в чат для возврата денежных средств в этот же день. Оператор Ксения внутренний номер 9...
Благодарю за оперативность и понимание
23 июля 2025 года я обратилась в поддержку приложения Банка по поводу списаний средств с якобы образовательного сайта. Я не могла отменить списания денежных средств и они...
Помогли доначислить кэшбек
После оплаты в автосервисе операция ошибочно была указана как Топливо. У меня в июле была выбрана категория повышенного кэшбека Автосервисы, поэтому мне не начислился положенный...
Помогли вернуть деньги
Оператор Карина внутренний номер 6****6, помогла отменить и вернуть деньги за платную подписку. Очень оперативно и грамотно. Утром продлили подписку без уведомления, списали с...
Бесплатно выпустили стикер для дебетовой карты
Клиентом Т-Банка являюсь уже несколько лет, постоянно пользуюсь услугами и продуктами Банка. Для меня он основной 30 июля у меня день рождени. 24.07.2025 года Банк помня о своих...
Возврат незаконно списанных денег оплаты за какой-то сервис, которым я не пользовалась!
10 июля вдруг обнаружила в мобильном приложении списание денег за какой-то цифровой сервис, которым я не пользовалась и не собиралась пользоваться, и вообще не поняла, что это за...