Выдали ноунейм карту с номером, который не был согласован, предварительно списав деньги за платную дебетовку
Оформила перевыпуск карты, дебетовой. Выбрала с огоньками, за 1000 рублей. Присвоили в приложении номер карты с красивыми цифрами на конце 4444. Назначили встречу через дня 4-5. Списали деньги за эту карту. Она была добавлена в T-pay и я несколько раз оплачивала ей покупки.
За 2 дня до встречи я поменяла адрес встречи с представителем банка. Поставила центр Москвы, было удобнее. Изначально тоже регион Москва был.
Представитель приехал, привез карту, оформил. К нему вопросов нет.
Только карта оказалась без имени, обычный черный кусок. Мало того, с другим номером карты и без всяких огонечков за 1000 рублей, как я планировала.
Банк своевольно, без согласования с клиентом, выдает другую карту.
Спросила у представителя где моя карта, которую я хотела - он посмотрел в приложении и сказал, что она находится у другого представителя. Говорит свяжитесь с поддержкой, пусть они её вам привезут.
Связываюсь с поддержкой и начинается затягивание времени и шаблоны ответов.
Много извинений, но никакой помощи.
ТУ карту, которая была мне зарезервирована, и которой я уже оплачивала покупки - невозможно получить. Цитирую: "На этапе доставки возникли сложности, и представитель привёз вам неименную карту". Без предупреждения...
Деньги вернули за карту. Потому что я написала в поддержку.
Но дело не в деньгах.
Украли время, не решили вопрос, подсунули другую карту. А ту, что изначально присвоили на моё имя, видимо выдали кому-то другому. Никто не может объяснить почему её нельзя мне привезти. Они отписываются стандартным "технически невозможно".
После этого я спросила могу ли я пользоваться своей старой картой, на которую был оформлен перевыпуск? Ответ: "На текущий момент я вижу, что карта активна, ей можно пользоваться. Но если её перевыпускали, то она может перестать быть доступной к использованию".
Вот так помощь!
Специалисты постоянно меняются, и каждый раз - как в первый раз ты им рассказываешь всё.
На следующее утро пришло сообщение, что старая карта активирована и я могу ей пользоваться. Иду в поликлинику, хочу оплатить справку ей и не могу...Нет связи с банком. Достаю другую, оплачиваю картой другого банка.
Пишу в поддержку, что не могу ей оплатить. Просят данные организации. Говорю данные организации. Отвечают, что не могут проверить почему операция не прошла. Спрашивают, пробовала ли где-то еще по терминалу платить? Говорю нет, не хочу позориться. Стоять и задерживать других людей, объяснять, что это проблема банка и я в состоянии оплатить....
Пишу в поддержку, что эту старую карту T-pay не видит, и я там не могу её подвязать и пользоваться.
Специалист отвечает, что мне надо обновить приложение, почистить кэш, и удалить данные в настройках устройства.
Я ему говорю, что я смогла добавить туда виртуальную карту мир, а эту старую карту нет.
Он пишет: "Я проверил информацию, оплата с T-pay доступна только по картам МИР". Ну то есть подход такой, что клиент изначально глупый и всё не так делает? Сразу информацию он почему не проверил?
В общем 2 дня переписок, 0 результата.
Премиум сервис...
Настроения пользоваться продуктами банка, оформлять новые и работать дальше - нет.
Шаблоны ответов, а инструментов помогать у сотрудников нет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Вернули деньги
Идеал фитнес обманул своих клиентов, закрыв клуб без предупреждения, в моем случае в отеле Хайят Петровский Парк. Т Банк через приложение, вернул мне часть уплаченных денег...
Отзыв
Быстрое и оперативное решение проблемы. Спасибо, Виктории - 9****6! Помогла с возникшей трудностью. Дата обращения 3 октября 2025 года, время 11:00. Не отключилась подписка на...
Помогли вернуть комиссию за пополнение карты
Не знал, что при пополнении карты Мир в сторонних банкоматах взымается комиссия. Положил деньги 01.10.2025 на карту Т-Банка через банкомат Сбера. При пополнении банкомат ничего не...
Быстрая работа, решение проблемы
Ксения, оператор поддержки с внутренним номером 886*** сразу же подключилась к решению моего вопроса по списанию средств за подписку T-premium . Дело в том, что я ошибся со сроками...
Хорошие!
в т банке реально лучшая поддержка, всегда быстро отвечают и решают вопрос, по сравнению с другими банками. и этот отзыв даже не купленный я видимо сама накосячила, случайно где...
Оспорили операцию и вернули денежные средства
Обратился в службу поддержки Т-Банка с запросом на оспаривания списания денежных средств по подписке на онлайн кинотеатр, сразу же приняли заявку, на протяжении всего срока...
Списание за статус Премиум
Ошибочно когда то указал статус премиум в своей дебетовой карте. И 1 октября списали за обслуживание карты около 3000 р. Написал в поддержку с просьбой отключить статус премиум на...