Консультация сотрудников привела к просрочке и блокировке счета
Открыла счет ИП в банке, как только зарегистрировала ИП в 2021 г, всегда была полностью удовлетворена работой сотрудников, если и возникали вопросы/проблемы- все решалось быстро и грамотно. К счету ИП банк предложил кредитную карту, как запасной кошелек. Карту испоьзовала на полную катушку- собственники бизнеса меня поймут). В конце августа получила от банка письмо, где написали, что срок действия лимита по Кредитной карте заканчивается и нужно либо этот лимит закрыть, либо выпустить новую карту (через интернет-банк). Через интернет-банк не получилось, написала в чат. В чате ответ- поезжайте в отдедение. Поехала. Показала менеджеру СМС, попросила мне помочь, сказала , что всей суммы для закрытия карты нет, нужно перевыпустить или выпустить новую. Мы обновили данные моего паспорта, сотрудник уверила, что ничего делать не нужно, все автоматически переоформиться, или через интернет банк можно попробовать завести, так как в банке должны обновиться данные паспорта. Через интенет- банк не смогла отправить заявку- не было активных полей. Поехала в банк. Менеджер (уже другой) все проверила, задала вопрос коллегам- ответ один: "Живите спокойно, все автоматом переоформиться, ничего делать не нужно". 9.08. поступил звонок из банка, о том, что срок кредитной карты подходит к концу. Я засомневалась в компетенции сотрудников офиса и набрала горячую линию. Специалист взял паузу, уточнил и дал ответ один в один, как и сотрудники в офисе банка- ничего делать не нужно, все автоматически переоформится. В понедельник 11.08 я зашла в мобильную версию банка и увидела, что счет кредитной карты заблокирован. Меня это смутило и я написала в поддержку. В поддержке мне порекомендовали запросить копию договора (не совсем понимаю, зачем, но я его запросила, и банк мою просьбу отклонил, скрин прилагаю), также я задала вопрос, если нет всей суммы к погашению (а это более 600 тыс. руб), могу ли я вносить ежемесячные минимальные платежи и не пользоваться лимитом, на что сотрудник в чате ответил "ДА" (скрин прилагаю). Сегодня мне заблокировали счет ИП, списали остаток денежных средств, звонят специалисты по просрочке, я пытаюсь объснить, что произошло, о том, что я заранее хотела этот вопрос решить, спрашиваю, что мне делать и никто не возвращается с ответом. Я не понимаю, как решить вопрос и пониаю, что ситаация ухудшается с каждым днем, а банку , получается, все равно?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы об РКО Альфа-Банка
Благодарность за быструю помощь
Благодарен Альфа-Банку за гибкий подход. К сожалению не помню имя работника. Мне нужно было помочь с экварингом, но я был в другом городеи не было возможности приехать в отделение...
Благодарность менеджеру Александру
Хочу выразить благодарность менеджеру Александру, за то что помогает мне работать с банком. Александр всегда на связи, помог мне с выбором кассв для интернет эквайринга и подключил...
Банк вернул комиссию по кредитной карте
Добрый день! 21.07.2025 г. обратился в Альфа-Банк с просьбой рассмотреть вопрос о возврате комиссии за ошибочно совершённый перевод д/с со счёта кредитной карты (перевод был...
Непонятные условия при открытии счета по реферальной ссылке
В середине сентября решил открыть ИП на НПД для собственных нужд. Решили это сделать с другом через реферальную ссылку и получить х2 за регистрацию бизнеса и последующие открытие...
Расчётный счёт
В июле 2025 год я решила открыть свой отдел с женской одеждой, но столкнулась с проблемой , что у меня нет расчетного счёта, нет терминала для оплаты, так же отсутствовал сам...
РКО и эквайринг открыли буквально за час
Встреча с менеджером Альфа-Банка оставила только положительные впечатления! Профессионализм и вежливость сотрудника сделали процесс максимально комфортным и продуктивным. Алина не...
Огромное спасибо
01.05.2025 со своего расчетного счета переводил деньги и не заметил что перевод с комиссией , связался по горячей линии честно говоря не ожидал что комиссию вернут, но оператор...