История операций

12.09.2025 17:32
62
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день. Сегодня, 12 сентября 2025 года у меня возникла следующая потребность: мне понадобилось помостреть операции в личном кабинете, а именно пополнения. Я долистать смогла только до августа 2024 года. Собственно у меня возник вопрос почему я не могу посмотреть более ранние операции, и с этим вопросом я обратилась в чат приложения. В чате ко мне подключилась специалист Елизавета, я адресовала ей свой вопрос, она взяла паузу, чтобы с ним разобраться. Вернувшись, Елизавета сообщила, что просмотреть операции можно только за последние 13 месяцев. Конечно очень жаль, что есть такое ограничение, но специалист же в этом не виноват. Хотелось бы, чтобы банк доработал этот момент. 

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,67
средняя оценка
-
решено проблем
163 813
отзыва
162 728
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Грамотная консультация

Оценка 5

Я имею кредитную карту в Альфа-Банке. Всегда старался внести задолженность заранее до истечения срока. Но на этот раз были проблемы с деньгами и мне нужно было выяснить, когда могу... Читать полностью

01.09.2025

Банкомат

Оценка 5

Я посетил офис Альфа банка в Екатеринбурге по ул. Машиностроителей 19. Офис очень комфортный, много места, мягкие кресла, кондиционер. Ко мне подошла Юлия, вежливо спросила, какой... Читать полностью

01.09.2025

Почему эта категория

Оценка 5

Здравствуйте, 29 августа оплатил посредством Alfa Pay (весьма удобно) услугу по замене и установке газового счётчика, в истории оплата, к моему удивлению, отобразилась в категории... Читать полностью

01.09.2025

Отзыв о службе поддержки Альфа-банка

Оценка 4

10 июля 2025 года, я обращалась в службу поддержки Альфа-банка, у меня возник вопрос по акции "Пригласи друга". К чату оперативно присоединился оператор службы поддержки Валерия... Читать полностью

01.09.2025

Благодарность

Оценка 5

.В день зачисления кэшбэка 10 июля 2025года я обнаружила, что мне не был начислен кэшбэк по партнерским предложениям, по операции СДЭК и вкусно и точка. Несмотря на столь раннее... Читать полностью

01.09.2025

Помощь поддержки для зачисления денег

Оценка 5

Хочу отметить безупречную и профессиональную работу службы онлайн поддержки для быстрого решения моего вопроса, связанного с зачислением денег на карту. 11 августа 25 года я... Читать полностью

01.09.2025

Кэшбэк за жкх

Оценка 5

Хочу поблагодарить за оперативность и компетентность сотрудников онлайн поддержки.  20 июня обратился в чат по вопросу неначисления обещанного Кэшбэка за оплату жкх. Менеджер... Читать полностью

01.09.2025