Качество поддержки уровня diamond - ОТВРАТИТЕЛЬНО, как и на других уровнях
несколько раз интересовался компенсацией ресторанов вместо бизнес залов.
рассказывали подробно.
"
А сейчас для компенсации ресторанов в аэропортах, после того как обработается операция, в чат поддержки нужно отправить посадочные талоны, один из которых должен быть на ваше имя и сам чек, где будет видно наименование точки, состав заказа, его стоимость, дата и способ оплаты
"Ваш уровень премиального сервиса Diamond. Доступно посещений: 10 из 10. Новые проходы в рестораны появятся 15 октября 2025 11:47 по МСК
Мы предлагаем клиентам компенсировать визиты в рестораны в любых аэропортах вылета"
ну и тд. все якобы хорошо. отлично консультируют.
при этом спросил _совершенно случайно_
""Компенсация предоставляется за покупку закусок, салатов, супов, горячих блюд, десертов, напитков, представленных
в меню Ресторана. "
..то есть например если в чеке помимо этого будет какая-нибудь салфетка или упаковка навынос - вы это руками из компенсации вычтете? )"
знаете что сказали?
"Хотим обратить внимание, что в связи с ограничениями по инвестиционному счету поучаствовать в акции и получить компенсацию за посещение ресторана в аэропорту не получится."
итого на основании предыдущих консультаций я бы мог спокойно сходить поесть, и что бы я получил на основании случайного дополнения по моему вопросу? да вообще ничего )
точнее получил бы. через фин омбудсмена.
но качество АБСОЛЮТНО днищенского уровня поддержки это не изменило.
ps вот тут с задней парты сотоварищ говорит что у него при аналогичном блоке все компенсируется нормально.
то есть хороший шанс что мне тут наврали.
...офтопик, к оценке отношения не имеет.
про то что ваша славная инвестиция работает не как брокер, а давно как карательный орган как не скажу какого государства не скажу в какой период времени - это не новость. у них там давно и напрочь сорвало крышу. они там где-то премии наверно получают по количеству забаненных в лояльности.
простой пример - всякие промокоды для подарочных акций. я при предыдущем владельце еще как сейчас помню - в поддержку пишу - привет други, вот нашел промокодики - давайте их попробуем. мне поддержка - оо, круто, давай попробуем, молодец что нашел! - вот эти рабочие, мы их применили, посмотрим какие подарочные акции тебе выпадут!
а знаете что сейчас происходит? вы просто можете на заборе найти промокод, ввести его.. и вам скажут - слышь, эта акция к тебе не относится, мы отлучаем тебя от программы лояльности, спасибо за понимание.
вот так вот изменилось отношение к клиентам в банке.
да и на поржать анекдот.
вот у меня как у топового пока что према есть 2 поездки на такси.
"у меня тут поездка намечается. вроде как в запасе 2 штуки. вы компенсируете не больше 2500 за одну вроде. а у меня немного больше по плану. вопрос. как клиенту предлагается сделать - высадиться на полпути чтобы разбить поездку на части и вторую часть отдельно проехать? ))) или сможете списать две поездки за одну? )"
"По условиям акции мы компенсируем поездку максимально до 2500 рублей. Если ваша поездка будет стоить больше, то мы компенсируем 2500 рублей, а вторая часть будет за ваш счет.
Увеличить сумму лимита в индивидуальном порядке или суммировать поездки не можем."
то есть реально и без дураков клиент в режиме поехал-вышел-зашел-опять поехал может проехать бесплатно, а просто поехал - извольте доплатить. тут кто-то замечает здравый смысл? по моему он давно вышел куда-то покурить )))
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о продуктах Т-Банка
Благодарность сотруднику Банка за профессиональную консультацию
Благодарю сотрудника Банка Елену за очень подробную консультацию по моему проекту и помощь с оформлением заявки на открытие самозанятости и ИП на НПД. Я нуждалась в подборе...
Помощь при неверном списании средств
"Благодарность сотруднику Тимуру" Прошу передать благодарность сотруднику Тимуру (7***84) из службы поддержки Premium Т-Банка. 13.10.2025 у меня были ошибочно списаны средства...
Благодарность Юле за помощь
Хочу выразить благодарность сотруднику Т-Банка Юлии.Я обратилась в банк с необходимостью настроить регулярные платежи для своего ИП. Задача казалась мне сложной и немного пугающей...
Вернули деньги
Я написала в чат поддержки с просьбой вернуть деньги, так как магазин их списал и отказался возвращать и отдавать товар, ссылаясь на технические ошибки, в итоге я заплатила...
Спасибо сотруднику поддержки
Сотрудник поддержки, Андрей, Id 47**17, быстро и корректно помог мне разобраться с моим вопросом по оформленной рассрочке: проверил, что она одобрена, и подсказал, что она появится...
Помогли решить вопрос
12.10.25 года я обратилась в Поддержку Т-Банка с вопросом списания. Сотрудник в Чате Александра (код сотрудника 8**84) помогла мне отключить ненужную услугу Тиньков премиум,так как...
Благодарю
Еще одна глубокая благодарность банку! Фитнесцентр, в котором я не появлялась, снял деньги за месяц обслуживания автоматом, настаивая на том, что я должна была отключить эту...