Решение проблемы по 161-ФЗ и отсутствия желания помочь в решении этой проблемы

02.08.2025 09:49
652
5
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

10 апреля я получил информацию от банков, что я внесён в базу данных ЦБ РФ по 161-ФЗ. Я написал в интернет-приёмную ЦБ РФ, и в ответе мне указали, что инициатором является Т-Банк. Конечно же, я надеялся, что Т-Банк быстро поможет решить эту проблему, так как пользуюсь этим банком очень давно и никогда не было проблем с ним.

В эту базу вносят людей, которым перечислили деньги недобровольным способом, и когда вы в этой базе — вам никто не может отправить деньги, все банки блокируют переводы.

Дальше началось самое интересное...

Я обратился в Т-Банк, приложил в чате поддержки файл с ответом от ЦБ, где указан инициатор — Т-Банк, и потребовал предоставить мне обоснование жалобы. А сотрудник Т-Банка просто отправил заявку от моего имени на удаление меня из базы... Конечно же, ответ пришёл отрицательным, ведь причина-то не устранена.

Ответа от Т-Банка я ждал 2 недели — пришёл отказ.

После этого я снова позвонил в поддержку Т-Банка, объяснил ситуацию и попросил, чтобы мне наконец указали суть и причину жалобы, чтобы я мог её устранить. После долгого разговора (у вас ведь записываются звонки, можете прослушать) сотрудник пообещал, что всё понял, и создал обращение в профильный отдел, по которому мне укажут причину жалобы и помогут её устранить.

Ответ от Т-Банка я ждал уже 3 недели... пришёл отказ.

Причём снова пришла та же смс: «ЦБ РФ принял решение не исключать ваши реквизиты из базы по 161-ФЗ».

Я снова, уже в ярости, позвонил в Т-Банк и объяснил, что мне не нужен ответ от ЦБ, а нужен ответ от банка с указанием причины жалобы. После долгих объяснений сотрудник снова пообещал, что теперь всё точно будет сделано правильно.

Ответ от банка пришёл через 2 недели. Как думаете, какой? Абсолютно верно — тот же самый, как и прежде!

Представьте моё разочарование — трижды я ждал ответа с причиной жалобы, верил, что сотрудник говорит правду, и каждый раз — обман.

Я написал в чат поддержки, и мне ответили, что, помимо ответа от ЦБ, мне также был отправлен документ, в котором указано, что банк вправе не раскрывать причину жалобы и т. д.

После этого я позвонил в ЦБ РФ. Сотрудница после моих объяснений чётко сказала: «Банк должен предоставить информацию о платеже, по которому была подана жалоба, и помочь в решении ситуации. В случае отказа — обращайтесь в суд».

После этого я снова позвонил в Т-Банк. Я был уже действительно злой и расстроенный, и сразу попросил перевести меня на более опытного сотрудника. Примерно через 5 минут мне ответила женщина, которая, как я помню, представилась руководителем отдела. Отмечу, что она общалась совершенно на другом уровне — это был не просто очередной оператор.

После моих объяснений она извинилась за то, что я трижды по 2 недели ждал безрезультатно, извинилась за некомпетентных сотрудников и пообещала, что сделает всё возможное. Она прямо во время разговора составляла обращение, писала минут 10, потом зачитала его мне — и действительно отразила всё, что я ей рассказал. После чего сказала, что ответ придёт на следующий день(!). Я был очень рад и поверил — ну наконец-то.

Прошёл не один день, а снова 2–3 недели. И... снова тот же ответ.

Вот такая история...

Итог: я уже 3–4 раза жду по 2–3 недели в надежде получить реальный ответ от банка, а в итоге — шаблонный ответ от ЦБ.

Я просто хочу узнать, по какому переводу была жалоба. Я ГОТОВ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ВЕРНУТЬ СРЕДСТВА по этому переводу! Хоть я и уверен, что ничего не нарушал, но ради решения проблемы — готов и на это.

Пожалуйста, помогите мне узнать причину и решить эту проблему. У меня скоро рождается ребенок и я не могу жить без банковских карт..

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-06T16:22:21+03:00
Оценку засчитываем за некорректную консультацию.
Т-Банк
Т-Банк
2025-08-02T10:27:37+03:00
Здравствуйте. Без причин не устанавливаем ограничения. Проверим ситуацию. По готовности вернемся с дополнениями в комментарии. Также проверим наши консультации. Проведем работу над ошибками, если их допустили. Спасибо, что сообщили.
user-445022422404
2025-08-08T13:38:26+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,05
средняя оценка
-
решено проблем
23 958
отзыва
23 866
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Перевели на премиум, все понятно объяснили

Оценка 5

Перевели на премиум обслуживание, максимально понятно объяснили условия бесплатного использования, сотрудник Альбина (225*****) предложила попробовать сохранить уже оплаченную... Читать полностью

03.08.2025

Программа лояльности (кэшбэк)

Оценка 5

Добрый вечер. Хочу поделиться отзывом о поддержке Т Банк Premium. Обратился в поддержку из-за того,что не начислили кэшбэк за покупку авиабилетов (как выяснилось позже-за это... Читать полностью

03.08.2025

Предоставили полную информацию о тарифе

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Кристине, которая консультировала меня 03.08.2025 в 19:38 в чате поддержки банка. Ранее сотрудники не предоставили мне полной информации о тарифе, но... Читать полностью

03.08.2025

Благодарю поддержку Т-банка!

Оценка 5

Операторы поддержки всегда быстро, внимательно и подробно отвечают на все вопросы, я уточняла за последнюю неделю очень много нюансов всвязи с крупными покупками, образовательным... Читать полностью

03.08.2025

Перевыпуск карты картхолдера

Оценка 5

03.08.2025 обратился в поддержку с просьбой перевыпустить карту по причине износа старой, заодно попросил перевыпустить картхолдер (старому уже более 5 лет, изрядно потрепался уже... Читать полностью

03.08.2025

Бдительные сотрудники

Оценка 5

Сегодня я повелась на "розыгрыш" от блогера с "денежным призом". Я не из тех людей кто занимается этим на постоянной основе, и в первые в жизни решилась на такую авантюр.  (Надо... Читать полностью

03.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Оформила карту и не заметила, подключение Премиум подписки, соответственно за этим последовало списание в 1990₽. Для меня это не малые деньги, и не малый шок. Написала в чат, где... Читать полностью

02.08.2025