Научите работать с вопросами клиентов!
05.09.25 г. мои счета заблокировал ЦБ по 161-ФЗ во ВСЕХ банках, причем как счета физ лица, так и ИП. В Т-банке 09.09 наступал очередной платеж по кредитной карте небольшая сумма, 7000 рублей с хвостиком. С 10.09 мне начали поступать звонки от сотрудников банка о том, чтобы я внесла деньги на счет. На мой ответ, что деньги есть на моем текущем счете , сотрудник ответил, что это не тот счет, с которого нужно погашать карту. Я говорю- спишите безакцептно, так как я должна банку деньги, они лежат на счете и списание будет обосновано. Мне сказали, что они списать безакцептно не могут (уж не знаю почему). Предложили мне САМОЙ сделать перевод с одного счета на другой. При этом по 161-ФЗ блокируется возможность удаленного пользования счетами, дыбы исключить доступ мошенников, соответственно, у меня заблокировали ВСЕ карты ВСЕХ банков, все доступы к мобильным приложениям и к интернет-банкам тоже заблокированы, все операции можно проводить только в офисе банка. А у Т-банка офиса в Челябинске нет! Я говорю, переведите сами платеж с текущего счета на счет погашения карты, ответ: мы не можем, у вас блокировка по 161-фз! В итоге- деньги лежат в банке, списать они не могут, у меня просрочка! Мало того, банк еще выставил требование внести следующий платеж, который нужно внести 09.10.25 г. Все мои попытки достучаться до сотрудников и списать деньги с текущего счета заканчивались провалом, деньги в банке лежат, сотрудники мне звонят и угрожают судами. Понимаю, что стучусь в закрытую дверь, дочь внесла деньги со своего счета по реквизитам. Но история на этом не заканчивается, с меня настоятельно требуют внести следующий платеж, которой по графику 09.10 нужно внести. Ранее сотрудник (видимо более компетентный) объясняла, что это требование носит рекомендательный, но не обязательный характер. Но при любом контакте с банком начиналось одно и то же- внесите платеж, только после этого мы с вами будем решать ваши вопросы. Приходилось все вопросы решать как –нибудь самостоятельно, чтобы избавить себя специалистов, работающих по «скриптам».
Но звонок в банк 30.09.25 г. в 17-15 местного времени (в 15-15 мск) меня просто добил. С таким откровенным хамством я столкнулась впервые. Напомню, что блокировка по 161-фз не позволяет делать переводы на свои счета по СПБ. Мне нужны были реквизиты для погашения ипотеки, чтобы перевод сделала дочь, как мне кажется, специалисты банка должны быть заинтересованы в том, чтобы клиент своевременно смог внести денежные средства, но, видимо, я ошибаюсь. Я озвучила свой вопрос сотруднику, которая взяла трубку, она зевала, проглатывала слова, путала выражения, но в итоге переключила на специалиста, которая должна была мне помочь. Это К-ва Д. В.- Антименеджер от Бога, 35 раз она задала вопрос о внесении платежа, который по графику нужно внести 09.10.2025, 35 раз я ей отвечала, что внесу деньги 09.10.2025, она меня не слышала, язвила по поводу моей ситуации по 161 –фз, на мою просьбу о реквизитах, сказала, что на специалиста не переключит, реквизиты может продиктовать (!!! попробуйте записать БИК, ИНН, корсчет, лицевой счет и не сделать ошибки), а потом вообще отправила меня на сайт банка за реквизитами. В общем, реквизиты пришлось искать самой. Считаю непозволительным современному банку, который не имеет офисов, так работать с клиентами. Если вы экономите на аренде- научите своих сотрудников быть клиентоориентированными и быть готовым помочь в любой ситуации, вместо того , чтобы ёрничать и хамить. Хорошо, что закрыла счет ИП в этом банке, мечтаю быстрее закрыть кредиты, чтобы вспоминать это время, как страшный сон.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Т-Банк лучший
Переполняют положительные эмоции поэтому бегу оставить отзыв :) я совершенно не разбираюсь в кредитных картах и в порядке начисления процентов. И это привело меня к тому, что я...
Отзыв
Быстрое и оперативное решение проблемы. Спасибо, Виктории - 9****6! Помогла с возникшей трудностью. Дата обращения 3 октября 2025 года, время 11:00. Не отключилась подписка на...
Благодарность
Хочется выразить огромную благодарность менеджеру Светлане из поддержки Т-банк Бизнес. Возникла необходимость восстановить документы по ИП, открытому через Т-банк, в срочном...
Отличная помощь от сотрудника поддержки
Всех приветствую, в этом банке у меня возникла проблема со случайным оформлением премиум карты, а так же подключением премиум статуса на аккаунт. Благодарю сотруднику поддержки...
Помощь в отключении подписки, которая была подключена неизвестным образом
увидел списание 2990 рублей за подписку на тинькоф премиум и вообще не понял что это. как мне сказали возможно где-то случайно нажал, но мне в такие сказки тяжело поверить. далее...
Спасибо
Спасибо поддержке Т-Банка в целом и персонально сотруднице Софии (400155). Вопрос был пустяковый - почему я не мог в приложении банка компенсировать поездку на такси (поездки не...
Спасибо, Даниил
Обратился в поддержку Т-Банка с вопросом по ограничениям моего счета. Мне ответил сотрудник Даниил 5***6, оперативно проверил все действующие ограничения и подтвердил их...