17.08.25 мной была утеряна банковская карта. Пропажу я обнаружила, только когда мне на телефон пришло смс-сообщение «Отказ. Недостаточно средств». Зайдя в личный кабинет банка, я увидела целый ряд списаний по покупкам, которые совершала явно не я, о чём мне не пришло ни единого смс-уведомления (за данную услугу банк ежемесячно взымает 99 рублей, в последний раз 5.08.25). К моменту, когда я позвонила в банк с целью блокировки карты, на ней осталось менее 25 рублей. Во время разговора сотрудник составил заявление на оспаривание операций, решение по которому пришло два дня спустя – отказать. Мол, карта должна быть при вас, сами виноваты.
Отсылаю заявление на повторное рассмотрение, дополнив детализацией звонков и смс, в которой видно, что последнее оповещение об операции по карте мне приходило аж 15.08.25: то есть на момент утери банк уже двое суток никак не информировал меня о движении средств на карте. В ответ на моё недоумение банк ответил: «Мы изменили формат услуги «Оповещение об операциях» и теперь направляем вам СМС только по операциям, превышающим сумму 1000 рублей, по остальным направляем пуш-уведомления, чтобы вы не отвлекались на мелкие покупки», справедливо при этом заметив, что пуш-уведомления не приходят на устройства iOS :))) То есть если у вас айфон, и у вас украдут карту, воришка может жить за ваш счёт, совершая покупки до 1000 рублей, до тех пор, пока вы не обнаружите пропажу. Таким образом, представители банка точно осознавали, что лишают всех своих клиентов, пользующихся устройствами iOS, полноценного контроля за собственными денежными средствами. Были ли оповещены клиенты ТБанка об «изменении формата услуги» должным образом, например, через СМС-сообщение или электронное письмо, которые со спамом идут от ТБанка пачками? Разумеется, нет. Между тем, в моём случае это оказалось ключевым моментом к тому, что злоумышленник смог опустошить мою карту – ведь я заблокировала бы её уже после первой несанкционированной «пробной» операции на сумму всего 45 рублей, не лишившись всех имеющихся денег. Но ТБанк решил сэкономить на смс – сэкономить за мой счёт.
По совершенно случайному стечению обстоятельств на утерянной мною карте было всего около 1200 рублей. А если было бы 100 тысяч? Попытки расплатиться моей картой продолжались и на следующий день, в тот самый момент, когда я писала заявление в отделении полиции. На каком основании ТБанк решил, что сумма менее 1000 рублей незначительна, и ею можно пренебречь? А если для меня значительна?
На данный момент обращение №599670393 находится на повторном рассмотрении. По какой-то причине банк убрал из личного кабинета все упоминания об «отказных» операциях, которые совершались вором, - но это ничего, я успела их заскринить. Чтобы облегчить банку работу, замечу, что вернуть средства ТБанк обязан согласно п.13 ст.9 ФЗ «О национальной платёжной системе». Меня не уведомили должным образом о проводимых по карте операциях, осознавая, что пуши приходят далеко не на все устройства, а стремление банка сэкономить и их личные представления о том, какая сумма значительная, а какая нет, меня совершенно не волнуют.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
Black с дизайном Love Is и ароматом жвачкиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Благодарность
Являюсь клиентом Т-банка с 2018 г. Очень нравится уровень сервиса. 17.08.2025 г.в 04:51 я случайно с дебетовой карты перевела на долларовый счет. И уже в 5:00! 17.08.2025 г...
Лучший банк 🏦
Открывая карту S7 Premium - снялись деньги за подписку. Меня это не устроило, потому что я не давала согласия на такой тариф, то есть, если бы была дополнительная кнопка: "Вы...
Управление подпиской Премиум
Обратился в чат по поводу отмены Премиум подписки через Т-Банк 17 августа 2025 года, ориентировочно в 16.00. В связи с тем, что ошибочно была подключена подписка Премиум и списаны...
Отличное обслуживание
Хочу написать про тинькофф поддержку! Я подключала тинькофф премиум на месяц и забыла отменить его в соведущем месяце, списались деньги. Заметила это только через неделю, написала...
Категория кэшбэка
Начал пользоваться премиум тарифом от Т-банка. 17.08.2025 обратился в поддержку т-банка в связи с тем что был начислен кэшбек 1%, а не 20%, как было указано в категориях кэшбека на...
Т-Банк, спасибо🙏🏼
Здравствуйте! Я подошел к банкомату T-Bank в 00:00 ночи, чтобы внести деньги на свой счет. С банкоматом возникла проблема, и деньги не поступили. Я несколько раз звонил в банк и...
Умнички и старашки
Пользуюсь сервисом premium от Т-банка уже больше года и просто кайфую от скорости и способов решения моих запросов 😁 Я очень люблю покупать всё с повышенным кэшбэком и поэтому...