Банк постоянно списывает плату за овердрафт по дебетовой карте, при всегда положительном балансе

07.10.2025 19:30
375
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банк постоянно списывает плату за овердрафт по дебетовой карте при всегда положительном балансе. Ну что же, банк. Пишу отзыв как и обещал после абсолютно гениальных операторов в чате. И так. Уже несколько раз за последние несколько месяцев со счета дебетовой карты списываются средства с назначением платежа "Погашение пени на тех. овердрафт по дог. №..." Карта используется только в РФ, оплата только рублями. Тем не менее у ОТП банка как-то при положительном балансе тем не менее на карте возникает задолженность. Например имею 500+ рублей на карте и вижу в приложении сообщение типа "Внесите 1200+ р для погашения задолженности" Что?! Вношу и следом вижу вот это самое списание, что описал выше. В чат *не слаще редьки* пробьешься. "Умный" бот не понимает вопроса. Но и подключившиеся операторы тоже. Просто отписываются и закрывают чат. Цикл повторяется. В итоге мне в чате пишут такое

"Спасибо, что подождали меня, я снова с вами. Константин, Все операции по карте (как поступления, так и списания) проходят обработку по счету в системе банка, из-за чего доступный остаток по счету может обновляться не сразу. В среднем, обработка операций занимает 3-5 дней. Вы пользовались картой, т.е. потратили больше чем было, по этой причине образовалось превышение лимита карты (овердрафт). 

Так как у вас ранее был отрицательный баланс по карте, то взимались пени, согласно тарифам карты. Чтобы ознакомиться с тарифом карты нужно нажать на нее - "Тариф карты" - файл с тарифом можно скачать себе на телефон при необходимости.

 Нам искренне жаль, что вы столкнулись с данной ситуацией. Чтобы хоть немного сгладить данный момент начислим вам 300 бонусов на ваш бонусный счет. Пользуясь своей дебетовой картой и накопив от 500 бонусов, сможете обменять их на рубли. Бонусы будут зачислены до 17. 10.2025 г. Надеемся на ваше понимание."

На что я написал. Какого *** вы отображает по карте положительный баланс тогда? Карта пополняется исключительно по сбп. У всех остальных банков нет проблем таких. Одни вы ******. Что вы намереваетесь делать чтоб такого более не было? Как я могу понять сколько ***** у меня на счёту денег если вы ******* (врете) на главном экране?

Как я могу совершить покупку на сумму которой у меня якобы нет на счёту? // вот это главный вопрос из-за которого, видимо, и происходит овердрафт. Мне нужен ответ на эти вопросы. Либо от вас либо кого-то выше. Или я их же задам на Банки.ру".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-21T09:24:26+03:00
Спасибо за ваш отзыв! Оценку засчитали.
ОТП Банк
ОТП Банк
2025-10-08T14:21:16+03:00
Здравствуйте. Спасибо за ваше обращение. Обращаем ваше внимание, операции по счету проходят позднее, чем они совершаются по карте. В мобильном приложении Банка вы можете отслеживать статус проведенной операции в разделе «Истории», где отображается статус проведенной операции. Если статус операции «обработан», значит сумма операции проведена по счету. Так же информацию о доступном остатке по счету карты можно отслеживать посредствам счет выписки, которую можно сформировать в мобильном приложении Банка в разделе «Документы и выписки». Разработчики приложения уведомлены о необходимости внесения дополнительных корректировок в рамках данных вами комментариев. Команда Заботы о Клиентах ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
5 376
отзыва
5 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Оформление и получение дебетовой карты

Оценка 5

Покупая что-то Я всегда хочу хоть немного но сэкономить особенно перед Новогодними праздниками, увидев на сайте Банка информацию по % кэшбека по представленным категориям Я решила... Читать полностью

10.12.2025

Оперативная работа техподдержки

Оценка 5

Пользуюсь дебетовой картой более 2 лет. Никогда не было проблем. Всегда верно начисляли кэшбек. 5% по категориям и без округления. И вот за 1-8 ноября был какой-то сбой. Не... Читать полностью

10.12.2025

Клиентоориентированность и скорость ответа поддержки ОТП

Оценка 5

6 дек в 13.12 обратился в чат банка ОТП, так как не получил кешбек по их акции за покупки на маркетплейсах. Через 3 минуты уже подключилась оператор Мария, всё проверила, направила... Читать полностью

09.12.2025

Разъяснение оператором банка новых правил лояльности он-лайн

Оценка 5

26 ноября 2025 года, при выборе кэшбэка на декабрь месяц, я обнаружил, что изменилась программа лояльности по выплате процентов по категории супермаркет в меньшую сторону, а именно... Читать полностью

09.12.2025

Вопрос о ежедневных списаниях

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице чата поддержки Айслу за оперативную и профессиональную помощь. Обращалась 2 декабря в 21:05, потому что с моей карты каждый день начинала... Читать полностью

09.12.2025

Работа через виртуального помощника

Оценка 5

обратилась на горячую линию. ответил виртуальный помощник. всё доступно понятно объяснил. первый платёж не знала как делать, сразу всё поняла и в несколько кликов оплатила... Читать полностью

09.12.2025

О работе представителя банка и работе мобильного приложения

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своими впечатлениями о работе представителей банка и работе мобильного приложения. 21.10.2025 мне понадобилось открыть новый лицевой счёт, а старый по... Читать полностью

09.12.2025