Консультация сотрудников привела к просрочек и блокировки счета

12.08.2025 14:38
68
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Открыла счет ИП в банке, как только зарегистрировала ИП в 2021 г, всегда была полностью удовлетворена работой сотрудников, если и возникали вопросы/проблемы- все решалось быстро и грамотно. К счету ИП банк предложил кредитную карту, как запасной кошелек. Карту испоьзовала на полную катушку- собственники бизнеса меня поймут). В конце августа получила от банка письмо, где написали, что срок действия лимита по Кредитной карте заканчивается и нужно либо этот лимит закрыть, либо выпустить новую карту (через интернет-банк). Через интернет-банк не получилось, написала в чат. В чате ответ- поезжайте в отдедение. Поехала. Показала менеджеру СМС, попросила мне помочь, сказала , что всей суммы для закрытия карты нет, нужно перевыпустить или выпустить новую. Мы обновили данные моего паспорта, сотрудник уверила, что ничего делать не нужно, все автоматически переоформиться, или через интернет банк можно попробовать завести, так как в банке должны обновиться данные паспорта. Через интенет- банк не смогла отправить заявку- не было активных полей. Поехала в банк. Менеджер (уже другой) все проверила, задала вопрос коллегам- ответ один: "Живите спокойно, все автоматом переоформиться, ничего делать не нужно". 9.08. поступил звонок из банка, о том, что срок кредитной карты подходит к концу. Я засомневалась в компетенции сотрудников офиса и набрала горячую линию. Специалист взял паузу, уточнил и дал ответ один в один, как и сотрудники в офисе банка- ничего делать не нужно, все автоматически переоформится. В понедельник 11.08 я зашла в мобильную версию банка и увидела, что счет кредитной карты заблокирован. Меня это смутило и я написала в поддержку. В поддержке мне порекомендовали запросить копию договора (не совсем понимаю, зачем, но я его запросила, и банк мою просьбу отклонил, скрин прилагаю), также я задала вопрос, если нет всей суммы к погашению (а это более 600 тыс. руб), могу ли я вносить ежемесячные минимальные платежи и не пользоваться лимитом, на что сотрудник в чате ответил "ДА" (скрин прилагаю). Сегодня мне заблокировали счет ИП, списали остаток денежных средств, звонят специалисты по просрочке, я пытаюсь объснить, что произошло, о том, что я заранее хотела этот вопрос решить, спрашиваю, что мне делать и никто не возвращается с ответом. Я не понимаю, как решить вопрос и пониаю, что ситаация ухудшается с каждым днем, а банку , получается, все равно?

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,60
средняя оценка
-
решено проблем
135 322
отзывов
128 512
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Открытие расчетного счета

Оценка 5

6 августа 2025 г. оставила заявку на открытие расчетного счета для своего ИП в Альфа банке. Мне позвонила менеджер по работе с юр лицами, чтобы до конца оформить счет и назначить... Читать полностью

07.08.2025

Вернули списанную комиссию после обращения

Оценка 5

5 августа 2025 года я обратил внимание на списание комиссии по какому-то пакету услуг. Поскольку ранее открывали расчетный счет, выпускали карту по зарплатному проекту, пакет услуг... Читать полностью

07.08.2025

Банкомат

Оценка 5

13.02.2025 года через банкомат переводил деньги на свой счёт, но при работе банкомат выдал ошибку и деньги не были зачислены. Сразу же позвонил в контакт центр о возникшей проблеме... Читать полностью

03.08.2025

Настоящие профессионалы — и особая благодарность менеджеру

Оценка 5

Приветствую всех читателей этого отзыва, администрацию портала Банки.ру, а также представителей Альфа Банка. Начну я, пожалуй, с самого начала. Открывал ИП и оставлял заявку на... Читать полностью

01.08.2025

Быстрое решение вопросов, эквайринг

Оценка 5

Я давно занимаюсь торговлей,увидела рекламу по телевидению и хотела позвонить . Но как было мне приятно,когда ко мне зашла милая улыбчивая девушка Анастасия Д-на ! Спросила у... Читать полностью

30.07.2025

Помогли открыть счёт

Оценка 4

Здравствуйте.  Мне позвонила Наталья, рассказала о всех возможностях бизнес счёта. О скидках. Я согласилась открыть счёт. Тогда она отправила ко мне на работу Анну. Анна... Читать полностью

29.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Альфа-Банка Даниела Г-на за профессионализм и отличную работу. Он помог быстро и без лишней бюрократии открыть расчетный счет для нашей... Читать полностью

25.07.2025