Не могу войти в приложение, хотя оператор говорит, что доступ не ограничен

11.09.2025 09:13
1121
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Посетил отделение оформил вклад и выпустил цифровую карту. Сейчас не могу зайти в приложение для проверки подключенных услуг, позвонил на горячую линию оператор проверила данные и сказала, что доступ неограничен, попробуйте заново войти с логином или по номеру счета, но ситуация повторилась, на экране зовут в отделение. Что это и зачем?

НОВИКОМ
НОВИКОМ
2025-09-29T10:08:01+03:00
Уважаемый Клиент! Система дистанционного банковского обслуживания (далее - система ДБО) является электронным средством платежа. Согласно ч. 2 ст. 9 Федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» оператор по переводу денежных средств вправе отказать клиенту в заключении договора об использовании электронного средства платежа, кроме того, услуга может не предоставляться в случаях реализации Банком мероприятий, предусмотренных Федеральным законом № 115-ФЗ и принципа «Знай своего Клиента». После изучения предоставленных Вами в Банк необходимых сведений/документов, ограничения на использование системы ДБО были отменены. Приносим извинения за возможные неудобства. В случае урегулирования ситуации будем признательны, если Вы подтвердите ее решение через кнопку «Проблема решена». С уважением, Отдел по работе с обращениями АО АКБ «НОВИКОМБАНК»
user-131715910616
2025-10-30T05:17:10+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,62
средняя оценка
-
решено проблем
194
отзывов
188
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о дебетовых картах Банка НОВИКОМ

Банк на работе

Оценка 5

Потерял на карту. Ехать до офиса получать новую карту далеко и неудобно. Спросил у коллег, они подсказали что в Новикоме есть услуга банк на работе, и что к нам на предприятие по... Читать полностью

03.10.2025

Перевыпуск

Оценка 5

24 сентября обращался в офис банка на Якиманке, 2. Мне надо было перевыпустить карту из-за того, что супруга постирала куртку, а во внутреннем кармане не нашла банковскую карту... Читать полностью

30.09.2025

Обслуживание на пользу

Оценка 5

Большое спасибо сотруднице отделения на Конногвардейском б-ре в Санкт-Петербурге Елене. Фамилию забыла. Я всегда пользовалась бонусной программой. Теперь вышла из отпуска по уходу... Читать полностью

10.09.2025

Замечательная работа сотрудников отделения банка в г. Санкт-Петербурге

Оценка 5

В августе 2025 года посетил единственное отделение банка в г. Санкт-Петербурге с целью открыть вклада "Рантье" (условия вклада изучил ранее и они мне понравились). Отделение банка... Читать полностью

09.09.2025

Довольна чатом Новиком

Оценка 5

Уже являюсь клиенткой банка, открыт вклад Рантье. Обратилась в чат банка с целью консультации по возможности открытия банковской карты. Сотрудник Николай ответил на мои вопросы... Читать полностью

18.08.2025

Быстрая замена пин кода на карточке

Оценка 5

Звонила на горячую линию вчера. В основном расплачиваюсь везде бесконтактно смарфоном, а тут понадобились наличные. Банкоматами пользуюсь любыми, ибо знаю что снятие у Новикома... Читать полностью

25.07.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

В понедельник 21.07. получила несколько смсок с кодами, хотя сама нигде вроде карту не светила. Сразу поняла, что что-то не так. Позвонила в службу поддержки этого банка. На... Читать полностью

22.07.2025