Т-мобайл

26.08.2025 09:51
821
2
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Решила на свою голову воспользоваться рекомендацией друга и перейти в т-мобайл с другого оператора связи. Получила от друга приглашение, в котором была предложена акция приведи друга, а также акция с переносом номера от другого оператора и скидкой на тариф. После поступил звонок от сотрудника т-мобайл с предложением оформить заявку по вышеназванному приглашению. В ходе телефонного разговора оператором были озвучены условия: тариф стоимостью 390 рублей в месяц, включающий в себя 50 гб интернета и безлимитные звонки. Указанный тариф должен был действовать в период пользования временной симкой, а также после завершения процедуры переноса номера. В итоге заявка была оформлена по телефону, назначена дата встречи с представителем для дальнейшего оофрмления документов и получения сим-карты. Перед встречей с представителем мной было скачано приложение т мобайл, в котором стоимость тарифа была выше озвученной по телефону, поэтому при встрече с представителем мной был задан вопрос о несоответствии данных. Представитель сказал, что всё должно поменяться после активации сим-карты, однако ни после внесения 500 рублей, которые были указаны в условиях получения симки и начисления бонусов, ни после довнесения еще 200 рублей, чтобы покрыть 629 рублей, которые требовались в приложении, ничего не поменялось. В результате я обратилась в чат службы поддержки, где мне сказали, что мой номер не включён в акцию, информацию во время консультации мне озвучили неверную, а заявку на перенос номера нужно было оформлять исключительно в интернете самостоятельно. Также в чате мне сказали, что попробуют включить меня в акцию после успешного переноса номера, но никаких гарантий на это нет и обещать мне ничего не могут. В итоге мне было предложено два варианта: 1. заказать еще одну сим карту, проверить, попала ли она в этот раз в акцию (тоже интересная лотерея попадет/не попадет), и после этого еще раз инициировать процедуру переноса номера и закрыть первую симку; 2. оставить текущую симку и надеяться, что после успешного переноса номера рассмотрят возможность подключения обещанной первоначально скидки(что, как мы помним, не гарантировано).

В результате после моря потраченных нервов и времени я решила отказаться от сим-карты и переноса номера, и попросила вернуть деньги, поскольку после активации сим-карты прошло меньше суток. Но и тут все оказалось непросто. Оказывается, при участии в акции "приведи друга" 500 рублей, которые переводятся на баланс телефона (и без которых не получить сим-карту), автоматически конвертируются в баллы и обратной конвертации и возврату не подлежат, а вернуть мне могут только 200 рублей. Да-да, надо читать условия акций внимательно, ну что поделаешь. Забавно только, что при одинаковых условиях подключения акция "приведи друга" оказалась активной, а вот акция с нужным мне тарифом почему-то нет. Так что мои 500 рублей - это подарок т-мобайлу за счастливые полдня, проведенные вместе со службой поддержки.

Ну и как вывод, не исключаю возможности, что это просто мне так не повезло и никакого умысла не было, но после такого дебюта вряд ли когда-то решусь воспользоваться какими-либо сервисам т-банка.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-08-26T18:11:36+03:00
Оценку снимаем на основании п. 3.7.7 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
Т-Банк
Т-Банк
2025-08-26T11:03:30+03:00
Здравствуйте. Мы внимательно изучили вашу ситуацию и хотим разъяснить ситуацию с акциями, которые произошли при переходе к нам. Мы не можем вернуть 500 рублей, так как автоматически конвертируем их в бонусы согласно условиям акции, отменит это и начислить рубли нет технической возможности. Вы можете потратить эти бонусы на любые услуги связи. Нынешний номер не участвует в акции со скидкой на тариф, так как был оформлен не по специальной ссылке. Понимаем, что заявку вам помогал оформить наш сотрудник и проверим его действия. Также понимаем, что ситуация с акциями и неясными условиями была довольно неприятной, и мы рассмотрим действия всех остальных сотрудников, которые вас консультировали, чтобы предотвратить подобные случаи в будущем. Что касается добавления номера в акцию, то коллеги рекомендовали оформить новую сим-карту, так как на действующей перенос нужно было завершить до 31.08. Но сам процесс длится 8 дней, мы бы не успели добавить номер в акцию. Если вы хотите воспользоваться своими бонусами и подключиться к акционному тарифу за 390 рублей, мы рекомендуем оформить новую SIM-карту по [url=https://www.tbank.ru/mobile-operator/promo/mnp50fix]специальной ссылке[/url] с переносом номера. Тогда вы сможете и использовать ваши бонусы, и подключиться к нужному тарифу. Мы понимаем ваше решение отказаться от нашей связи, но надеемся, что вы все же дадите нам шанс и возможность улучшить ваше впечатление о нас.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,01
средняя оценка
-
решено проблем
28 814
отзыва
28 675
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Какие же они молодцы!

Оценка 5

Я обратилась в Т- банк заявлением чтоб оспорили сумму незаконного списания денег в сумме 2198 рублей с моей дебетовой карты. Списал онлайн сервис одной не честной компании и это... Читать полностью

09.10.2025

Вернули деньги за неправомерное списание

Оценка 5

4 октября я обратилась в чат поддержки Т-банка с просьбой отменить транзакцию с неправомерным списанием средств интернет сервиса «Иви» после отключения подписки. Поддержка банка... Читать полностью

09.10.2025

Консультация по открытию ИП

Оценка 5

08.09.2025 в чате мобильного приложения консультант Сумайя дала мне чёткие, исчерпывающие ответы на интересующие меня вопросы!  Открыть ИП не сложно, но вопрос в том что с ним... Читать полностью

08.10.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Яну (внутренний номер 4***9) за помощь в отключении подписки Премиум и подключении подписки Про. Обратилась за помощью 04.10.2025 примерно в 21:00... Читать полностью

04.10.2025

Проходки в бизнес зал

Оценка 5

2 октября 2025 года я обратился в поддержку Т-Премиум. Со мной работал сотрудник Илья, который помог быстро и грамотно решить мою проблему с оформлением проходок в бизнес-зал... Читать полностью

02.10.2025

Большая помощь консьерж сервиса

Оценка 5

Часто обращаюсь в консьерж и получаю отличную оперативную помощь. сегодня вновь написал и кажется, мой запрос имел Конфликт интересовал, так как затрагивал связь с другими банками... Читать полностью

02.10.2025

Благодарность!

Оценка 5

Спасибо большое оператору Ольге ID 9***3. Мне перевели деньги по номеру телефона не привязанному к картам (рабочий). Ольга предложила быстрое решение: поменять номер телефона в... Читать полностью

02.10.2025