Банк навязывает свои продукты и обманывает с кешбэком

03.10.2025 16:24
285
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Довольно давно пользуюсь услугами этого банка (точно больше 5 лет), но в последнее время навязывание доп. продуктов перешло все границы. Рекомендовал родственникам своей супруги карту Black. Сейчас там красивые дизайны со светодиодами, обслуживание у карты бесплатное и хорошие акции с кешбэком 100%. 28.09.25 пришел представитель, предложил сим-карту (интересный момент - сим-карта была запечатана в конверт вместе с дебетовой картой), но мы отказались и он ее забрал. Представитель спросил про инвестиции, мы ответили, что конечно же пожилой человек, который получал карту не будет этим пользоваться. Подпись договора прошла электронно, - через приложение. Все прошло культурно, в конверте был также кардхолдер. Это очень приятно. НО! 03.10.25 обнаружили в приложении раздел с инвестициями и открытым брокерским счетом, на котором висели уже какие-то ценные бумаги. В недоумении написали в поддержку. Ответ просто поразил - "В Black мы объединили два популярных продукта - дебетовую карту и брокерский счет. Теперь брокерский счет открывается автоматически вместе с картой Black". На наши распросы оператов чата ответил, что надо было убрать чек-бокс при подписи договора на карту. Да, наш просчет - ссылку на договор мы не открыли, но подписывая его в приложении банк не обозначил, что есть доп. продукты, ведь офомляя какие-либо услуги банк или представитель должен был предложить их, а не подсовывать в договор обычной дебетовой карты. С таким же успехом можно в этот же договор сделать чек-бокс на кредитную карту, кредит, ипотеку... ну вы поняли. Конкретного предложения от банка не было! Счет мы конечно же закрыли, но остался осадок. На этом однако история не закончилась. 02.10.25 я обнаружил у себя акцию "Кешбэк до 55% на отели" и сделал бронь по данной акции. Также предложил сделать бронь супруге, т.к. у нее была точно такая же акция. Только вот незадача, у нее в приложении нужный нам отель не выдавал свободных номеров, а у меня все отображалось. Версии приложений на айфон одинаковые, телефоны тоже. Я также попробовал сделать бронь через свой телефон с ее аккаунта, через веб версию на ПК, но история такая же - номеров нет. Даты выбирали одинаковые, все одинаково. Конечно же жена обратилась в поддержку (чат), где ей ответили, что свободные номера в отеле закончились. Она расстроилась, но ничего не поделаешь. Тогда почему у меня есть эти номера? - размышляя на эту тему я решил сделать заказ для проверки. И у меня получилось, более того, отель подтвердил бронь. Конечно жена в расстроенных чувствах пишет в поддержку, ведь ей дали заведомо ложную информацию, т.к. номера в отеле были свободны, только почему-то она не смогла их забронировать. Специалисты поддержки подали обращщение, по которому конечно же нам выдали отворот поворот. Мы написали снова в чат, приложили скрины, доказывающие, что у жены нет в подборке номеров, а у меня есть, отправили скрин подтверждения брони. Нас попросили позвонить в отель, проверить бронь. Это мы тоже сделали и там все подтверждено. Странная ситуация, согласитесь? Немного подумав, я решил спросить у друзей и родственников. И вот, что получается - у подруги жены номера в этом отеле есть и она также, как и я ранее воспользовалась бронированием по акции с кешбэком, а вот у родственницы, которая получала карту Black c брокерским счетом в придачу, номеров этого отеля не было, как и у жены. Акцией она еще не пользовалась. Очевидно, что банк скрывает некоторые возможности по бронированию по акции, иначе это ни как не объяснить. Поддержка это отрицает и возместить нам кеш по данной акции отказались.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-15T18:14:57+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2025-10-03T17:21:33+03:00
Здравствуйте. На встрече с представителем мы можем предложить сервисы и продукты экосистемы, но решение о подключении всегда остается за клиентом. Представитель отвечает только на вопросы по обслуживанию, а ознакомиться с условиями и документами нужно самостоятельно. Брокерский счет и сим-карту открыли потому, что в оферте не проставили отказ в чек-боксе. Перед подписанием документов нужно внимательно изучать их содержание. Мы проверим наши действия на наличие ошибок. Спасибо за сигнал! Мы выступаем агрегатором бронирования и показываем информацию, которую предоставляют поставщики и отели. Именно объект размещения решает, какие номера и тарифы показывать на сервисах. Мы не можем повлиять на их доступность. Подробнее проверяем отображение номеров в обращении № 622206381. Результат направим клиенту в мобильном приложении.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,01
средняя оценка
-
решено проблем
28 814
отзыва
28 675
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Благодарочка

Оценка 5

Всегда радуюсь оперативным включениям сотрудников банка на помощь чат боту, на этот раз Александр id 4***7 не дал списывать с моей карты на сайте ivi, которые происходили не по... Читать полностью

13.10.2025

Возврат

Оценка 5

Помогли вернуть деньги за подписку, которую не оформлял. Каким-то образом оформилась платная подписка на маркеплейс, не было никаких уведомлений и согласий. Сотрудники маркетплейса... Читать полностью

12.10.2025

Оперативное решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

8.10.25 я обратилась с вопросом почему мне не начислили кэшбек за покупку от 7.10.2025. Сотрудник Дарья оперативно проверила информацию, пояснила, что оплата была произведена по QR... Читать полностью

08.10.2025

Кэшбек

Оценка 5

Проблема с возвратом кэшбека была решена в мою пользу за пару минут. Менеджер Екатерина, 407*** Не в первый раз обращаюсь с той или иной проблемой, всегда внимательно отнесутся... Читать полностью

08.10.2025

Всё лучше и лучше или "в близи от совершенства"!

Оценка 5

не смог удержаться от написание этого отзыва, так как был восхищён заботой и обслуживанием Т-Банка. С первого раза, сотрудники помогли сформировать сложную выписку по всем счетам... Читать полностью

08.10.2025

Благодарность за столь быстрые ответы, и помощь в казусных ситуациях

Оценка 5

Очень благодарен поддержке Т-банк, т.к у меня не впервые какие-то проблемы с переводами(нет вины банка), к примеру я пополнял игровую платформу Steam через известный сайт K** (21... Читать полностью

07.10.2025

Помощь

Оценка 5

Здравствуйте, была проблема с возвратом денежных средств по ошибке терминала в магазине "пятёрочка", списали 2 раза. Обратился в 22:00 , вторник, 7 октября ,2025 года в чат т-банк... Читать полностью

07.10.2025