Оператор помог отключить автопролонгацию вклада

25.08.2025 22:37
530
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

 Я обратился в онлайн чат Альфа банка в 20 часов 55 минут 12 августа 2025 года с просьбой помочь мне отключить автопродление вклада, так как самостоятельно я не смог найти к мобильном приложении как это возможно сделать. Срок окончания вклада был 13 августа и мое обращение для меня было очень важно. Оператор Ольга быстро ответила и отключила автопролонгацию вклада. Хочу поблагодарить оператора онлайн чата Альфа банка Ольгу за быстрое решение моего вопроса, мне не пришлось отпрашиваться с работы и идти в офис банка. Замечательно, когда в мобильном приложении есть чат в котором операторы оказывают реальную помощь!. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-08-29T11:25:48+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
181 918
отзыва
177 635
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Альфа-Банка

Лучшая поддержка

Оценка 5

Здравствуйте. 22.09.25 я решил открыть накопительный счёт в Альфа-Банке. Посмотрев все предложения от банка, у меня появился вопрос. Суть вопроса была заключена в процентах по... Читать полностью

22.09.2025

Быстро решили вопрос с выводом денег с экспресс счета без визита в офис банка

Оценка 5

В апреле закончился срок вклада. Денежные средства хранящиеся на вкладе перевели на экспресс счет, с которого нет возможности ими распорядиться без вывода на дебитовую карту... Читать полностью

21.09.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

Решила открыть вклад в Альфа-банке. Обратилась в чат Альфа-банка, за разъяснениями по поводу возможности открытия вклада в первый день месяца. На связь вышел оператор Геннадий ,в... Читать полностью

20.09.2025

Хороший банк, но сегодня произошло какое-то странное взаимодействие

Оценка 4

20.09.25 просыпаюсь, вижу сообщение о поступлении на карту 99 рублей. Очень странно, пришло в 2 ночи, никто мне ничего и не мог отправить в это время. Захожу в банк, баланс нулевой... Читать полностью

20.09.2025

Консультация сотрудника Чата по НС на минимальный остаток по приветственной ставке

Оценка 5

Являюсь клиентом банка , дебетовая карта •••1200. Обратился в Чат банка вчера, 18.09.2025г в 04ч.56м. для консультации правильного алгоритма действий, по моему НС на... Читать полностью

20.09.2025

Альфа - Счёт

Оценка 5

19 сентября написала в чат чтобы разобраться как выгоднее пользоваться счетои - хотелось получить максимальную выгоду. Сотрудница Татьяна оперативно отреагировала и в течение 5... Читать полностью

19.09.2025

Высочайший уровень сервиса и невероятная эффективность!

Оценка 5

Моя история началась 17 августа, когда у меня возник вопрос по поводу различий между Альфа-Счётом и вкладом. Я обратилась в онлайн-чат, где меня проконсультировала сотрудник... Читать полностью

19.09.2025