Проблемы с доступом к личному кабинету и бездействие сотрудников Т-Банка

07.10.2025 17:15
264
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Хронология событий:

1. 30 сентября. Я обратилась в техническую поддержку Т-Банка в связи с некорректной работой личного кабинета — не отображались данные по организациям. Специалист пояснил, что произошло дублирование моей учетной записи, охарактеризовал это как частую проблему и сообщил о необходимости объединить личные кабинеты. В течение дня специалисты предпринимали попытки решить проблему, но безуспешно

2. 1 октября: Ситуация ухудшилась, а к концу дня мой пользователь был полностью заблокирован, лишив меня доступа к рабочему аккаунту. 

3. Встреча с представителем: Банк назначил очную встречу для идентификации личности. В назначенное время представитель не приехал, а позвонил и предложил приехать вечером, что для меня неудобно. На мою просьбу перенести встречу он отреагировал некорректно, в грубой форме пытаясь выяснить причины моего отказа.

4. Последующие дни (со 2 по 7 октября):

Начались постоянные переносы встреч.

При звонках на все официальные номера банка операторы не владеют информацией о проблеме, но дают пустые обещания решить вопрос «до конца дня».

Представители банка, которых назначают ко мне приехать, не отвечают на звонки и сбрасывают их.

На сегодняшний день, 7 октября, личный кабинет заблокирован уже неделю, что полностью парализовало мою рабочую деятельность.

Несмотря на то, что банк располагает всеми моими данными (при звонках операторы обращаются ко мне по имени), при каждом новом обращении в службу поддержки создается впечатление, что моя проблема и мои данные им неизвестны. Сотрудники «не видят» моих продуктов, не могут найти учетную запись и всякий раз начинают выяснение ситуации с нуля.

Хочу подчеркнуть, что мое взаимодействие с Т-Банком вынуждено и обусловлено внешними обстоятельствами. При этом вся тяжесть последствий от неспособности технической поддержки решить штатную проблему легла на меня. Я вынуждена нести прямые издержки — потерей рабочего времени и моральным ущербом, — хотя ответственность за сбой и его оперативное устранение полностью лежит на банке. Полчаса назад в очередной раз общалась с сотрудником банка, получила сердечное обещание, что сейчас мне перезвонят уже ну просто "обязательно". 

Кульминацией этого стал тот факт, что я лишена даже возможности подать официальную жалобу через собственный сервис т-банка, так как соответствующий раздел на сайте также недоступен. Таким образом, банк в одностороннем порядке разорвал каналы обратной связи и уклонился от обязанности рассмотреть мое обращение, чем грубо нарушил мои права как потребителя.

Т-Банк
Т-Банк
2025-10-09T20:16:46+03:00
Здравствуйте. Из-за дублей профилей могут возникать проблемы с доступом с личный кабинет. Нам понадобилось некоторое время, чтобы все исправить, а также идентифицировать вас как клиента. В поддержке и на встречах пытались помочь вам и правильно консультировали по всем вопросам. Сейчас никаких ограничений в работе личного кабинета нет.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 206
отзыва
29 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Т-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Т-Банка Дарью за оперативную помощь с возникшей проблемой.  09.10.2025 я оставил заявку в банк, чтобы со мной связался специалист для... Читать полностью

10.10.2025

Решение вопроса по 115-ФЗ

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить старшего специалиста Антона 6***2. Сопровождал вопрос ограничения платежей в адрес одного из основных поставщиков. Предоставили запрашиваемые... Читать полностью

08.10.2025

Хочу поблагодарить менеджера по бизнесу Екатерину

Оценка 5

Впервые столкнулась с т-банком как ИП при очень необычных обстоятельствах, так как будучи заинтересованной в кредитовании, как физическое лицо и подавая заявку на рефинансированик... Читать полностью

07.10.2025

Благодарность Дмитрию, сотруднику поддержки Т-Банка

Оценка 5

Обращался 5 октября 2025 года с вопросом о кодах ВО для прохождения валютного контроля. Так как я первый раз это делал, естесственно с первого раза у меня ничего не получилось... Читать полностью

05.10.2025

Благодарю сотрудника Т-Банка Елену

Оценка 5

Оставил заявку в Т-Банк по вопросу рассрочки для моих клиентов и реализации моего продукта. 26.09.2025 в 09:05 позвонил сотрудник Т-Банка Елена Ш-ва и очень понятно рассказала все... Читать полностью

03.10.2025

Решение вопросов

Оценка 5

Может быть Из за премиум подписку , но все вопросы в чате решают за 1-2 минуты , ни когда не жду оператора , совершено не знал вопрос как работать. с касами терминалами и тд... Читать полностью

01.10.2025

Благодарность за оперативное решение вопроса

Оценка 5

Выражаем благодарность сотруднице техподдержки АО "ТБанк" Наталье З-ой за очень оперативное решение вопроса по увеличению лимитов, ежедневных и разовых, на совершение банковских... Читать полностью

25.09.2025