Нарушение сроков рассмотрения обращения
10 сентября 2025 года мною было направлено обращение с запросом на предоставление аудиозаписи (или ее расшифровки) разговора с представителем банка. Обращение было принято в работу.
Изначально мне был обозначен срок рассмотрения до 11 сентября 2025 года. Однако в последующие дни срок рассмотрения неоднократно переносился на 1 день, и мне приходилось ежедневно уточнять статус.
В ходе уточнения максимального срока рассмотрения, сотрудник Т-Банка в официальном ответе сообщил мне, что окончательный и максимальный срок предоставления ответа по моему обращению — 05 октября 2025 года.
На сегодняшний день, 05 октября 2025 года 23:55 по мск, установленный ими же максимальный срок истек, а ответ по существу моего запроса мне не предоставлен. Запись разговора я не получила. Или какой-либо другой ответ.
Данные действия Т-Банка являются неправомерными и нарушают:
1. Положения Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Ваши же собственные обязательства, данные клиенту в письменной форме.
3. Статью 10 Закона «О защите прав потребителей», обязывающую предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию.
Зачем я вообще обратилась в банк за этой расшифровкой. 7 мая 2025 года я обратилась в Т- банк с целью открытия ИП для работы в качестве Налогоплательщика на Налоговом Профессиональном Доходе (НПД). На встрече с сотрудником я несколько раз уточняла все необходимые действия с моей стороны. В ответ я получила четкие и однозначные заверения, что «делать мне ничего не нужно, банк всё откроет самостоятельно». Меня никто не предупредил о необходимости самостоятельной регистрации в качестве самозанятого через приложение «Налог» или иным способом. Я, как клиент, доверяла официальному представителю банка и исходила из того, что вся процедура будет выполнена корректно. В результате мне было открыто обычное индивидуальное предпринимательство, с обязанностью уплаты фиксированных страховых взносов, о которых я не знала и к которым не была готова финансово.
Вся глубина проблемы вскрылась для меня шокирующим образом лишь 8 сентября 2025 года (в мой день рождения), когда мне пришло уведомление от ФНС о блокировке моего расчетного счета за неподачу налоговой декларации. Только в этот момент я с ужасом узнала, что мне открыто не ИП на НПД, как я прямо просила, а обычное ИП с обязанностью уплаты фиксированных страховых взносов и подачи отчетности, о чем меня никто не уведомил.
Банк даже не счел нужным проинформировать меня о том, что он не смог выполнить мой запрос и открыл совершенно иную форму предпринимательства, не соответствующую моим целям.
Действия вашего сотрудника ввели меня в заблуждение, лишили возможности выбрать правильный налоговый режим и нанесли прямой финансовый ущерб, выразившийся в необходимости срочно оплачивать страховые взносы и разблокировать счет, а также поставили под угрозу мою репутацию и финансовую состоятельность.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Лучший банк
Лучший банк, лучшие сотрудники , всегда все четко и оперативно, Ирина представитель , ее номер 242*** очень помогла решить вопросы по поводу документов срочно , оперативно...
Высокий уровень клиентского сервиса
Обратилась в поддержку 11.10.25 в 18.56 с просьбой о возможнлй организации двух проходов в бизнес зал аэропорта для друзей (клиентов Т-Банка). Специалист Максим, внутренний номер...
Отлично!
Желаю выразить благодарность за качественную работу, которая связана с огромным знанием своего дела, а также высочайшей компетентностью, оператору сервиса Т-Бизнес - Светлане...
Лучший банк ❤️
9 октября в 23:57 обратилась в чат , мне тут же ответила оператор Кристина . У меня была паника так как с меня списали 1580₽ за теневую подписку о которой я даже не подозревала...
Какие же они молодцы!
Я обратилась в Т- банк заявлением чтоб оспорили сумму незаконного списания денег в сумме 2198 рублей с моей дебетовой карты. Списал онлайн сервис одной не честной компании и это...
Вернули деньги за неправомерное списание
4 октября я обратилась в чат поддержки Т-банка с просьбой отменить транзакцию с неправомерным списанием средств интернет сервиса «Иви» после отключения подписки. Поддержка банка...
Консультация по открытию ИП
08.09.2025 в чате мобильного приложения консультант Сумайя дала мне чёткие, исчерпывающие ответы на интересующие меня вопросы! Открыть ИП не сложно, но вопрос в том что с ним...