Консультация сотрудников привела к просрочке и блокировке счета

12.08.2025 14:38
429
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Открыла счет ИП в банке, как только зарегистрировала ИП в 2021 г, всегда была полностью удовлетворена работой сотрудников, если и возникали вопросы/проблемы- все решалось быстро и грамотно. К счету ИП банк предложил кредитную карту, как запасной кошелек. Карту испоьзовала на полную катушку- собственники бизнеса меня поймут). В конце августа получила от банка письмо, где написали, что срок действия лимита по Кредитной карте заканчивается и нужно либо этот лимит закрыть, либо выпустить новую карту (через интернет-банк). Через интернет-банк не получилось, написала в чат. В чате ответ- поезжайте в отдедение. Поехала. Показала менеджеру СМС, попросила мне помочь, сказала , что всей суммы для закрытия карты нет, нужно перевыпустить или выпустить новую. Мы обновили данные моего паспорта, сотрудник уверила, что ничего делать не нужно, все автоматически переоформиться, или через интернет банк можно попробовать завести, так как в банке должны обновиться данные паспорта. Через интенет- банк не смогла отправить заявку- не было активных полей. Поехала в банк. Менеджер (уже другой) все проверила, задала вопрос коллегам- ответ один: "Живите спокойно, все автоматом переоформиться, ничего делать не нужно". 9.08. поступил звонок из банка, о том, что срок кредитной карты подходит к концу. Я засомневалась в компетенции сотрудников офиса и набрала горячую линию. Специалист взял паузу, уточнил и дал ответ один в один, как и сотрудники в офисе банка- ничего делать не нужно, все автоматически переоформится. В понедельник 11.08 я зашла в мобильную версию банка и увидела, что счет кредитной карты заблокирован. Меня это смутило и я написала в поддержку. В поддержке мне порекомендовали запросить копию договора (не совсем понимаю, зачем, но я его запросила, и банк мою просьбу отклонил, скрин прилагаю), также я задала вопрос, если нет всей суммы к погашению (а это более 600 тыс. руб), могу ли я вносить ежемесячные минимальные платежи и не пользоваться лимитом, на что сотрудник в чате ответил "ДА" (скрин прилагаю). Сегодня мне заблокировали счет ИП, списали остаток денежных средств, звонят специалисты по просрочке, я пытаюсь объснить, что произошло, о том, что я заранее хотела этот вопрос решить, спрашиваю, что мне делать и никто не возвращается с ответом. Я не понимаю, как решить вопрос и пониаю, что ситаация ухудшается с каждым днем, а банку , получается, все равно?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-28T17:24:56+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-08-20T18:33:21+03:00
Приветствуем! Мы проверили ваши обращения в контактный центр и офис и приняли меры. Простите, что сначала неверно подсказали. Отметим, что в интернет-банке мы направляли уведомление о скором окончании срока действия кредитного договора и необходимости погашения всей задолженности до этой даты.
user-149522197636
2025-09-25T10:02:02+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
236 057
отзыва
220 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об РКО Альфа-Банка

Благодарность за быструю помощь

Оценка 5

Благодарен Альфа-Банку за гибкий подход. К сожалению не помню имя работника. Мне нужно было помочь с экварингом, но я был в другом городеи не было возможности приехать в отделение... Читать полностью

19.10.2025

Благодарность менеджеру Александру

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Александру, за то что помогает мне работать с банком. Александр всегда на связи, помог мне с выбором кассв для интернет эквайринга и подключил... Читать полностью

17.10.2025

Банк вернул комиссию по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день! 21.07.2025 г. обратился в Альфа-Банк с просьбой рассмотреть вопрос о возврате комиссии за ошибочно совершённый перевод д/с со счёта кредитной карты (перевод был... Читать полностью

13.10.2025

Непонятные условия при открытии счета по реферальной ссылке

Оценка 4

В середине сентября решил открыть ИП на НПД для собственных нужд. Решили это сделать с другом через реферальную ссылку и получить х2 за регистрацию бизнеса и последующие открытие... Читать полностью

03.10.2025

Расчётный счёт

Оценка 5

В июле 2025 год я решила открыть свой отдел с женской одеждой, но столкнулась с проблемой , что у меня нет расчетного счёта, нет терминала для оплаты, так же отсутствовал сам... Читать полностью

30.09.2025

РКО и эквайринг открыли буквально за час

Оценка 5

Встреча с менеджером Альфа-Банка оставила только положительные впечатления! Профессионализм и вежливость сотрудника сделали процесс максимально комфортным и продуктивным. Алина не... Читать полностью

25.09.2025

Огромное спасибо

Оценка 5

01.05.2025 со своего расчетного счета переводил деньги и не заметил что перевод с комиссией , связался по горячей линии честно говоря не ожидал что комиссию вернут, но оператор... Читать полностью

18.09.2025