Выдали ноунейм карту с номером, который не был согласован, предварительно списав деньги за платную дебетовку

27.09.2025 11:16
270
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Оформила перевыпуск карты, дебетовой. Выбрала с огоньками, за 1000 рублей. Присвоили в приложении номер карты с красивыми цифрами на конце 4444. Назначили встречу через дня 4-5. Списали деньги за эту карту. Она была добавлена в T-pay и я несколько раз оплачивала ей покупки.
За 2 дня до встречи я поменяла адрес встречи с представителем банка. Поставила центр Москвы, было удобнее. Изначально тоже регион Москва был.
Представитель приехал, привез карту, оформил. К нему вопросов нет.
Только карта оказалась без имени, обычный черный кусок. Мало того, с другим номером карты и без всяких огонечков за 1000 рублей, как я планировала.
Банк своевольно, без согласования с клиентом, выдает другую карту.
Спросила у представителя где моя карта, которую я хотела - он посмотрел в приложении и сказал, что она находится у другого представителя. Говорит свяжитесь с поддержкой, пусть они её вам привезут.
Связываюсь с поддержкой и начинается затягивание времени и шаблоны ответов.
Много извинений, но никакой помощи.
ТУ карту, которая была мне зарезервирована, и которой я уже оплачивала покупки - невозможно получить. Цитирую: "На этапе доставки возникли сложности, и представитель привёз вам неименную карту". Без предупреждения...
Деньги вернули за карту. Потому что я написала в поддержку.
Но дело не в деньгах.
Украли время, не решили вопрос, подсунули другую карту. А ту, что изначально присвоили на моё имя, видимо выдали кому-то другому. Никто не может объяснить почему её нельзя мне привезти. Они отписываются стандартным "технически невозможно".
После этого я спросила могу ли я пользоваться своей старой картой, на которую был оформлен перевыпуск? Ответ: "На текущий момент я вижу, что карта активна, ей можно пользоваться. Но если её перевыпускали, то она может перестать быть доступной к использованию". Вот так помощь!
Специалисты постоянно меняются, и каждый раз - как в первый раз ты им рассказываешь всё.
На следующее утро пришло сообщение, что старая карта активирована и я могу ей пользоваться. Иду в поликлинику, хочу оплатить справку ей и не могу...Нет связи с банком. Достаю другую, оплачиваю картой другого банка.
Пишу в поддержку, что не могу ей оплатить. Просят данные организации. Говорю данные организации. Отвечают, что не могут проверить почему операция не прошла. Спрашивают, пробовала ли где-то еще по терминалу платить? Говорю нет, не хочу позориться. Стоять и задерживать других людей, объяснять, что это проблема банка и я в состоянии оплатить....
Пишу в поддержку, что эту старую карту T-pay не видит, и я там не могу её подвязать и пользоваться.
Специалист отвечает, что мне надо обновить приложение, почистить кэш, и удалить данные в настройках устройства.
Я ему говорю, что я смогла добавить туда виртуальную карту мир, а эту старую карту нет.
Он пишет: "Я проверил информацию, оплата с T-pay доступна только по картам МИР". Ну то есть подход такой, что клиент изначально глупый и всё не так делает? Сразу информацию он почему не проверил?
В общем 2 дня переписок, 0 результата.
Премиум сервис...
Настроения пользоваться продуктами банка, оформлять новые и работать дальше - нет.
Шаблоны ответов, а инструментов помогать у сотрудников нет. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-10T07:24:11+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву
Т-Банк
Т-Банк
2025-09-27T11:52:40+03:00
Здравствуйте. Не всегда можно перевыпустить карту с сохранением ее номера. Также мы не можем вручную указать желаемый номер при выпуске новой карты. Проверим наши консультации и разберемся в ситуации с доставкой. По готовности вернемся с дополнениями в комментарии.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,01
средняя оценка
-
решено проблем
28 399
отзыва
28 255
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Вернули деньги

Оценка 5

Идеал фитнес обманул своих клиентов, закрыв клуб без предупреждения, в моем случае в отеле Хайят Петровский Парк. Т Банк через приложение, вернул мне часть уплаченных денег... Читать полностью

07.10.2025

Отзыв

Оценка 5

Быстрое и оперативное решение проблемы. Спасибо, Виктории - 9****6!  Помогла с возникшей трудностью.  Дата обращения 3 октября 2025 года, время 11:00. Не отключилась подписка на... Читать полностью

03.10.2025

Помогли вернуть комиссию за пополнение карты

Оценка 5

Не знал, что при пополнении карты Мир в сторонних банкоматах взымается комиссия. Положил деньги 01.10.2025 на карту Т-Банка через банкомат Сбера. При пополнении банкомат ничего не... Читать полностью

01.10.2025

Быстрая работа, решение проблемы

Оценка 5

Ксения, оператор поддержки с внутренним номером 886*** сразу же подключилась к решению моего вопроса по списанию средств за подписку T-premium . Дело в том, что я ошибся со сроками... Читать полностью

01.10.2025

Хорошие!

Оценка 5

в т банке реально лучшая поддержка, всегда быстро отвечают и решают вопрос, по сравнению с другими банками. и этот отзыв даже не купленный я видимо сама накосячила, случайно где... Читать полностью

01.10.2025

Оспорили операцию и вернули денежные средства

Оценка 5

Обратился в службу поддержки Т-Банка с запросом на оспаривания списания денежных средств по подписке на онлайн кинотеатр, сразу же приняли заявку, на протяжении всего срока... Читать полностью

01.10.2025

Списание за статус Премиум

Оценка 5

Ошибочно когда то указал статус премиум в своей дебетовой карте. И 1 октября списали за обслуживание карты около 3000 р. Написал в поддержку с просьбой отключить статус премиум на... Читать полностью

01.10.2025