Банк постоянно списывает плату за овердрафт по дебетовой карте, при всегда положительном балансе
Банк постоянно списывает плату за овердрафт по дебетовой карте при всегда положительном балансе. Ну что же, банк. Пишу отзыв как и обещал после абсолютно гениальных операторов в чате. И так. Уже несколько раз за последние несколько месяцев со счета дебетовой карты списываются средства с назначением платежа "Погашение пени на тех. овердрафт по дог. №..." Карта используется только в РФ, оплата только рублями. Тем не менее у ОТП банка как-то при положительном балансе тем не менее на карте возникает задолженность. Например имею 500+ рублей на карте и вижу в приложении сообщение типа "Внесите 1200+ р для погашения задолженности" Что?! Вношу и следом вижу вот это самое списание, что описал выше. В чат *не слаще редьки* пробьешься. "Умный" бот не понимает вопроса. Но и подключившиеся операторы тоже. Просто отписываются и закрывают чат. Цикл повторяется. В итоге мне в чате пишут такое
"Спасибо, что подождали меня, я снова с вами. Константин, Все операции по карте (как поступления, так и списания) проходят обработку по счету в системе банка, из-за чего доступный остаток по счету может обновляться не сразу. В среднем, обработка операций занимает 3-5 дней. Вы пользовались картой, т.е. потратили больше чем было, по этой причине образовалось превышение лимита карты (овердрафт).Так как у вас ранее был отрицательный баланс по карте, то взимались пени, согласно тарифам карты. Чтобы ознакомиться с тарифом карты нужно нажать на нее - "Тариф карты" - файл с тарифом можно скачать себе на телефон при необходимости.
Нам искренне жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Чтобы хоть немного сгладить данный момент начислим вам 300 бонусов на ваш бонусный счет. Пользуясь своей дебетовой картой и накопив от 500 бонусов, сможете обменять их на рубли. Бонусы будут зачислены до 17. 10.2025 г. Надеемся на ваше понимание."
На что я написал. Какого *** вы отображает по карте положительный баланс тогда? Карта пополняется исключительно по сбп. У всех остальных банков нет проблем таких. Одни вы ******. Что вы намереваетесь делать чтоб такого более не было? Как я могу понять сколько ***** у меня на счёту денег если вы ******* (врете) на главном экране?
Как я могу совершить покупку на сумму которой у меня якобы нет на счёту? // вот это главный вопрос из-за которого, видимо, и происходит овердрафт. Мне нужен ответ на эти вопросы. Либо от вас либо кого-то выше. Или я их же задам на Банки.ру".
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
Пенсионная карта "ОТП Забота"ОТП Банк
ОТП Карта с оформлением на Банки.руОтзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Оформление и получение дебетовой карты
Покупая что-то Я всегда хочу хоть немного но сэкономить особенно перед Новогодними праздниками, увидев на сайте Банка информацию по % кэшбека по представленным категориям Я решила...
Оперативная работа техподдержки
Пользуюсь дебетовой картой более 2 лет. Никогда не было проблем. Всегда верно начисляли кэшбек. 5% по категориям и без округления. И вот за 1-8 ноября был какой-то сбой. Не...
Клиентоориентированность и скорость ответа поддержки ОТП
6 дек в 13.12 обратился в чат банка ОТП, так как не получил кешбек по их акции за покупки на маркетплейсах. Через 3 минуты уже подключилась оператор Мария, всё проверила, направила...
Разъяснение оператором банка новых правил лояльности он-лайн
26 ноября 2025 года, при выборе кэшбэка на декабрь месяц, я обнаружил, что изменилась программа лояльности по выплате процентов по категории супермаркет в меньшую сторону, а именно...
Вопрос о ежедневных списаниях
Хочу выразить благодарность сотруднице чата поддержки Айслу за оперативную и профессиональную помощь. Обращалась 2 декабря в 21:05, потому что с моей карты каждый день начинала...
Работа через виртуального помощника
обратилась на горячую линию. ответил виртуальный помощник. всё доступно понятно объяснил. первый платёж не знала как делать, сразу всё поняла и в несколько кликов оплатила...
О работе представителя банка и работе мобильного приложения
Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями о работе представителей банка и работе мобильного приложения. 21.10.2025 мне понадобилось открыть новый лицевой счёт, а старый по...