Т-мобайл
Решила на свою голову воспользоваться рекомендацией друга и перейти в т-мобайл с другого оператора связи. Получила от друга приглашение, в котором была предложена акция приведи друга, а также акция с переносом номера от другого оператора и скидкой на тариф. После поступил звонок от сотрудника т-мобайл с предложением оформить заявку по вышеназванному приглашению. В ходе телефонного разговора оператором были озвучены условия: тариф стоимостью 390 рублей в месяц, включающий в себя 50 гб интернета и безлимитные звонки. Указанный тариф должен был действовать в период пользования временной симкой, а также после завершения процедуры переноса номера. В итоге заявка была оформлена по телефону, назначена дата встречи с представителем для дальнейшего оофрмления документов и получения сим-карты. Перед встречей с представителем мной было скачано приложение т мобайл, в котором стоимость тарифа была выше озвученной по телефону, поэтому при встрече с представителем мной был задан вопрос о несоответствии данных. Представитель сказал, что всё должно поменяться после активации сим-карты, однако ни после внесения 500 рублей, которые были указаны в условиях получения симки и начисления бонусов, ни после довнесения еще 200 рублей, чтобы покрыть 629 рублей, которые требовались в приложении, ничего не поменялось. В результате я обратилась в чат службы поддержки, где мне сказали, что мой номер не включён в акцию, информацию во время консультации мне озвучили неверную, а заявку на перенос номера нужно было оформлять исключительно в интернете самостоятельно. Также в чате мне сказали, что попробуют включить меня в акцию после успешного переноса номера, но никаких гарантий на это нет и обещать мне ничего не могут. В итоге мне было предложено два варианта: 1. заказать еще одну сим карту, проверить, попала ли она в этот раз в акцию (тоже интересная лотерея попадет/не попадет), и после этого еще раз инициировать процедуру переноса номера и закрыть первую симку; 2. оставить текущую симку и надеяться, что после успешного переноса номера рассмотрят возможность подключения обещанной первоначально скидки(что, как мы помним, не гарантировано).
В результате после моря потраченных нервов и времени я решила отказаться от сим-карты и переноса номера, и попросила вернуть деньги, поскольку после активации сим-карты прошло меньше суток. Но и тут все оказалось непросто. Оказывается, при участии в акции "приведи друга" 500 рублей, которые переводятся на баланс телефона (и без которых не получить сим-карту), автоматически конвертируются в баллы и обратной конвертации и возврату не подлежат, а вернуть мне могут только 200 рублей. Да-да, надо читать условия акций внимательно, ну что поделаешь. Забавно только, что при одинаковых условиях подключения акция "приведи друга" оказалась активной, а вот акция с нужным мне тарифом почему-то нет. Так что мои 500 рублей - это подарок т-мобайлу за счастливые полдня, проведенные вместе со службой поддержки.
Ну и как вывод, не исключаю возможности, что это просто мне так не повезло и никакого умысла не было, но после такого дебюта вряд ли когда-то решусь воспользоваться какими-либо сервисам т-банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Какие же они молодцы!
Я обратилась в Т- банк заявлением чтоб оспорили сумму незаконного списания денег в сумме 2198 рублей с моей дебетовой карты. Списал онлайн сервис одной не честной компании и это...
Вернули деньги за неправомерное списание
4 октября я обратилась в чат поддержки Т-банка с просьбой отменить транзакцию с неправомерным списанием средств интернет сервиса «Иви» после отключения подписки. Поддержка банка...
Консультация по открытию ИП
08.09.2025 в чате мобильного приложения консультант Сумайя дала мне чёткие, исчерпывающие ответы на интересующие меня вопросы! Открыть ИП не сложно, но вопрос в том что с ним...
Отмена подписки
Хочу поблагодарить менеджера Яну (внутренний номер 4***9) за помощь в отключении подписки Премиум и подключении подписки Про. Обратилась за помощью 04.10.2025 примерно в 21:00...
Проходки в бизнес зал
2 октября 2025 года я обратился в поддержку Т-Премиум. Со мной работал сотрудник Илья, который помог быстро и грамотно решить мою проблему с оформлением проходок в бизнес-зал...
Большая помощь консьерж сервиса
Часто обращаюсь в консьерж и получаю отличную оперативную помощь. сегодня вновь написал и кажется, мой запрос имел Конфликт интересовал, так как затрагивал связь с другими банками...
Благодарность!
Спасибо большое оператору Ольге ID 9***3. Мне перевели деньги по номеру телефона не привязанному к картам (рабочий). Ольга предложила быстрое решение: поменять номер телефона в...