Отвратительная работа службы поддержки
Оформлял давно стикер Тинькофф с уникальным дизайном, платный, с уточками. Спустя время заметил, что стикер перестает работать, терминалы его редко видят. Снова попробовал сегодны оплатить им покупку - он не работает.
Написал в службу поддержки, что я хотел бы на такой заменить, но работающий - мне отказали, поскольку такого нет в наличии и предложили ссылку на сайт, где есть все стикеры банка на выбор.
Я перешел по ссылке, выбрал стикер и написал в поддержку, чтобы мне заменили его на такой, который я выбрал, но как оказывается - он дороже на целых 190 рублей (просто пластик с чипом оплаты), чем тот, который у меня. 700р против 890.
Я предложил доплатить разницу в цене, что логично, но нет, оператор сказала, что я могу выбрать один из нескольких дизайнов, которые она предложила по той же цене 700р - просто черный прямоугольник и несколько стикеров с рекламой игры танков. Забавно, правда? Доплатить ничего нельзя, а на просьбу составить обращение, чтобы я доплатил разницу в цене и получил тот стикер, который хочу взамен не работающему - мне нужно писать письмо почтой России и отправлять его в Москву в главный офис банка. То есть абсурд ситуации понятен?
Также сотрудник банка великодушно предлагает другой вариант - оформить платный стикер за полную стоимость, а после оформления и получения - все равно написать письмо и отправить почтой в Москву с целью «попробовать вернуть разницу стоимости».
Я не знаю как назвать данный идиотизм банка, но на данный момент - это очень глупо.
Когда-то самый перспективный для меня банк превратился в урну с мусором на уровне сбера или псб. Категорически не рекомендую его.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Проявили инициативу и решили проблему
21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю...
Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз
Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли...
Тиньков - лучшие!
Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в...
Быстро помогли решить проблему
По ошибке выпустила карту с тарифом премиум. С меня списали деньги за обслуживание карты, и назначили ежемесячный платеж. Сотрудник поддержки Анна С-а, номер 3***6 быстро помогла...
Решили проблему с начислением кешбека
После оплаты в магазине не был начислен кешбек, оператор Арина с внутренним номером 601*** быстро разобралась в проблеме и начислила кешбек вручную😎 Благодарю поддержку и лично...
Самый щедрый банк
14 августа мне не пришёл мой кешбек за покупки. Я обратилась в поддержку банка, 14.08.2025 года в 22:47, мне вначале ответила Ольга потом выслушав меня и моё недовольство она...
Отмена подписки и возврат денежных средств
12.10.25 оспорила платеж по подписке,описала ситуацию,подпиской даже не разу не воспользовалась,а на следующий день уже решили проблему,вернули деньги на карту. Даже не думала...