развод на покупку страховки задолженности под видом промо акций скрывая подводные камни

02.10.2025 13:32
130
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

Рассказ о том, как Тбанк разводит клиентов на деньги, навязывая в чате поддержки услуги, которых клиент не просил, при этом позиционируя их как бесплатные, скрывая подводные камни, зная, что клиент попадет на доп расходы.

 

Написал в февряле 2025 в чат поддержки, чтобы воспользоваться услугой Перевод баланса. Картами, в том числе кредитными давно, без долгов.

Специалист ответил по услуге и начал предлагать страхование задолженности по акции (с учетом-то, что у меня на тот момент ни одной просрочки за 13 лет не было). Я спросил прямо, будут ли связанные дополнительные траты, он знал, что я собираюсь сделать перевод баланса и гасить его буду через несколько месяцев, но решил не уточнять, что страховка в этом случае бесплатной не будет. Страховку я отключил через несколько месяцев, но только сейчас случайно увидел, что у меня были списания по 1000 рублей в месяц с марта за обсулуживание, при этом без уточнений, что это страховка (опять все скрыли).
На обращение, ответили, что специалист не смотря на то, что не предупредил меня после моего вопроса от тратах, дал мне описание услуги, и я мог из него все понять сам, но жалобу таки составили. На жалобу ответили, что сделают все, чтоб больше такого не повторялось, но денег вернуть на отрез отказались, при том, что во второй жалобе с просьбой сделать возврат, вообще ответили про тариф карты, а не страховку, видимо решили не париться изучением вопроса, в принципе, так как ответ занял минут 5 и 1 строчку.

И только последний сотрудник в чате удосужился написать и дать ссылку на условия, что вернуть они обязаны плату за страховку не ранее 30 дней с момента обращения.

Вывод - доверия ни сотрудникам, ни банку нет, вас введут в заблуждение, потом скажут, что сделали ай-яй-яй сотруднику, но оставят без денег. Это уже политика банка, а не плохой 

сотрудник.

Вывод - если вам начинают впаривать что-то, то шлите в лес сразу, а лучше поменять банк, все свои плюсы тбанк уже растерял.


Отдельно хочу отметить, что качество сервиса упало критически, работаю с банком с 2012 года и еще знаю времена, когда сам Т. ходил по центру обслуживания клиентов и проверял работу сотрудников, да, такое сейчас сложно представить. :) К претензиям клиента всегда подходили вдумчиво и подробно описывали что и как. После ребрендинга банк сервис банка методично скатывается, сотрудники поддержки вообще не желают разбираться в вопросах, не проверяют суть, ответы дают в 3 слова на отстань, раньше хотя бы 2 линия поддержки была страховкой, на случай некомпетентной 1 линии, а теперь и там похоже задача отмазки на 1 строчку писать.

Т-Банк
Т-Банк
2025-10-02T14:49:00+03:00
Здравствуйте. Мы предлагаем дополнительные услуги, но решение об их подключении всегда остается за вами. Поясняем по страховке задолженности по кредитной карте: — плату за страховку списываем если по кредитке на момент формирования списания есть задолженность; — оплата платежей для сохранения беспроцентного периода не отменяет списание платы за страховку; — вся информация о списаниях доступна в мобильном приложении, личном кабинете и в выписке по счету. Если есть вопросы по конкретным операциям, можете обратиться к нам за уточнением. Качество обслуживания в банке не изменилось с проведением ребрендинга. Мы все также привержены к идее решения вопросов клиентов максимально оперативно и удобно для вас. Понимаем, что ситуация неприятна. Проверим наши консультации и возможность вернуть списание. Позже вернемся с развернутым комментарием.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,01
средняя оценка
-
решено проблем
27 768
отзыва
27 653
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Компенсация авиабилетов милями

Оценка 5

В т-банк как обычно обратился в чате приложения 24.09.2025 с вопросом а чего мне милями не дают компенсировать авиа билеты. Я не так что бы часто летаю, но тут надо было слетать в... Читать полностью

25.09.2025

Возврат за сверхлимит

Оценка 5

При трате финансов с картыне заметил как закончился лимит и перешёл на сверхлимит.Не знал, что при использовании сверхлимита берется комиссия. Пополнив кредитку из минуса до ноля... Читать полностью

25.09.2025

Выше всяких похвал! Истинная клиентоориентированность Т-Банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Т-Банка за проявленное понимание и лояльность! Недавно, 22.09, я совершил досадную ошибку: пополнил карту Т-Банка через терминал... Читать полностью

24.09.2025

Оперативно и профессионально

Оценка 5

 Обратился с проблемой что не могу зайти в мобильный банк. Далее соединили с оператором Алина её внутренний номер 68**74 которая решила мой вопрос коротко и по существу. Алина... Читать полностью

23.09.2025

Решение финансовых вопросов, связанных с картой "платина"

Оценка 5

 В своё время допустил ошибку и произошло списание с кредитной карты из-за того что перерасходовал кредитные средства. банк пошёл навстречу и после того как я погасил... Читать полностью

21.09.2025

Расчетный период кредитной карте Платинум

Оценка 5

Служба поддержки Т-Банка оставляет исключительно приятное впечатление! Обращался по вопросу условий кредитной карты «Платинум». Получил исчерпывающие инструкции без лишней воды, и... Читать полностью

20.09.2025

Благодарность за разрешение нестандартной ситуации

Оценка 5

19.09.2025 в 11:20 я обратился в поддержку Тинькофф Банка с просьбой о разрешении следующей ситуации. Касса самообслуживания на автовокзале, после внесения оплаты, не выдала... Читать полностью

19.09.2025