Катастрофа! 10 лет унижений и бездарности! Никакого сервиса, одно хамство
Это не отзыв, это крик души! Я являюсь клиентом этого "банка" с июля 2015 года, и сейчас октябрь 2025-го. ЦЕЛЫХ 10 ЛЕТ! И знаете, что это было? Это был не путь развития, а путь стремительного, тотального падения в пропасть бездарности и наплевательского отношения к клиенту! На протяжении всего этого срока банк становится только ХУЖЕ, стабильно причиняя мне моральные и нравственные страдания!
Да, на моих счетах постоянно лежат немалые суммы, да, я ежемесячно перевожу сюда зарплату, да, я периодически подключаю их горе-сервис «Премиум» в надежде, что меня хоть кто-то услышит! Но это иллюзия! Этот их «Премиум» с «спец. поддержкой» — самая наглая ложь! Там сидят абсолютно некомпетентные и НЕклиенториентированные сотрудники, которые не могут решить простейшие вопросы, держа меня на линии БОЛЕЕ ЧАСА! Какого черта?! КАКОЙ ЕЩЕ СЕРВИС?! ЕГО ПРОСТО НЕТ!
Я, как давний клиент с приличной суммой на счету, в сентябре УМОЛЯЛ их сделать этот фарсовый «Премиум» бесплатным. В ответ — очередной тупой и безразличный ОТКАЗ. Неоднократный отказ!
А буквально сегодня случился новый виток этого кошмара! В субботу я совершил 2 покупки, одну из которых отменили. Я, как сознательный клиент, отправил в их чат скан чека на возврат, указал время, все детали. Оператор все уточнил. Вроде, ок. Спустя сутки деньги пришли. Я подумал, ну наконец-то.
Но нет! Т-Банк не был бы собой, если бы не подложил свинью! Сегодня я захожу в приложение и вижу ЧУДОВИЩНУЮ картину: у меня АННУЛИРОВАЛИ кешбек за СОВЕРШЕННО ДРУГУЮ покупку, которая не имела ни малейшего отношения к возврату! ЭТО КАК ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО?! Я немедленно звоню в «поддержку». 15 минут провисел на линии, чтобы выслушать вялое мычание оператора о том, что «покупка аннулирована». С КАКОГО ТАКОГО ПЕРПУГА?! Я же все четко указал! Чек предоставил! Неужели их система, или, что更 вероятно, сотрудники, не в состоянии отличить одну операцию от другой?!
В итоге мне заявляют: «Ждите по вашей заявке до завтрашнего вечера». ЖЕСТЬ! Я потребовал компенсацию за доставленные неудобства! Меня продержали еще 5 минут и сказали, что заявку составили. И что же? Не проходит и МИНУТЫ, как приходит СРАЗУ отказ: «К сожалению, зачислить компенсацию не получится. Решение... на усмотрение компании». ВЫ ВООБЩЕ ОБНАГЛЕЛИ?! Рассмотреть заявку на компенсацию за ИХ ЖЕ ошибку за 60 секунд и отшить — это новый рекорд даже для этого цирка!
Я тут же перезваниваю, требую старшего оператора. Меня соединяют с некоей Анастасией, менеджером по претензиям. И это был АПОФЕОЗ ХАМСТВА И БЕЗАЛАБЕРНОСТИ! Эта особа постоянно меня перебивала, не давала и слова вы сказать, и с высочайшим презрением в голосе заявила, что банк «и так делает мне снисхождение», рассматривая заявку на возврат МОЕГО ЖЕ кешбека, который они СПИСАЛИ! И что за СВОИ ошибки банк компенсировать ничего не собирается! ДА ВЫ КТО ТАКИЕ, ЧТОБЫ ТАК РАЗГОВАРИВАТЬ С КЛИЕНТОМ?!
И да, о чудо, я увидел в их чате ссылку с просьбой оставить отзыв на Банки.ру. Выполняю это с ПРЕВЕЛИКИМ УДОВОЛЬСТВИЕМ!
ЭТО ХУДШИЙ БАНК В МОЕЙ ЖИЗНИ! ОНИ ПЛЮЮТ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ! ОНИ НЕ УВАЖАЮТ НИ ВАШИ ДЕНЬГИ, НИ ВАШЕ ВРЕМЯ, НИ ВАШИ НЕРВЫ! ОНИ — ПОЗОР БАНКОВСКОЙ СФЕРЫ!
НИКОМУ И НИКОГДА НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОНТОРУ! БЕГИТЕ ОТСЮДА, ПОКА НЕ ОСТАЛИСЬ БЕЗ ДЕНЕГ И РАССУДКА
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Проявили инициативу и решили проблему
21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю...
Списание подписки без согласия
17 октября 2025 года обратилась в чат поддержки, так как увидела списание по карте в размере 200 рублей в пользу Яндекс подписки. Согласие на подписку я не давала. Бот быстро...
Качество обслуживания
Заказал карты, привезли быстро, прямо на работу, все понятно обьяснили, оформили. Множество бонусов, кешбеки, розыгрыши призов. Карта работает с теми сервисами, которых нет у...
Проблемы с кешбеком
Купила билеты в театр, с обещанным кэшбэком месяца в 25%, но его не начислили. Тогда я написала в поддержку, онлайн помощник задавал разные вопросы и в итоге решил проблему...
Помогли вернуть деньги
15.10.2025 обратилась в поддержку - один из сервисов списал с карты средства без прямого моего согласия на это. В поддержке обещали попробовать помочь в этой ситуации. На следующий...
Снятие ограничений
Хочу поблагодарить сотрудницу Т-банка Аделину (id-321***) за проделанную работу по снятию ограничений с личного кабинета! Банк заподозрил подозрительные операции, после проверок...
Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз
Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли...