Проблемы с доступом к личному кабинету и бездействие сотрудников Т-Банка
Хронология событий:
1. 30 сентября. Я обратилась в техническую поддержку Т-Банка в связи с некорректной работой личного кабинета — не отображались данные по организациям. Специалист пояснил, что произошло дублирование моей учетной записи, охарактеризовал это как частую проблему и сообщил о необходимости объединить личные кабинеты. В течение дня специалисты предпринимали попытки решить проблему, но безуспешно
2. 1 октября: Ситуация ухудшилась, а к концу дня мой пользователь был полностью заблокирован, лишив меня доступа к рабочему аккаунту.
3. Встреча с представителем: Банк назначил очную встречу для идентификации личности. В назначенное время представитель не приехал, а позвонил и предложил приехать вечером, что для меня неудобно. На мою просьбу перенести встречу он отреагировал некорректно, в грубой форме пытаясь выяснить причины моего отказа.
4. Последующие дни (со 2 по 7 октября):
Начались постоянные переносы встреч.
При звонках на все официальные номера банка операторы не владеют информацией о проблеме, но дают пустые обещания решить вопрос «до конца дня».
Представители банка, которых назначают ко мне приехать, не отвечают на звонки и сбрасывают их.
На сегодняшний день, 7 октября, личный кабинет заблокирован уже неделю, что полностью парализовало мою рабочую деятельность.
Несмотря на то, что банк располагает всеми моими данными (при звонках операторы обращаются ко мне по имени), при каждом новом обращении в службу поддержки создается впечатление, что моя проблема и мои данные им неизвестны. Сотрудники «не видят» моих продуктов, не могут найти учетную запись и всякий раз начинают выяснение ситуации с нуля.
Хочу подчеркнуть, что мое взаимодействие с Т-Банком вынуждено и обусловлено внешними обстоятельствами. При этом вся тяжесть последствий от неспособности технической поддержки решить штатную проблему легла на меня. Я вынуждена нести прямые издержки — потерей рабочего времени и моральным ущербом, — хотя ответственность за сбой и его оперативное устранение полностью лежит на банке. Полчаса назад в очередной раз общалась с сотрудником банка, получила сердечное обещание, что сейчас мне перезвонят уже ну просто "обязательно".
Кульминацией этого стал тот факт, что я лишена даже возможности подать официальную жалобу через собственный сервис т-банка, так как соответствующий раздел на сайте также недоступен. Таким образом, банк в одностороннем порядке разорвал каналы обратной связи и уклонился от обязанности рассмотреть мое обращение, чем грубо нарушил мои права как потребителя.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы об РКО Т-Банка
Благодарность
Хочу поблагодарить персонального менеджера Т-Банка Дарью за оперативную помощь с возникшей проблемой. 09.10.2025 я оставил заявку в банк, чтобы со мной связался специалист для...
Решение вопроса по 115-ФЗ
Добрый день! Хочу поблагодарить старшего специалиста Антона 6***2. Сопровождал вопрос ограничения платежей в адрес одного из основных поставщиков. Предоставили запрашиваемые...
Хочу поблагодарить менеджера по бизнесу Екатерину
Впервые столкнулась с т-банком как ИП при очень необычных обстоятельствах, так как будучи заинтересованной в кредитовании, как физическое лицо и подавая заявку на рефинансированик...
Благодарность Дмитрию, сотруднику поддержки Т-Банка
Обращался 5 октября 2025 года с вопросом о кодах ВО для прохождения валютного контроля. Так как я первый раз это делал, естесственно с первого раза у меня ничего не получилось...
Благодарю сотрудника Т-Банка Елену
Оставил заявку в Т-Банк по вопросу рассрочки для моих клиентов и реализации моего продукта. 26.09.2025 в 09:05 позвонил сотрудник Т-Банка Елена Ш-ва и очень понятно рассказала все...
Решение вопросов
Может быть Из за премиум подписку , но все вопросы в чате решают за 1-2 минуты , ни когда не жду оператора , совершено не знал вопрос как работать. с касами терминалами и тд...
Благодарность за оперативное решение вопроса
Выражаем благодарность сотруднице техподдержки АО "ТБанк" Наталье З-ой за очень оперативное решение вопроса по увеличению лимитов, ежедневных и разовых, на совершение банковских...