Проходки в бизнес зал

02.10.2025 22:47
277
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

2 октября 2025 года я обратился в поддержку Т-Премиум. Со мной работал сотрудник Илья, который помог быстро и грамотно решить мою проблему с оформлением проходок в бизнес-зал.

Ситуация была следующая: мне нужно было оформить проходки на 3 октября для друзей, но я не знал, что по новым условиям программы лояльности это нужно делать заранее через техподдержку. Чтобы не сорвать планы, сотрудники поддержки посоветовали мне приобрести три проходки за свой счёт и отправить скриншот заказа в чат поддержки. Я так и сделал — и уже через пару часов деньги вернулись на карту.

Вся ситуация была решена примерно за полдня. Остались исключительно положительные эмоции — и от поддержки, и от сервиса в целом. Очень редко оставляю отзывы, но в данном случае считаю, что он заслужен на все сто процентов

Т-Банк
Т-Банк
2025-10-03T09:15:25+03:00
Здравствуйте. С сервисом Premium уровней "Gold" и "Diamond", а также Private можно оформить [URL= https://cdn.t-static.ru/static/documents/promo-free-access-to-business-lounges.pdf ]посещение бизнес-зала[/URL] на третье лицо из расчета 1 проход = 1 посещение. Для этого нужно заполнить информацию в приложении партнера. Еще гостевой проход в бизнес⁠-⁠зал без премиального клиента можно оформить с сервисом Premium, если в прошлом периоде действия сервиса на вкладах, дебетовых и брокерских счетах сохраняли баланс не меньше 5 000 000 ₽. Визит гостя учитываем так же, как и посещение самого владельца счета: за каждого человека из общего лимита вычитаем один проход. Всегда оперативно реагируем на обращения, и ваш положительный опыт — лучшая для нас награда! Благодарим за столь подробный и вдохновляющий отзыв!

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,01
средняя оценка
-
решено проблем
28 758
отзыва
28 618
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Какие же они молодцы!

Оценка 5

Я обратилась в Т- банк заявлением чтоб оспорили сумму незаконного списания денег в сумме 2198 рублей с моей дебетовой карты. Списал онлайн сервис одной не честной компании и это... Читать полностью

09.10.2025

Вернули деньги за неправомерное списание

Оценка 5

4 октября я обратилась в чат поддержки Т-банка с просьбой отменить транзакцию с неправомерным списанием средств интернет сервиса «Иви» после отключения подписки. Поддержка банка... Читать полностью

09.10.2025

Отмена подписки

Оценка 5

Хочу поблагодарить менеджера Яну (внутренний номер 4***9) за помощь в отключении подписки Премиум и подключении подписки Про. Обратилась за помощью 04.10.2025 примерно в 21:00... Читать полностью

04.10.2025

Большая помощь консьерж сервиса

Оценка 5

Часто обращаюсь в консьерж и получаю отличную оперативную помощь. сегодня вновь написал и кажется, мой запрос имел Конфликт интересовал, так как затрагивал связь с другими банками... Читать полностью

02.10.2025

Благодарность!

Оценка 5

Спасибо большое оператору Ольге ID 9***3. Мне перевели деньги по номеру телефона не привязанному к картам (рабочий). Ольга предложила быстрое решение: поменять номер телефона в... Читать полностью

02.10.2025

Быстроение решение вопроса

Оценка 5

Обратилась с вопросом о подключение сотовой связи, быстрое решение вопроса, заняло пару минут,в мобильном приложении много интересных предложений, и хороший кэшбэк, быстрое... Читать полностью

25.09.2025

Благодарю за отзывчивую техподдержку!

Оценка 5

Благодарю менеджера Алию А-ву и сотрудника тех поддержки Тимура К-на! Прекрасная работа не только на профессиональном, но и на человеческом уровне! Проявили заботу, участие и... Читать полностью

25.09.2025