Банк не решает проблему с начислением кешбэка

08.10.2025 19:37
310
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Воспользовался предложением банка и совершил покупку акционного товара в период действия акции. Банком был обещан кешбэк в размере 100% стоимости покупки. При оформлении товара продавец дважды отменял заказ, оформил покупку лишь на третий раз. В чек попали все три единицы товара (две отмененные и одна из оформленного заказа). Банк не предусмотрел такую ситуацию, кешбэк не начислил. После моего обращения к продавцу на следующий день чек был разделен, актуальный чек направлен мной в банк. По итогам трех обращений за три дня проблема с начислением кешбэка не решена. Операторы пишут о необходимости уточнения информации, но затрудняются ответить, что именно необходимо уточнить. Крайне разочарован подходом банка. Согласившись на предложение банка и выполнив все его условия, обещанных результатов не получил. В незамедлительном решении вопроса мне отказано. Поддержка отвечает шаблонными фразами, не вникая в смысл диалога. Неприятное ощущение от непрофессиональной и равнодушной позиции банка.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-18T17:13:41+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Т-Банк
Т-Банк
2025-10-08T20:04:06+03:00
Здравствуйте. Разделяем ваше желание получить кэшбэк за покупку. Мы проверили информацию по акции в рамках вашего обращения № 623642520 и выяснили, что акцию досрочно завершили из-за того, что закончился товар. В условиях спецпредложения мы указали, что такое возможно. В других ситуациях, чтобы кэшбэк рассчитали по умолчанию, важно в точности выполнить условия, указанные в спецпредложении: 1. Купить товар по ссылке. Приобрести аналогичный товар на маркетплейсе в рамках акции нельзя. 2. Добавить чек. Чтобы получить бонус, нужно загрузить к операции покупки фискальный чек, который подтверждает то, что вы не только оплатили товар, но и забрали его из пункта выдачи. Если у вас не получилось прикрепить чек самостоятельно, то мы можем помочь это сделать в чате. После загрузки чека его проверяют и, если он не подходит — то условия считаем невыполненными. Чек не прикрепится, если он не прошел проверку в ФНС. Вручную добавить его не получится, поэтому рекомендуем загрузить его через 7-10 дней. Вы можете воспользоваться любым приложением, которое сканирует QR-коды, чтобы проверить, правильный ли чек. Если при сканировании у вас отобразится страница с товарами — значит все верно, такой чек можно загружать. Бонусы рассчитываем в течение 3 дней после сканирования и добавления чека в приложение. Такие правила — не наша прихоть, а условия партнера. Мы не можем их менять и корректировать. Решение о компенсации принимаем в индивидуальном порядке. Сотрудники не уполномочены решать этот вопрос на свое усмотрение, поэтому незамедлительно решить вопрос не сможем, особенно когда дело касается начисления бонусов по акции партнеров. С итоговым решением по ситуации вернемся к вам в рамках обращения №624911340. Проверим работу поддержки. Спасибо за сигнал.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 030
отзыва
28 890
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз

Оценка 5

Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли... Читать полностью

16.10.2025

Тиньков - лучшие!

Оценка 5

Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в... Читать полностью

15.10.2025

Возврат денег

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднице ТБанка, Виктории (внутренний номер 969***), за ее профессиональную и оперативную помощь! Виктория быстро и вежливо решила все мои... Читать полностью

13.10.2025

Благодарочка

Оценка 5

Всегда радуюсь оперативным включениям сотрудников банка на помощь чат боту, на этот раз Александр id 4***7 не дал списывать с моей карты на сайте ivi, которые происходили не по... Читать полностью

13.10.2025

Возврат

Оценка 5

Помогли вернуть деньги за подписку, которую не оформлял. Каким-то образом оформилась платная подписка на маркеплейс, не было никаких уведомлений и согласий. Сотрудники маркетплейса... Читать полностью

12.10.2025

Отключения сервиса премиум

Оценка 5

По ошибке подключила сервис Премиум, не заметила этого сначала. Обратилась в банк, сотрудник предложил альтернативу - оформить другую подписку, т. к. я не нуждаюсь в данной услуге... Читать полностью

12.10.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

03.10.15 обратилась в чат техподдержки в связи с операцией оплаты на маркетплейсе, которую я ее совершала. Предположительно, были списаны дс с моей карты мошенниками. В чате... Читать полностью

12.10.2025