Тинек помог вернуть деньги за подарочный сертификат от недобросовестного интернет-магазина
Я пользуюсь услугами этого банка уже давно, лет наверное 8-10. У них у первых появилась быстрая техподдержка в онлайн-чате, были хорошие отзывы от моих коллег и много терминалов повсюду. Косяки есть, как и у всех, но в целом меня всё устраивало.
А отзыв я пишу по следам новой фишки от Т-банка. Теперь они предлагают своим клиентам юридическую помощь.
Мне на Новый год подарили очень щедрый подарочный сертификат в один интернет-магазин. В магазине неудобные (и незаконные) условия использования сертификата, например "после 1й покупки остаток сгорает", использовать его по чуть-чуть было нельзя, поэтому я решила сделать возврат. В саппорте магазина мне сказали, что нужно написать заявление на возврат и прислать его на официальную эл.почту магазина, что я и сделала. После этого магазин мурыжил меня больше месяца, отвечая в письмах каждый раз, что им нужно "решить ещё пару вопросов с бухгалтерией". И в итоге я получила письмо, в котором мне сообщили: "мы с радостью вернем вам деньги, приезжайте из своей провинции к нам в офис в Москву с паспортом и пишите заявление"
Если честно, от такой наглости я выпала в осадок, и первое время вообще не понимала что делать. Потом я нагуглила статью от юриста, где сказано, что нужно отправить заявление заказным письмом. Но не сказано, что потом делать, если это письмо просто не станут получать (да, я отправила заказное письмо, и оно вернулось ко мне через месяц). Позже я нашла в интернете шаблон для досудебной претензии, но, если честно, далекому от юр сферы человеку такие вещи даются с трудом, и я постоянно откладывала это дело.
А 14 августа мне пришла рассылка от Т-банка, где сообщалось о новой услуге - помощь с возвратом денег, в том числе за подарочные сертификаты. Я сразу же написала в чат банка, сотрудница Светлана попросила у меня копию заявления и скрины переписки. В тот же день мне прислали составленную для меня досудебную претензию, которую осталось только распечатать и подписать. И инструкцию, как её отправить.
Далее, мне сообщили, что если претензию проигнорируют, то мне помогут составить обращение в суд. Несколько раз мне писали в чате банка и напоминали об отправке претензии, уточняли каа идёт дело, пришёл ли от магащина ответ. Несколько раз со мной общалась по жтому вопросу оператор Татьяна. К счастью, после того как я заколебала этот магазин через заказные письма, электронные письма + онлайн-чат со своей досудебкой, деньги все-таки вернули без суда.
Но это такая большая помощь и поддержка, когда в таком деле не приходится барахтаться одной! Когда составили претензию, дали инструкцию и напоминают о том, что нужно сделать дальше.
Не знаю, реально ли кому-то ещё и с судом помогают, жду отзывы от других клиентов Т-банка, очень интересно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Решение финансовых вопросов, связанных с картой "платина"
В своё время допустил ошибку и произошло списание с кредитной карты из-за того что перерасходовал кредитные средства. банк пошёл навстречу и после того как я погасил...
Кэшбек
Спасибо сотруднице чата поддержки премиум-сервиса Ольге (номер 9****4, обращение было 19 сентября). Она не просто разьяснила условия кэшбека и указала на мои ошибки, из-за которых...
Спасибо, Т-Банк
25 августа 2025 года я увидела в т-банке предложение :50 процентов кешбек на мороженое магнат .Для этого необходимо было совершить покупку и прикрепить чек в мобильном приложении...
Благодарность сотруднику Артёму
Обратилась 20.09.2025г. в чат поддержки по поводу начисления повышенного кэшбэка за заправку топливом. Пока ждала ответ и смотрела, почему не начислили повышенный кэшбэк, поняла...
Спасибо поддержке банка
Пользуюсь тарифом Premium от Т-Банка. В любой сложной или не очень понятной ситуации обращаюсь в чат поддержки, знаю, что помогут. 19.09.2025 я обнаружила списание непонятной...
Оперативный развернутый ответ
Обратилась в службу поддержки Т-банка 18.09.2025 в 21:00 с вопросом о блокировании платежей в сторону IVI.RU (отменить подписку в личном кабинете этого инструмента невозможно, по...
Кэшбэк на авиабилеты
18.09.25 Не разобрался как начисляется кэшбэк на авиабилеты в сервисе Т-Путешествия, обратился в чат поддержки. Сотрудник Владимир (6****26) тут же понял мой вопрос, разъяснил...