Нарушение сроков рассмотрения обращения

06.10.2025 00:15
336
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10 сентября 2025 года мною было направлено обращение с запросом на предоставление аудиозаписи (или ее расшифровки) разговора с представителем банка. Обращение было принято в работу.

Изначально мне был обозначен срок рассмотрения до 11 сентября 2025 года. Однако в последующие дни срок рассмотрения неоднократно переносился на 1 день, и мне приходилось ежедневно уточнять статус.

В ходе уточнения максимального срока рассмотрения, сотрудник Т-Банка в официальном ответе сообщил мне, что окончательный и максимальный срок предоставления ответа по моему обращению — 05 октября 2025 года.

На сегодняшний день, 05 октября 2025 года 23:55 по мск, установленный ими же максимальный срок истек, а ответ по существу моего запроса мне не предоставлен. Запись разговора я не получила. Или какой-либо другой ответ.

Данные действия Т-Банка являются неправомерными и нарушают:

1. Положения Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2. Ваши же собственные обязательства, данные клиенту в письменной форме.

3. Статью 10 Закона «О защите прав потребителей», обязывающую предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию.

Зачем я вообще обратилась в банк за этой расшифровкой. 7 мая 2025 года я обратилась в Т- банк с целью открытия ИП для работы в качестве Налогоплательщика на Налоговом Профессиональном Доходе (НПД). На встрече с сотрудником я несколько раз уточняла все необходимые действия с моей стороны. В ответ я получила четкие и однозначные заверения, что «делать мне ничего не нужно, банк всё откроет самостоятельно». Меня никто не предупредил о необходимости самостоятельной регистрации в качестве самозанятого через приложение «Налог» или иным способом. Я, как клиент, доверяла официальному представителю банка и исходила из того, что вся процедура будет выполнена корректно. В результате мне было открыто обычное индивидуальное предпринимательство, с обязанностью уплаты фиксированных страховых взносов, о которых я не знала и к которым не была готова финансово.

Вся глубина проблемы вскрылась для меня шокирующим образом лишь 8 сентября 2025 года (в мой день рождения), когда мне пришло уведомление от ФНС о блокировке моего расчетного счета за неподачу налоговой декларации. Только в этот момент я с ужасом узнала, что мне открыто не ИП на НПД, как я прямо просила, а обычное ИП с обязанностью уплаты фиксированных страховых взносов и подачи отчетности, о чем меня никто не уведомил.

Банк даже не счел нужным проинформировать меня о том, что он не смог выполнить мой запрос и открыл совершенно иную форму предпринимательства, не соответствующую моим целям.

Действия вашего сотрудника ввели меня в заблуждение, лишили возможности выбрать правильный налоговый режим и нанесли прямой финансовый ущерб, выразившийся в необходимости срочно оплачивать страховые взносы и разблокировать счет, а также поставили под угрозу мою репутацию и финансовую состоятельность.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-20T11:20:38+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2025-10-15T13:56:08+03:00
Здравствуйте. На встрече рассказали вам, что если по расчетному счету не будет движения денег, за него платить не надо. По налогообложения не отвечали, потому что представители не консультируют на встрече по этим вопросам. Предоставить запись встречи не можем — это собственность компании. Вы самостоятельно заполнили анкету на регистрацию ИП, а в ней выбрали, что являетесь самозанятым и желаете остаться на НПД. Но вы не стояли на учете как самозанятый, поэтому ФНС применили ОСНО. Ошибок с нашей стороны нет. В консультациях верно отвечали и передавали обращения в ответтственное подразделение. С ответом по обращению затянули по техническипм причинам. Простите нас за это. Работу провели.

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,99
средняя оценка
-
решено проблем
29 543
отзывов
29 404
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Лучший банк

Оценка 5

Лучший банк, лучшие сотрудники , всегда все четко и оперативно, Ирина представитель , ее номер 242*** очень помогла решить вопросы по поводу документов срочно , оперативно... Читать полностью

13.10.2025

Высокий уровень клиентского сервиса

Оценка 5

Обратилась в поддержку 11.10.25 в 18.56 с просьбой о возможнлй организации двух проходов в бизнес зал аэропорта для друзей (клиентов Т-Банка). Специалист Максим, внутренний номер... Читать полностью

11.10.2025

Отлично!

Оценка 5

Желаю выразить благодарность за качественную работу, которая связана с огромным знанием своего дела, а также высочайшей компетентностью, оператору сервиса Т-Бизнес - Светлане... Читать полностью

11.10.2025

Лучший банк ❤️

Оценка 5

9 октября в 23:57 обратилась в чат , мне тут же ответила оператор Кристина . У меня была паника так как с меня списали 1580₽ за теневую подписку о которой я даже не подозревала... Читать полностью

10.10.2025

Какие же они молодцы!

Оценка 5

Я обратилась в Т- банк заявлением чтоб оспорили сумму незаконного списания денег в сумме 2198 рублей с моей дебетовой карты. Списал онлайн сервис одной не честной компании и это... Читать полностью

09.10.2025

Вернули деньги за неправомерное списание

Оценка 5

4 октября я обратилась в чат поддержки Т-банка с просьбой отменить транзакцию с неправомерным списанием средств интернет сервиса «Иви» после отключения подписки. Поддержка банка... Читать полностью

09.10.2025

Консультация по открытию ИП

Оценка 5

08.09.2025 в чате мобильного приложения консультант Сумайя дала мне чёткие, исчерпывающие ответы на интересующие меня вопросы!  Открыть ИП не сложно, но вопрос в том что с ним... Читать полностью

08.10.2025