Научите работать с вопросами клиентов!

04.10.2025 09:20
426
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

05.09.25 г. мои счета заблокировал ЦБ по 161-ФЗ во ВСЕХ банках, причем как счета физ лица, так и ИП. В Т-банке 09.09 наступал очередной платеж по кредитной карте небольшая сумма, 7000 рублей с хвостиком. С 10.09 мне начали поступать звонки от сотрудников банка о том, чтобы я внесла деньги на счет. На мой ответ, что деньги есть на моем текущем счете , сотрудник ответил, что это не тот счет, с которого нужно погашать карту. Я говорю- спишите безакцептно, так как я должна банку деньги, они лежат на счете и списание будет обосновано. Мне сказали, что они списать безакцептно не могут (уж не знаю почему). Предложили мне САМОЙ сделать перевод с одного счета на другой. При этом по 161-ФЗ блокируется возможность удаленного пользования счетами, дыбы исключить доступ мошенников, соответственно, у меня заблокировали ВСЕ карты ВСЕХ банков, все доступы к мобильным приложениям и к интернет-банкам тоже заблокированы, все операции можно проводить только в офисе банка. А у Т-банка офиса в Челябинске нет! Я говорю, переведите сами платеж с текущего счета на счет погашения карты, ответ: мы не можем, у вас блокировка по 161-фз! В итоге- деньги лежат в банке, списать они не могут, у меня просрочка! Мало того, банк еще выставил требование внести следующий платеж, который нужно внести 09.10.25 г. Все мои попытки достучаться до сотрудников и списать деньги с текущего счета заканчивались провалом, деньги в банке лежат, сотрудники мне звонят и угрожают судами. Понимаю, что стучусь в закрытую дверь, дочь внесла деньги со своего счета по реквизитам. Но история на этом не заканчивается, с меня настоятельно требуют внести следующий платеж, которой по графику 09.10 нужно внести. Ранее сотрудник (видимо более компетентный) объясняла, что это требование носит рекомендательный, но не обязательный характер. Но при любом контакте с банком начиналось одно и то же- внесите платеж, только после этого мы с вами будем решать ваши вопросы. Приходилось все вопросы решать как –нибудь самостоятельно, чтобы избавить себя специалистов, работающих по «скриптам».

Но звонок в банк 30.09.25 г. в 17-15 местного времени (в 15-15 мск) меня просто добил. С таким откровенным хамством я столкнулась впервые. Напомню, что блокировка по 161-фз не позволяет делать переводы на свои счета по СПБ. Мне нужны были реквизиты для погашения ипотеки, чтобы перевод сделала дочь, как мне кажется, специалисты банка должны быть заинтересованы в том, чтобы клиент своевременно смог внести денежные средства, но, видимо, я ошибаюсь. Я озвучила свой вопрос сотруднику, которая взяла трубку, она зевала, проглатывала слова, путала выражения, но в итоге переключила на специалиста, которая должна была мне помочь. Это К-ва Д. В.- Антименеджер от Бога, 35 раз она задала вопрос о внесении платежа, который по графику нужно внести 09.10.2025, 35 раз я ей отвечала, что внесу деньги 09.10.2025, она меня не слышала, язвила по поводу моей ситуации по 161 –фз, на мою просьбу о реквизитах, сказала, что на специалиста не переключит, реквизиты может продиктовать (!!! попробуйте записать БИК, ИНН, корсчет, лицевой счет и не сделать ошибки), а потом вообще отправила меня на сайт банка за реквизитами. В общем, реквизиты пришлось искать самой. Считаю непозволительным современному банку, который не имеет офисов, так работать с клиентами. Если вы экономите на аренде- научите своих сотрудников быть клиентоориентированными и быть готовым помочь в любой ситуации, вместо того , чтобы ёрничать и хамить. Хорошо, что закрыла счет ИП в этом банке, мечтаю быстрее закрыть кредиты, чтобы вспоминать это время, как страшный сон.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-09T18:57:28+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2025-10-04T16:16:08+03:00
Здравствуйте. Проверили информацию и ошибки в работе сотрудника не подтвердили. В связи с блокировкой нельзя воспользоваться деньгами на счетах, даже по вашей просьбе. Наличие ограничительных мер по 161-ФЗ не является основанием для нарушения условий оплаты. Согласно п. 9.2 договора, клиент берет на себя ответственность по своевременному зачислению денег на счет. Вы пропустили платеж в прошлом месяце. В связи с этим сроки для оплаты сокращаются, а к неоплаченной сумме добавляется платеж за новый расчетный период. Это указано в п.5-6 вашего тарифного плана. Сотрудники соблюдали правила делового общения, а также регламент должностной инструкции. Но мы учли ваши замечания и провели с сотрудниками разъяснительную беседу, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,01
средняя оценка
-
решено проблем
28 295
отзыва
28 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Т-Банк лучший

Оценка 5

Переполняют положительные эмоции поэтому бегу оставить отзыв :) я совершенно не разбираюсь в кредитных картах и в порядке начисления процентов. И это привело меня к тому, что я... Читать полностью

03.10.2025

Отзыв

Оценка 5

Быстрое и оперативное решение проблемы. Спасибо, Виктории - 9****6!  Помогла с возникшей трудностью.  Дата обращения 3 октября 2025 года, время 11:00. Не отключилась подписка на... Читать полностью

03.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочется выразить огромную благодарность менеджеру Светлане из поддержки Т-банк Бизнес. Возникла необходимость восстановить документы по ИП, открытому через Т-банк, в срочном... Читать полностью

01.10.2025

Отличная помощь от сотрудника поддержки

Оценка 5

Всех приветствую, в этом банке у меня возникла проблема со случайным оформлением премиум карты, а так же подключением премиум статуса на аккаунт. Благодарю сотруднику поддержки... Читать полностью

30.09.2025

Помощь в отключении подписки, которая была подключена неизвестным образом

Оценка 4

увидел списание 2990 рублей за подписку на тинькоф премиум и вообще не понял что это. как мне сказали возможно где-то случайно нажал, но мне в такие сказки тяжело поверить. далее... Читать полностью

28.09.2025

Спасибо

Оценка 5

Спасибо поддержке Т-Банка в целом и персонально сотруднице Софии (400155). Вопрос был пустяковый - почему я не мог в приложении банка компенсировать поездку на такси (поездки не... Читать полностью

28.09.2025

Спасибо, Даниил

Оценка 5

Обратился в поддержку Т-Банка с вопросом по ограничениям моего счета. Мне ответил сотрудник Даниил 5***6, оперативно проверил все действующие ограничения и подтвердил их... Читать полностью

28.09.2025