Крайне негативный опыт взаимоде с втб : деньги заблокированы по 115-Фз

24.09.2025 16:32
117
2
Оценка
1
Отзыв проверяется
В 2024-м году я стал клиентом ВТБ открыв вклад и подключив несколько банковских продуктов. Доверял банку, активно пользовался услугами делал переводы ,оформлял страховки однако все изменилось, когда счета были заблокированы по 115-ФЗ. Основные проблемы : Внезапная блокировка без объяснения конкретных причин ,отсутствие конструктивного диалога с сотрудниками банка ,необоснованно долгий срок ожидания (полгода ) На текущий момент деньги на счётах заморожены . Ситуация остается не разрешенной . В отделении банка мне не смогли предоставить чёткую информации о причинах блокировки и сроках её снятия ,сотрудники лишь ссылались на требования закона ,но не объяснили какие именно действия с моей стороны были нарушены и и привели к таким последствиям . Выводы: Полное отсутствие клиентоориентированности ,непрозрачность в принятии решений , неэффективная системы коммуникации с клиентами ,Риск потери доступа к собственным средствам . На данный момент все мои средства заблокированы и я не могу ими распоряжаться . Ситуация остается критической так как деньги фактически недоступны. Не могу рекомендовать этот банк другим клиентам ,пока проблема не будет решена . Надеюсь руководство банка обратить внимание на данную ситуацию , поможет в разблокировке средств . Однако текущий опыт взаимодействия оставляет крайне негативное впечатление о работе ВТБ
ВТБ
ВТБ
2025-09-25T11:40:46+03:00
Здравствуйте! Мы ознакомились с вашим отзывом. Хотим пояснить, что все наши действия соответствуют законам РФ и требованиям Центрального банка России. Согласно заключенному с нами договору, мы действительно можем отказать в совершении операций либо установить иные ограничения по вашим счетам. Для консультации по вопросам имеющихся ограничений вам необходимо обратиться в любой удобный офис нашего Банка. К сожалению, по дистанционным каналам предоставить консультацию не можем. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,89
средняя оценка
-
решено проблем
30 742
отзывов
30 461
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Ошибочный перевод

Оценка 5

В конце августа мне пришло оповещение, что мне зачислена сумма на карту в сумме 2096 р. Затем позвонили на телефон, оказалось перевели деньги через СБП по номеру телефона. Ошиблись... Читать полностью

14.09.2025

Спасибо за решение вопроса и ответственный подход

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка в г.Орёл С-ву Анастасию С.(ведущий менеджер отдела по обслуживанию и развитию корпоративного бизнеса).Очень ответственный и внимательный... Читать полностью

12.09.2025

Акция "пригласи друга"

Оценка 5

Доброго дня. В акциях которые проходят в ВТБ нравятся простые понятные условия. Решил поучаствовать в акции и пригласил подругу. Оформила карту по ссылке и получила. Что то пошло... Читать полностью

21.08.2025

Меняют категории МСС и не начисляют положенный кешбэк по операции

Оценка 5

Добрый день! 15 августа обратилась в онлайн-чат к сотруднице банка ВТБ с просьбой изменить неверную категорию МСС. Я покупала билеты в кино на сайте, который проходит по МСС - 7832... Читать полностью

15.08.2025

Проблемная ситуация в работе ДБО

Оценка 5

Добрый день! Хотим выразить громадную благодарность Главному менеджеру Центра клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)Елене М-вой, за решение проблемы работы ДБО 08.08.2025. В... Читать полностью

11.08.2025

Отзыв о работе менеджера Павла

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру отделения банка ВТБ в г.Рубцовске Павлу за его профессионализм, внимательность и готовность помочь! Павел оказал мне неоценимую... Читать полностью

24.07.2025

Исчез кешбек за май

Оценка 4

Здравствуйте, исчез кешбек за май,написали сначала,что не выбирала кешбек за май,хотя я выбирала, и даже 31 мая был видна сумма кешбека, а сегодня исчез Потом написали,что зачислят... Читать полностью

02.06.2025