Вранье в чате и упорный отказ предоставить компенсацию за это

12.08.2025 13:12
166
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
12.08.2025 обратился в чат с просьбой отключить продление подписки PRO. Вопрос простой как топор, но даже он выявил невероятную некомпетентность. Продление подписки сотрудница чата Евгения отключила, при этом попросила обратную связь, на что был ответ об отсутствии кнопки отключения продления услуги на соответствующем экране. Евгения начала спорить и указала, что такая кнопка есть в приложении. Дословно было указано, что есть кнопка "отменить продление". Такой кнопки в приложении нет и не было никогда и ранее я уже указывал на это и требовал ее добавить, но она в последней версии так и не добавлена. Есть только кнопка "отключить". Я сообщил об этом Евгении, на что получил ответ, что "отключить" = "отменить продление". Я указал ей на неверную консультацию, поймав за руку, однако Евгения продолжила спорить о содержании своих слов. При этом она прямо неоднократно указала, что при отмене подписки отключается лишь ее продление, а не сама подписка, то есть подписка действует до указанной даты. Далее к диалогу подключилась Анастасия, ошибку коллеги не исправила, накидав шаблонных фраз в стиле "блаблабла". Далее я потребовал компенсацию морального вреда в виде, смешно сказать, 1 мес подписки PRO за неверную консультацию сотрудницы. Было составлено обращение, на которое ответила Диана, дословно указав "при самостоятельном отключении подписка отключается сразу". Таким образом, Евгения дважды обманула клиента: указала на наличие несуществующей кнопки и обманула относительно функций существующей. Если бы я действовал на основании ее советов, то лишился бы оплаченного периода ранее положенного срока. Компенсацию дать отказались. На второе обращение по компенсации также был дан отказ. Какие выводы можно сделать. В чате у клиента могут отнять впустую время, неоднократно неверно проконсультировать, но при этом отвечать за свои слова банк не желает. Кстати, дав неверную консультацию банк при этом совершил административное правонарушение, предусмотренное п.1 ст. 14.8 КоАП РФ, т.к. предоставил неверную информацию об услуге. Я являюсь потерпевшим от данного правонарушения, т.к. мне причинен моральный вред, и требую его компенсировать. Учитывая, что вопрос пришлось поднять на сайте и потратить время на отзыв, попрошу продлить подписку бесплатно до 11 декабря 2025 года. Полагаю, что данное продление вполне можно оплатить из премий виновных лиц.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-19T18:28:13+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
DimaS_EKB
2025-08-19T19:42:27+03:00
В комментариях к отзыву вся позиция банка во всей красе представлена. Банк вину признает, но моральный вред компенсировать отказывается, потому что... барин считает, что негоже холопу много компенсаций требовать. А барин может нарушать столько, сколько считает нужным, а у холопа есть лимит на компенсации. Примерно так, если коротко.
Т-Банк
Т-Банк
2025-08-12T14:33:58+03:00
Здравствуйте. Мы стремимся оказывать нашим клиентам качественный сервис. Понимаем, что неправильная консультация могла привести к отключению подписки. Простите за ситуацию. Примем меры, чтобы это не повторилось. Спасибо за сигнал. При обращении в банк мы сможем отменить продление подписки. При самостоятельном отключении в мобильном приложении подписка отключается сразу. Мы можем рассмотреть вопрос о компенсации, если вы отправите нам письмо по Почте России по адресу: Москва, 127994, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26; а/я 23, г. Москва, 102001.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
-
решено проблем
24 526
отзыва
24 422
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is и ароматом жвачки
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули деньги в полном размере

Оценка 5

Каким-то образом подключился премиум статус, сразу как это увидел написал в поддержку и в ту же минуту Анастасия с номером 4*****6 помогла решить этот вопрос. Вернули деньги в... Читать полностью

12.08.2025

Согласовали индивидуально кэшбэк

Оценка 5

Я планировала приобрести авиабилеты зарубежной авиакомпании через банк, но обнаружила, что покупка билета на агрегаторе (партнере Т-банка) дешевле, чем если приобрести у него же... Читать полностью

11.08.2025

Возврат средств

Оценка 5

Мной была куплена путевка в Японию на ноябрь 2025 года. Заплатив всю сумму, ждала только срока вылета. Ни за какими новостями не следила. Для меня было полной неожиданностью... Читать полностью

11.08.2025

Спасибо Т- банку!

Оценка 5

В тескние 2025 года я приобреоа по дебетовой карте несколько туров для путешествий своей семье в отпуске, но за несколько дней до вылета мне прислали письмо, что тур не... Читать полностью

11.08.2025

Спасибо за пояснение!

Оценка 4

Покупал билеты на самолет в мобильном приложении Т-Банка, в приложении были указаны хорошие кэшбэки, даже если взять билеты переходом по ссылке из приложения к агентам(OneTwoTrip в... Читать полностью

11.08.2025

Отличный оператор Влад!

Оценка 5

Обратилась в чат в мобильном приложении с вопросом о внесении карты в Googl Pay, а также о бонусах для клиентов сервиса Премиум по процентам на накопительных счетах и вкладах... Читать полностью

10.08.2025

Помогли с возвратом денег

Оценка 5

Так хочу поблагодарить сотрудников Т-Банка за ихнюю работу. 10.08.25 утром было снято с моей карты деньги но не понятно кем и зачем. Я обратился в службу поддержки Т-банка... Читать полностью

10.08.2025