Решение проблемы по 161-ФЗ и отсутствия желания помочь в решении этой проблемы
Здравствуйте!
10 апреля я получил информацию от банков, что я внесён в базу данных ЦБ РФ по 161-ФЗ. Я написал в интернет-приёмную ЦБ РФ, и в ответе мне указали, что инициатором является Т-Банк. Конечно же, я надеялся, что Т-Банк быстро поможет решить эту проблему, так как пользуюсь этим банком очень давно и никогда не было проблем с ним.
В эту базу вносят людей, которым перечислили деньги недобровольным способом, и когда вы в этой базе — вам никто не может отправить деньги, все банки блокируют переводы.
Дальше началось самое интересное...
Я обратился в Т-Банк, приложил в чате поддержки файл с ответом от ЦБ, где указан инициатор — Т-Банк, и потребовал предоставить мне обоснование жалобы. А сотрудник Т-Банка просто отправил заявку от моего имени на удаление меня из базы... Конечно же, ответ пришёл отрицательным, ведь причина-то не устранена.
Ответа от Т-Банка я ждал 2 недели — пришёл отказ.
После этого я снова позвонил в поддержку Т-Банка, объяснил ситуацию и попросил, чтобы мне наконец указали суть и причину жалобы, чтобы я мог её устранить. После долгого разговора (у вас ведь записываются звонки, можете прослушать) сотрудник пообещал, что всё понял, и создал обращение в профильный отдел, по которому мне укажут причину жалобы и помогут её устранить.
Ответ от Т-Банка я ждал уже 3 недели... пришёл отказ.
Причём снова пришла та же смс: «ЦБ РФ принял решение не исключать ваши реквизиты из базы по 161-ФЗ».
Я снова, уже в ярости, позвонил в Т-Банк и объяснил, что мне не нужен ответ от ЦБ, а нужен ответ от банка с указанием причины жалобы. После долгих объяснений сотрудник снова пообещал, что теперь всё точно будет сделано правильно.
Ответ от банка пришёл через 2 недели. Как думаете, какой? Абсолютно верно — тот же самый, как и прежде!
Представьте моё разочарование — трижды я ждал ответа с причиной жалобы, верил, что сотрудник говорит правду, и каждый раз — обман.
Я написал в чат поддержки, и мне ответили, что, помимо ответа от ЦБ, мне также был отправлен документ, в котором указано, что банк вправе не раскрывать причину жалобы и т. д.
После этого я позвонил в ЦБ РФ. Сотрудница после моих объяснений чётко сказала: «Банк должен предоставить информацию о платеже, по которому была подана жалоба, и помочь в решении ситуации. В случае отказа — обращайтесь в суд».
После этого я снова позвонил в Т-Банк. Я был уже действительно злой и расстроенный, и сразу попросил перевести меня на более опытного сотрудника. Примерно через 5 минут мне ответила женщина, которая, как я помню, представилась руководителем отдела. Отмечу, что она общалась совершенно на другом уровне — это был не просто очередной оператор.
После моих объяснений она извинилась за то, что я трижды по 2 недели ждал безрезультатно, извинилась за некомпетентных сотрудников и пообещала, что сделает всё возможное. Она прямо во время разговора составляла обращение, писала минут 10, потом зачитала его мне — и действительно отразила всё, что я ей рассказал. После чего сказала, что ответ придёт на следующий день(!). Я был очень рад и поверил — ну наконец-то.
Прошёл не один день, а снова 2–3 недели. И... снова тот же ответ.
Вот такая история...
Итог: я уже 3–4 раза жду по 2–3 недели в надежде получить реальный ответ от банка, а в итоге — шаблонный ответ от ЦБ.
Я просто хочу узнать, по какому переводу была жалоба. Я ГОТОВ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВЕРНУТЬ СРЕДСТВА по этому переводу! Хоть я и уверен, что ничего не нарушал, но ради решения проблемы — готов и на это.
Пожалуйста, помогите мне узнать причину и решить эту проблему. У меня скоро рождается ребенок и я не могу жить без банковских карт..

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
BlackТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Перевели на премиум, все понятно объяснили
Перевели на премиум обслуживание, максимально понятно объяснили условия бесплатного использования, сотрудник Альбина (225*****) предложила попробовать сохранить уже оплаченную...
Программа лояльности (кэшбэк)
Добрый вечер. Хочу поделиться отзывом о поддержке Т Банк Premium. Обратился в поддержку из-за того,что не начислили кэшбэк за покупку авиабилетов (как выяснилось позже-за это...
Предоставили полную информацию о тарифе
Хочу выразить благодарность Кристине, которая консультировала меня 03.08.2025 в 19:38 в чате поддержки банка. Ранее сотрудники не предоставили мне полной информации о тарифе, но...
Благодарю поддержку Т-банка!
Операторы поддержки всегда быстро, внимательно и подробно отвечают на все вопросы, я уточняла за последнюю неделю очень много нюансов всвязи с крупными покупками, образовательным...
Перевыпуск карты картхолдера
03.08.2025 обратился в поддержку с просьбой перевыпустить карту по причине износа старой, заодно попросил перевыпустить картхолдер (старому уже более 5 лет, изрядно потрепался уже...
Бдительные сотрудники
Сегодня я повелась на "розыгрыш" от блогера с "денежным призом". Я не из тех людей кто занимается этим на постоянной основе, и в первые в жизни решилась на такую авантюр. (Надо...
Возврат средств
Оформила карту и не заметила, подключение Премиум подписки, соответственно за этим последовало списание в 1990₽. Для меня это не малые деньги, и не малый шок. Написала в чат, где...