Банк не отдает сразу деньги при закрытии вклада

22.09.2025 18:59
85
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Претензия

о нарушении прав вкладчика при возврате денежных средств


Я чвляюсь вкладчиком Локо банка.
У меня истёк срок действия вклада. В соответствии со ст. 834, 835, 837 и 838 Гражданского кодекса РФ, а также ст. 36 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» № 395-1, банк обязан возвратить вкладчику сумму вклада и начисленные проценты в день окончания срока договора либо в день предъявления требования.

Однако в офисе Банка (адрес: Санкт-Петербург, площадь Конституции) 22 сентября 2025 года мне отказали в выдаче денежных средств, мотивируя это тем, что вклад был открыт онлайн и получить деньги можно только спустя сутки. Такие действия нарушают мои права, поскольку:

Ст. 834 ГК РФ прямо закрепляет обязанность банка вернуть вклад по окончании срока.

Отсрочка возврата средств договором не предусмотрена и законом не допускается.

Ст. 845 и 850 ГК РФ закрепляют обязанность банка исполнять распоряжения клиента по счёту и обеспечивать возможность распоряжаться денежными средствами без задержек.

Кроме того, взаимодействие с Банком затруднено:

дозвониться в контактный центр невозможно (звонки не принимаются/ожидание бесконечное), на сообщения в чате никто не отвечает.

SMS-сообщения от Банка на мой номер телефона не поступают (при попытке самостоятельно закрыть вклад), что препятствует проведению операций.

Указанное свидетельствует о ненадлежащем исполнении Банком обязательств по договору и нарушении требований законодательства РФ о защите прав потребителей.

Требую:

1. Немедленно выдать мне сумму вклада и начисленные проценты в полном объёме.

2. Письменно уведомить меня о причинах задержки возврата денежных средств.

В случае невыполнения требований в добровольном порядке я буду вынужден(а) обратиться с жалобой в Банк России (ЦБ РФ), Роспотребнадзор и в суд, с требованием о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от присуждённой суммы (ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,60
средняя оценка
-
решено проблем
418
отзыва
416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Хороший сотрудник

Оценка 5

16 сентября я пришла в офис на Конституции 3, забрать вклад. Меня пригласила Чащухина Инга, очень приятный и общительный сотрудник. Предложила оформить новый вклад с повышенной... Читать полностью

17.09.2025

Открыла вклад

Оценка 5

11.09.2025 в 14:00 обратилась в отделение Локо-Банка на Лиговском проспекте, 80, чтобы открыть вклад с процентами каждый месяц. Меня принял Менеджр И-ов Василий. Я попросила его... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо за лояльность и оперативность

Оценка 5

Надо сказать, что Локо-Банк предлагает хорошие ставки по накопительным счетам с расчетом процентов на ежедневный остаток. 04.08.2025 я очередной раз открыл такой счет. Но поскольку... Читать полностью

05.09.2025

Переоформление вклада

Оценка 5

Добрый день.        26 августа 2025 обратились с супругой в дополнительный офис "Бабушкинский" по улице Меньжинского, дом 38. Приготовились к длительному ожиданию в очереди... Читать полностью

29.08.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Обратилась в отделение в Самаре 21.08.2025. Хотела разместить небольшую сумму на вклад,но к сожалению у меня была маленькая сумма и сотрудники Арсений и Светлана рассказали про... Читать полностью

21.08.2025

Благодарность

Оценка 5

04.08.25 я обратилась в отделение в Волгограде для размещения средств, хочу выразить благодарность за профессиональное и быстрое обслуживание менеджеру Елене Л. Она рассказала... Читать полностью

19.08.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Сегодня 14.08 я обратилась в Волгоградский офис Локо банка для открытия накопительного счета и установки мобильного приложения. Со мной работала менеджер Елена Л., она рассказала... Читать полностью

14.08.2025