Качество поддержки уровня diamond - ОТВРАТИТЕЛЬНО, как и на других уровнях

09.10.2025 13:35
332
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

несколько раз интересовался компенсацией ресторанов вместо бизнес залов.

рассказывали подробно.

"

А сейчас для компенсации ресторанов в аэропортах, после того как обработается операция, в чат поддержки нужно отправить посадочные талоны, один из которых должен быть на ваше имя и сам чек, где будет видно наименование точки, состав заказа, его стоимость, дата и способ оплаты

"Ваш уровень премиального сервиса Diamond. Доступно посещений: 10 из 10. Новые проходы в рестораны появятся 15 октября 2025 11:47 по МСК

Мы предлагаем клиентам компенсировать визиты в рестораны в любых аэропортах вылета"

ну и тд. все якобы хорошо. отлично консультируют.

при этом спросил _совершенно случайно_

""Компенсация предоставляется за покупку закусок, салатов, супов, горячих блюд, десертов, напитков, представленных

в меню Ресторана. "

..то есть например если в чеке помимо этого будет какая-нибудь салфетка или упаковка навынос - вы это руками из компенсации вычтете? )"

знаете что сказали?
"Хотим обратить внимание, что в связи с ограничениями по инвестиционному счету поучаствовать в акции и получить компенсацию за посещение ресторана в аэропорту не получится."

итого на основании предыдущих консультаций я бы мог спокойно сходить поесть, и что бы я получил на основании случайного дополнения по моему вопросу? да вообще ничего )

точнее получил бы. через фин омбудсмена.

но качество АБСОЛЮТНО днищенского уровня поддержки это не изменило.

ps вот тут с задней парты сотоварищ говорит что у него при аналогичном блоке все компенсируется нормально.

то есть хороший шанс что мне тут наврали.

...офтопик, к оценке отношения не имеет.

про то что ваша славная инвестиция работает не как брокер, а давно как карательный орган как не скажу какого государства не скажу в какой период времени - это не новость. у них там давно и напрочь сорвало крышу. они там где-то премии наверно получают по количеству забаненных в лояльности.

простой пример - всякие промокоды для подарочных акций. я при предыдущем владельце еще как сейчас помню - в поддержку пишу - привет други, вот нашел промокодики - давайте их попробуем. мне поддержка - оо, круто, давай попробуем, молодец что нашел! - вот эти рабочие, мы их применили, посмотрим какие подарочные акции тебе выпадут!

а знаете что сейчас происходит? вы просто можете на заборе найти промокод, ввести его.. и вам скажут - слышь, эта акция к тебе не относится, мы отлучаем тебя от программы лояльности, спасибо за понимание.

вот так вот изменилось отношение к клиентам в банке.

да и на поржать анекдот.

вот у меня как у топового пока что према есть 2 поездки на такси.

"у меня тут поездка намечается. вроде как в запасе 2 штуки. вы компенсируете не больше 2500 за одну вроде. а у меня немного больше по плану. вопрос. как клиенту предлагается сделать - высадиться на полпути чтобы разбить поездку на части и вторую часть отдельно проехать? ))) или сможете списать две поездки за одну? )"

"По условиям акции мы компенсируем поездку максимально до 2500 рублей. Если ваша поездка будет стоить больше, то мы компенсируем 2500 рублей, а вторая часть будет за ваш счет.

Увеличить сумму лимита в индивидуальном порядке или суммировать поездки не можем."

то есть реально и без дураков клиент в режиме поехал-вышел-зашел-опять поехал может проехать бесплатно, а просто поехал - извольте доплатить. тут кто-то замечает здравый смысл? по моему он давно вышел куда-то покурить )))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-20T10:42:48+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы. По вопросам, связанным с инвестиционным обслуживанием рекомендуем оставить отзыв в соответствующем [url=https://www.banki.ru/investment/responses/] разделе [/url] нашего сайта.
Т-Банк
Т-Банк
2025-10-10T15:40:35+03:00
Здравствуйте. Извините, пожалуйста, за ошибочную консультацию о порядке работы компенсации посещения ресторанов и неправильное уточнение о возможности участвовать в данной акции. Работу провели. О компенсации поездок в такси верно рассказывали вам. Верно ограничили возможность получения бонусов по маркетинговым акциям Т-Инвестиций и партнерского кэшбэка. Пересмотреть их не готовы. Не сможем увеличить сумму компенсации такси. По условиям акции мы компенсируем поездку максимально до 2 500 рублей. При превышении этого лимита вы самостоятельно доплачиваете стоимость поездки.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,00
средняя оценка
-
решено проблем
29 206
отзыва
29 074
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
до 7 000
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Благодарность сотруднику Банка за профессиональную консультацию

Оценка 5

Благодарю сотрудника Банка Елену за очень подробную консультацию по моему проекту и помощь с оформлением заявки на открытие самозанятости и ИП на НПД. Я нуждалась в подборе... Читать полностью

13.10.2025

Помощь при неверном списании средств

Оценка 5

"Благодарность сотруднику Тимуру"  Прошу передать благодарность сотруднику Тимуру (7***84) из службы поддержки Premium Т-Банка.  13.10.2025 у меня были ошибочно списаны средства... Читать полностью

13.10.2025

Благодарность Юле за помощь

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Т-Банка Юлии.Я обратилась в банк с необходимостью настроить регулярные платежи для своего ИП. Задача казалась мне сложной и немного пугающей... Читать полностью

13.10.2025

Вернули деньги

Оценка 5

Я написала в чат поддержки с просьбой вернуть деньги, так как магазин их списал и отказался возвращать и отдавать товар, ссылаясь на технические ошибки, в итоге я заплатила... Читать полностью

12.10.2025

Спасибо сотруднику поддержки

Оценка 5

Сотрудник поддержки, Андрей, Id 47**17, быстро и корректно помог мне разобраться с моим вопросом по оформленной рассрочке: проверил, что она одобрена, и подсказал, что она появится... Читать полностью

12.10.2025

Помогли решить вопрос

Оценка 5

12.10.25 года я обратилась в Поддержку Т-Банка с вопросом списания. Сотрудник в Чате Александра (код сотрудника 8**84) помогла мне отключить ненужную услугу Тиньков премиум,так как... Читать полностью

12.10.2025

Благодарю

Оценка 5

Еще одна глубокая благодарность банку! Фитнесцентр, в котором я не появлялась, снял деньги за месяц обслуживания автоматом, настаивая на том, что я должна была отключить эту... Читать полностью

12.10.2025