развод на покупку страховки задолженности под видом промо акций скрывая подводные камни
Рассказ о том, как Тбанк разводит клиентов на деньги, навязывая в чате поддержки услуги, которых клиент не просил, при этом позиционируя их как бесплатные, скрывая подводные камни, зная, что клиент попадет на доп расходы.
Написал в февряле 2025 в чат поддержки, чтобы воспользоваться услугой Перевод баланса. Картами, в том числе кредитными давно, без долгов.
Специалист ответил по услуге и начал предлагать страхование задолженности по акции (с учетом-то, что у меня на тот момент ни одной просрочки за 13 лет не было). Я спросил прямо, будут ли связанные дополнительные траты, он знал, что я собираюсь сделать перевод баланса и гасить его буду через несколько месяцев, но решил не уточнять, что страховка в этом случае бесплатной не будет. Страховку я отключил через несколько месяцев, но только сейчас случайно увидел, что у меня были списания по 1000 рублей в месяц с марта за обсулуживание, при этом без уточнений, что это страховка (опять все скрыли).
На обращение, ответили, что специалист не смотря на то, что не предупредил меня после моего вопроса от тратах, дал мне описание услуги, и я мог из него все понять сам, но жалобу таки составили. На жалобу ответили, что сделают все, чтоб больше такого не повторялось, но денег вернуть на отрез отказались, при том, что во второй жалобе с просьбой сделать возврат, вообще ответили про тариф карты, а не страховку, видимо решили не париться изучением вопроса, в принципе, так как ответ занял минут 5 и 1 строчку.
И только последний сотрудник в чате удосужился написать и дать ссылку на условия, что вернуть они обязаны плату за страховку не ранее 30 дней с момента обращения.
Вывод - доверия ни сотрудникам, ни банку нет, вас введут в заблуждение, потом скажут, что сделали ай-яй-яй сотруднику, но оставят без денег. Это уже политика банка, а не плохой
сотрудник.
Вывод - если вам начинают впаривать что-то, то шлите в лес сразу, а лучше поменять банк, все свои плюсы тбанк уже растерял.
Отдельно хочу отметить, что качество сервиса упало критически, работаю с банком с 2012 года и еще знаю времена, когда сам Т. ходил по центру обслуживания клиентов и проверял работу сотрудников, да, такое сейчас сложно представить. :) К претензиям клиента всегда подходили вдумчиво и подробно описывали что и как. После ребрендинга банк сервис банка методично скатывается, сотрудники поддержки вообще не желают разбираться в вопросах, не проверяют суть, ответы дают в 3 слова на отстань, раньше хотя бы 2 линия поддержки была страховкой, на случай некомпетентной 1 линии, а теперь и там похоже задача отмазки на 1 строчку писать.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Компенсация авиабилетов милями
В т-банк как обычно обратился в чате приложения 24.09.2025 с вопросом а чего мне милями не дают компенсировать авиа билеты. Я не так что бы часто летаю, но тут надо было слетать в...
Возврат за сверхлимит
При трате финансов с картыне заметил как закончился лимит и перешёл на сверхлимит.Не знал, что при использовании сверхлимита берется комиссия. Пополнив кредитку из минуса до ноля...
Выше всяких похвал! Истинная клиентоориентированность Т-Банка
Хочу выразить благодарность службе поддержки Т-Банка за проявленное понимание и лояльность! Недавно, 22.09, я совершил досадную ошибку: пополнил карту Т-Банка через терминал...
Оперативно и профессионально
Обратился с проблемой что не могу зайти в мобильный банк. Далее соединили с оператором Алина её внутренний номер 68**74 которая решила мой вопрос коротко и по существу. Алина...
Решение финансовых вопросов, связанных с картой "платина"
В своё время допустил ошибку и произошло списание с кредитной карты из-за того что перерасходовал кредитные средства. банк пошёл навстречу и после того как я погасил...
Расчетный период кредитной карте Платинум
Служба поддержки Т-Банка оставляет исключительно приятное впечатление! Обращался по вопросу условий кредитной карты «Платинум». Получил исчерпывающие инструкции без лишней воды, и...
Благодарность за разрешение нестандартной ситуации
19.09.2025 в 11:20 я обратился в поддержку Тинькофф Банка с просьбой о разрешении следующей ситуации. Касса самообслуживания на автовокзале, после внесения оплаты, не выдала...