Банк не отдает сразу деньги при закрытии вклада
Претензия
о нарушении прав вкладчика при возврате денежных средств
Я чвляюсь вкладчиком Локо банка.
У меня истёк срок действия вклада. В соответствии со ст. 834, 835, 837 и 838 Гражданского кодекса РФ, а также ст. 36 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» № 395-1, банк обязан возвратить вкладчику сумму вклада и начисленные проценты в день окончания срока договора либо в день предъявления требования.
Однако в офисе Банка (адрес: Санкт-Петербург, площадь Конституции) 22 сентября 2025 года мне отказали в выдаче денежных средств, мотивируя это тем, что вклад был открыт онлайн и получить деньги можно только спустя сутки. Такие действия нарушают мои права, поскольку:
Ст. 834 ГК РФ прямо закрепляет обязанность банка вернуть вклад по окончании срока.
Отсрочка возврата средств договором не предусмотрена и законом не допускается.
Ст. 845 и 850 ГК РФ закрепляют обязанность банка исполнять распоряжения клиента по счёту и обеспечивать возможность распоряжаться денежными средствами без задержек.
Кроме того, взаимодействие с Банком затруднено:
дозвониться в контактный центр невозможно (звонки не принимаются/ожидание бесконечное), на сообщения в чате никто не отвечает.
SMS-сообщения от Банка на мой номер телефона не поступают (при попытке самостоятельно закрыть вклад), что препятствует проведению операций.
Указанное свидетельствует о ненадлежащем исполнении Банком обязательств по договору и нарушении требований законодательства РФ о защите прав потребителей.
Требую:
1. Немедленно выдать мне сумму вклада и начисленные проценты в полном объёме.
2. Письменно уведомить меня о причинах задержки возврата денежных средств.
В случае невыполнения требований в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться с жалобой в Банк России (ЦБ РФ), Роспотребнадзор и в суд, с требованием о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от присуждённой суммы (ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о вкладах Локо-Банка
Спокойная хорошая работа
15.10.2025 оформлял вклад в ДО Таганский. Оформление занималась сотрудник Ар-ва С.С. Объяснила условия, помогла разобраться с подписание электронных документов в приложение банка...
Внимательные сотрудники, хорошие предложения для накоплений!
Сравнивала ставки в сентябре по накопительным счетам, т.к по моему счету в другом банке ставку должны были снизить, и мне приглянулись условия в Локо банке. Поехала 15 сентября в...
Благодарность
03.10.2025 я обратился в офис Локо-Банка в г.Калининграде, для оформления накопительного счета.Со мной работала менеджер К-ва Юлия.Хочу поблагодарить данного сотрудника за...
Благодарность сотруднику
29.09.25 обратилась в отделение Большая Семеновская с целью открыть новый вклад.Хочу выразить благодарность за профессиональное и быстрое обслуживание менеджеру Клюевой М В. она...
Прекрасные работники
Я являюсь клиентом Локо-банка с 2020 года. Сотрудники банка компетентные и приветливые. Особым образом хочу отметить работу главного менеджера Елену Л-ву, 20 ноября 2024 года я...
Хороший сотрудник
16 сентября я пришла в офис на Конституции 3, забрать вклад. Меня пригласила Чащухина Инга, очень приятный и общительный сотрудник. Предложила оформить новый вклад с повышенной...
Открыла вклад
11.09.2025 в 14:00 обратилась в отделение Локо-Банка на Лиговском проспекте, 80, чтобы открыть вклад с процентами каждый месяц. Меня принял Менеджр И-ов Василий. Я попросила его...