Девиз ТБанка- скорее закрыть обращения статусом "решено", не решив вопросы
1) 07.10.2025 22:47 в чате запросил необходимую Справку (по форме ТБанка) об операции перевода средств (платежное поручение RRN 119132299349).
2) 22:49 поступил ответ от сотрудника АО "ТБанк" о том, что отправят справку на e-mail в течение двух минут.
3) Но в обещанный срок запрошенную справку по операции- не получил. Ни через 2мин, ни через 10мин, 30мин, ни до настоящего времени.
4) Сообщил сотруднику, чтобы не спешил с ответом про 2мин, т.к. видимо, у банка есть проблемы с формированием справок и/или работой почтового сервера, т.к.моей супругой запрошенная аналогичная справка о внесении средств во вклад банком также не направлена до наст.времени и банком создано обращение 624366799.
5) В результате сотрудник банка создал обращение и по моему вопросу (обращение 624375187).
6) Через неск.минут АО "ТБанк" закрывает обращение 624375187, выставив статус "решили". Но никакую запрошенную справку по операции так и не направили, и я не получил. А в чем тогда заключается решение обращения клиента? И так уже не первый раз с закрытием обращений в АО "ТБанк"! Ответили: "мы внесли изменения в настройки писем для Вас. В течение суток письма начнут поступать правильно".
7) Повторно обращаюсь в чат ТБанка за разъяснениями, с просьбой переоткрыть/возобновить обращение, не закрывать, и когда у банка всё заработает и когда банк сможет исполнять свои обязательства по услугам, то тогда сформировать и направить мне запрошеную справку, а затем уже закрыть обращение как выполненное.
8) На что получаю ответ АО "ТБанк": "Это окончательный ответ банка. Направьте письмо на почтовый адрес банка с пометкой в Отдел обработки заявлений клиентов".
Т.е. АО "ТБанк" во-первых, под девизом скорее закрывает обращения клиентов статусом "решено", ничего не решив. Во-вторых, не имея офисов в городах, работая дистанционно, осуществляя поддержку клиентов дистанционно (через моб.приложение в чате, по телефону, через интернет-банк) предлагает перейти на бумажную переписку письмами посредством Почты России, чтобы решать простые вопросы получения Справки по операции? А если какой-то сложнее вопрос (платежей, неначисления процентов по вкладам, ошибок со стороны банка,...), то АО "ТБанк" также предлагает вернуться в прошлый век так общаться при отсутствии офисов банка?
Пусть потенциальные клиенты и/или действующие клиенты ТБанка имеют в виду, что в случае вопросительных вопросов или претензий- АО "ТБанк" сразу закрывает обращения статусом "решено" с любыми комментариями, и оценка этим обращениям ничего не решает; а потом сразу уходит от привычного общения и поддержки клиентов посредством чата, и предложит пообщаться письмами Почты России. Считаю, это отказом банка АО "ТБанк" от исполнения своих обязанностей предоставления банковких услуг. Продублирую обращение в ЦБ РФ.
Эксперт по работе с клиентами АО "ТБанк" А.Доронина здесь на сайте в вопросах-ответах https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/864838/ не захотела помочь- также ответила писать на деревню дедушке(точнее- в банк, бумажное письмо) и это их окончательный ответ. Ну что же, помимо данного отзыва- направлю бумажный запрос на предоставление необходимой Справки, пусть потратятся на время, зарплату и заказное письмо в мой адрес, если не хотят нормально работать.
Скриншоты переписки прилагаю
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Проявили инициативу и решили проблему
21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю...
Списание подписки без согласия
17 октября 2025 года обратилась в чат поддержки, так как увидела списание по карте в размере 200 рублей в пользу Яндекс подписки. Согласие на подписку я не давала. Бот быстро...
Качество обслуживания
Заказал карты, привезли быстро, прямо на работу, все понятно обьяснили, оформили. Множество бонусов, кешбеки, розыгрыши призов. Карта работает с теми сервисами, которых нет у...
Проблемы с кешбеком
Купила билеты в театр, с обещанным кэшбэком месяца в 25%, но его не начислили. Тогда я написала в поддержку, онлайн помощник задавал разные вопросы и в итоге решил проблему...
Помогли вернуть деньги
15.10.2025 обратилась в поддержку - один из сервисов списал с карты средства без прямого моего согласия на это. В поддержке обещали попробовать помочь в этой ситуации. На следующий...
Снятие ограничений
Хочу поблагодарить сотрудницу Т-банка Аделину (id-321***) за проделанную работу по снятию ограничений с личного кабинета! Банк заподозрил подозрительные операции, после проверок...
Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз
Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли...