Решили проблему с кэшбэком
31 июля 2025г. я обратилась в чат с банком с вопросом, сколько кэшбэка и когда я получу за июнь-июль. От Альфа-помощника я получила не всю нужную мне информацию. Затем к разговору подключилась Екатерина (оператор или менеджер). Она подробно ответила на все мои вопросы, сообщила сумму кэшбэка, а также-что самое главное-ознакомила меня с алгоритмом действий при выводе кэшбэка на свой личный счет. За это я ей очень благодарна, т.к. я уже стала недоумевать по поводу кэшбэка в Альфа-банке. Оказалось, кэшбэк-правда, а не миф. Спасибо банку! Мелочь, а приятно!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Решение проблемы
29 октября обратился в службу поддержки Альфа-Банка по теме боснуса за друга,проблема состояла в том что деньги мне не приходили и я решил позвонить в службу поддержки банка мне...
Подробно как мне помог банк решить проблему с реферальной программой
30 октября скинул двум друзьям реферальные ссылки на регистрацию дебетовой карты альфа банк, друзья зарегестрировались, а у меня они не отображались, 31 октября я обратился в...
Пригласи друга
30 октября написала в чат обращения чтоб разобраться насчет приглошенного друга сотрудники альфа банка быстро разобрались рассказали Какте условия надо выполнить чтобы бонус...
Карта описание
20 октября забрал карту , курьер все очень подробно объяснил информацию, как действует кэшбек , как делать переводы , и многое другое , вот пользуюсь уже 3 недели очень рад...
Как сотрудник Михаил из Альфа банка помог
Хочу поблагодарить сотрудника Михаила за помощь! Обратился в чат, чтобы уточнить, была ли сделана первая покупка по карте. Михаил быстро ответил, подробно объяснил ситуацию и...
Оперативно исправили проблему в приложении
28 октября обратилась за помощью в чат мобильного приложения банка, поскольку не могла оплатить налоги ( поиск начисления не осуществлялся ни по ИНН ни по УИН) оператор Елена...
Перерасчёт кэшбэка
Здравствуйте. В разделе кэшбэка всегда выполняю задания и получаю награды. В октябре было задание сохранить 10000 на текущих счетах в течение 20 дней. Награда 5% на категорию...