Обман с начислением кэшбека на чистящую пасту Brandfree 100%

08.10.2025 14:48
309
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте! Я прочитала отзывы на платформе , вывод -очень много людей введенных в заблуждение с начислением кэшбеков от Т-банка. Т-банк давно заставляет скриншотить каждый свой шаг, каждое действие с движением денежных средств, чтобы потом были доказательства( так банк работать ведь не должен, почему надо каждый раз доказывать, что ты прав). Ранее я так же сталкивалась с не начислением кэшбеков, но я не писала отзывы , думала ,ну ладно, не начислили да не начислили, потому что товар был продуктовый , который был в совокупности с другими продуктами, либо писала в поддержку, которая "с боем" и доказательствами помогала с решением вопросов. В итоге я заметила , что кэшбек в принципе получаешь только после обращения в поддержку ,но в этот раз даже с доказательствами ( скриншотами) не начислили кэшбек. Но в этот раз товар был новинкой ,чистящая паста от Brandfree , который ,как я понимаю ,платформа предлагает попробовать людям , чтобы они поняли понравится им или нет ,и поэтому начисляют кэшбек 100%, ведь люди сами не станут прост так покупать , не зная товар . И тут мы подошли к обману со стороны банка. В условиях было сказано , что акция проводится с 15-19 сентября, необходимо было перейти по ссылке из приложения в приложение Wildberries ( для наглядности я прикрепила скрин этой акции) . Я все условия выполнила: перешла по ссылке в приложение Wildberries и оплатила своей картой Т-банка в приложении. После получения товара я не могла добавить электронный чек Wildberries, видимо потому что Wildberries объединяет чеки за сутки . Я написала в поддержку: чек добавили , но кэш не начислили ..Далее я тщетно писала в поддержку, о том что положен кэш 100%, но мне отписками шаблонными писали о невыполнении каких-то условий , как и многим другим людям ( я проштудировала отзывы здесь на платформе). Причем в условиях нет пункта , что в чеке не должно быть других позиций и что надо покупать каким-то отдельным чеком . Я описала ситуацию по возможности понятно и сжато . Все скрины с чеком , акцией в приложении, чеком об операции в приложении Т-банка и перепиской с менеджерами прикреплены .
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-18T17:43:05+03:00
Оценку зачли. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2025-10-09T13:29:29+03:00
Здравствуйте. Понимаем ваше желание совершать покупки с выгодой. Мы честно начисляем бонусы по акциям и специальным предложениям, если вы выполнили все условия. Акцию проводили с 15 по 19 сентября, по ее условиям начисляли кэшбэк 100% за покупку одной чистящей пасты BRANDFREE на маркетплейсе Wildberries. Вознаграждение рассчитываем в течение 3 календарных дней после обработки операции, если в предложении не указали иные сроки. Бонус выплачиваем в дату ближайшей выписки. Мы рассчитали бонусы по спецпредложению и выплатим их в ближайшую выписку. Кэшбэк отобразим в приложении рядом с покупкой в течение 24 часов. Простите, что не сделали это автоматически. Мы внимательно следим за отзывами клиентов в интернете и разбираем каждую ситуацию индивидуально. Понимаем, что негативные комментарии могут создавать впечатление, будто проблема массовая. Но чаще всего люди делятся именно переживаниями, тогда как довольные клиенты просто продолжают пользоваться сервисами. В работе допустили ошибку, когда не сразу решили вопрос. Извините, пожалуйста, за это. Проработали ситуацию и приняли меры, чтобы не допускать подобного в будущем.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 206
отзыва
29 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Проявили инициативу и решили проблему

Оценка 5

21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю... Читать полностью

21.10.2025

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Тиньков - лучшие!

Оценка 5

Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в... Читать полностью

15.10.2025

Быстро помогли решить проблему

Оценка 5

По ошибке выпустила карту с тарифом премиум. С меня списали деньги за обслуживание карты, и назначили ежемесячный платеж. Сотрудник поддержки Анна С-а, номер 3***6 быстро помогла... Читать полностью

14.10.2025

Решили проблему с начислением кешбека

Оценка 5

После оплаты в магазине не был начислен кешбек, оператор Арина с внутренним номером 601*** быстро разобралась в проблеме и начислила кешбек вручную😎 Благодарю поддержку и лично... Читать полностью

13.10.2025

Самый щедрый банк

Оценка 5

14 августа мне не пришёл мой кешбек за покупки. Я обратилась в поддержку банка, 14.08.2025 года в 22:47, мне вначале ответила Ольга потом выслушав меня и моё недовольство она... Читать полностью

13.10.2025

Отмена подписки и возврат денежных средств

Оценка 5

12.10.25 оспорила платеж по подписке,описала ситуацию,подпиской даже не разу не воспользовалась,а на следующий день уже решили проблему,вернули деньги на карту.  Даже не думала... Читать полностью

13.10.2025