Списывают деньги за неоказанные услуги! Отказ по принципу «а почему это мы должны возвращать?»
Хочу предупредить потенциальных клиентов о порочной практике Т-Банка, с которой столкнулся лично. Речь идет о навязывании подписки "Премиум" со скрытой оплатой и последующем отказе в возврате средств.
Ситуация развивалась следующим образом:
1. 06.10.2025 в 19:41 я случайно активировал подписку «Премиум». В течение 5 минут, осознав ошибку, я написал в чат поддержки с требованием ее отменить и вернуть средства. Несмотря на это, с моего счета моментально списались 2990 рублей.
2. Ответ по моему обращению банк намеренно затянул до утра 07.10.2025. Только в 10:00 было сообщено, что услугу отключили и удалили с моего аккаунта, а возврат средств оформлен, и деньги должны поступить на счет в течение дня.
3. К вечеру 07.10.2025 возврата так и не последовало. Тон поддержки резко изменился: на все мои повторные запросы я начал получать невовлеченные, шаблонные ответы с единственной рекомендацией – «ждать».
Весь этот путь — от скрытого списания до тактики игнорирования — красноречиво свидетельствует о системном пренебрежении интересами клиента. Банк создал механизм, при котором дорогостоящая услуга активируется без явного согласия, а затем всеми силами затягивает ее возврат, демонстрируя полное отсутствие желания решать проблемы тех, кто приносит ему деньги.
Таким образом, банк сначала создал иллюзию решения проблемы, а затем перешел к тактике затягивания и игнорирования.
И что вы думаете дальше? Мне пришел официальный ответ, который является готовым пособием по тому, «Как потерять репутацию за один день». Цитирую дословно:
«Ранее мы возвращали верные списания за сервис Премиум, делать это на постоянной основе не можем. Списание от 06.10.2025 вернуть не получиться».
Данная формулировка является прямым доказательством двух фактов:
1. Банк осознает неправомерность своих списаний.
2. Банк ведет систематическую практику удержания средств за неоказанные услуги, произвольно решая, когда исполнять закон, а когда — нет.
Удержание платы за услугу, от которой клиент отказался и которую не потреблял, является грубейшим нарушением ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» и ст. 1102 ГК РФ о неосновательном обогащении.
Тот факт, что банк не скрывает свой произвол в официальном ответе, говорит о полной безнаказанности и неуважении к клиентам.
В настоящее время я готовлю претензию и жалобы в контролирующие органы. Данный отзыв оставлен в качестве публичного предупреждения для других потребителей.
Рекомендация для всех: Не связывайтесь с банком, который так открыто демонстрирует пренебрежение вашими правами. Существуют более добросовестные финансовые организации.
Ясно одно, высокий уровень качества обслуживания клиентов для Т-Банка более не приоритет!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Проявили инициативу и решили проблему
21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю...
Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз
Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли...
Тиньков - лучшие!
Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в...
Быстро помогли решить проблему
По ошибке выпустила карту с тарифом премиум. С меня списали деньги за обслуживание карты, и назначили ежемесячный платеж. Сотрудник поддержки Анна С-а, номер 3***6 быстро помогла...
Решили проблему с начислением кешбека
После оплаты в магазине не был начислен кешбек, оператор Арина с внутренним номером 601*** быстро разобралась в проблеме и начислила кешбек вручную😎 Благодарю поддержку и лично...
Самый щедрый банк
14 августа мне не пришёл мой кешбек за покупки. Я обратилась в поддержку банка, 14.08.2025 года в 22:47, мне вначале ответила Ольга потом выслушав меня и моё недовольство она...
Отмена подписки и возврат денежных средств
12.10.25 оспорила платеж по подписке,описала ситуацию,подпиской даже не разу не воспользовалась,а на следующий день уже решили проблему,вернули деньги на карту. Даже не думала...