Благодарность Анастасии

19.09.2025 09:37
539
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1 сентября я обратилась в чат с вопросом о рассрочке, предложение было на витрине в онлайн банке, но когда я заполнила анкету, предложение просто зависло. Я сначала звонила,мне посоветовали написать в чат. Анастасия очень хорошо вникла в вопрос и оказалось, что предложение давно устарело, что для меня было непонятным, почему оно выражено на главном экране. Анастасия вежливо извинилась, обещая, что это предложение снимут. Очень хороший у вас сотрудник, который вот в такой ситуации быстро нашла подход к клиенту. Давно являюсь клиентом вашего Банка и очень им довольна. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-09-22T09:26:43+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
260 510
отзыва
249 163
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Помощь от Альфа банка

Оценка 5

10 ноября я не увидела информацию о подключении услуги при открытии карты в УКД (АМ\АО\на сайте). И я попросила отключить услугу и произвести возмещение средств по уплате комиссии... Читать полностью

10.11.2025

Быстрое решение проблемы с картой

Оценка 5

Недавно столкнулась с тем, что моя карта от Альфа-Банка размагнитилась. Обратилась в ближайшее отделение за перевыпуском. Консультант Юлия оперативно оформила все документы для... Читать полностью

09.11.2025

Обратился для закрытия карты Travel

Оценка 5

27 октября я обратился в чат с банком, чтобы закрыть свою карту Travel. Оформил я еë чисто случайно, нажав не на ту кнопку.  В чате мне ответил содрутник банка Павел. Я объяснил... Читать полностью

09.11.2025

Хорошее и быстрое обслуживание

Оценка 5

Сегодня 06.11 я увидел что моя сумма кэшбека уменьшилась с 1300 до 300 С чего я очень насторожился и начал писать в поддержку. Оператор нашелся быстро, Елизавета ответила на мой... Читать полностью

09.11.2025

Кешбек по карте

Оценка 5

9 ноября я хотела разобраться в системе кешбека, как он начилсяется и за что, потому что эта карта у меня недавно и я еще не ориентируюсь. Обратилась в чат с банком в приложении... Читать полностью

09.11.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

9 ноября 2025 года сняли комиссию за операции квази-кэш, о которой я не была осведомлена при переводе. Написала обращение в мобильном приложении, очень удобно, что при просмотре... Читать полностью

09.11.2025

Возникли проблемы с подпиской, расскажу как разобралась

Оценка 5

25 сентября случайно подключила подписку Альфа-смарт и средства за неё списались.  Обратилась в чат поддержки с банком,для возврата средств, сотрудник Виктория проверила данные и... Читать полностью

09.11.2025