Бессмысленные блокировки
Долгое время был клиентом данного банка - больше 10 лет.
У меня были 2 сделки с недвижимостью: 1-ая продажа, вторая - покупка.
1-я сделка по продаже прошла наличкой, а вторая ВНУТРИбанковским переводом клиенту банка с одного региона на сумму 6,250,000.
После продажи недвижимости я закинул наличку через банкоматы на мой дебетовой счет.
Перед покупкой, я заранее, в течение недели через поддержку задавал вопросы о возможности осуществить данную сделку через ВНУТРИбанковский перевод по реквизитам. Спрашивал о возможной блокировке операции, спрашивал о том что сделать, чтобы сделка не была заблокирована. Заранее несколько раз уведомлял банк что данная операция будет осуществлена в определенное время. При переводе в его наименовании была указана цель, дата договора купли недвижимости и кадастровые номера объекта недвижимости.
В день Х в МФЦ ВНУТРИбанковский перевод был заблокирован на пол часа. После нескольких обращения и звонков в поддержку перевод прошел. На следующий день мне поступило уведомление о запросе документов с угрозой блокировки счета. Запрашивали следующее:
- пояснение об операции;
- справки 2 и 3 НДФЛ;
- документы о продаже имущества.
Т.е. я сам должен доказать им что я не "козел". Позвонили со службы безопасности. Оказывается, пополнение счета через банкомат наличкой и внутрибанковский перевод клиенту банка с одного региона это крайне подозрительная операция! Я им пояснил, что документы в Регпалате и в данный момент мне нечем доказать назначение перевода. Меня заблокировали через полчаса после данного звонка. Банк заблокировал снятие наличных, перевод и пополнение счета - т.е заблокировал всё!
Я сделал всё чтобы этого не было: заранее предупреждал, задавал вопросы о безопасности переводов, перевод был внутрибанковский, назначил конкретную дату перевода, в назначении перевода указал его цель и кадастровые номера объекта покупки.
У моих знакомых были аналогичные ситуации с Т банком. Система безопасности банка плохо распознает безопасные операции. Счета блокируются даже при незначительных операциях.
Фактически, когда деньги заблокированы вы терпите убытки и банк не будет их компенсировать.
Про навязчивые предложения дополнительных услуг при обращениях в поддержку и при оформлении договоров говорить не стоит.
Крайне не рекомендую клиентом со средним достатком пользоваться услугами данного банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о дебетовых картах Т-Банка
Проявили инициативу и решили проблему
21.10.2025 обратилась в службу поддержки, так как не увидела кешбека в 1% за покупку авиабилетов. Оказалось, я не отметила эту категорию в этом месяце, хотя обычно всегда выбираю...
Нетипичный отзыв, как не смогли заблокировать счет в тинькофф по 115 фз
Блокировали-блокировали, да не выблокировали=) Хотя почитав чужие отзывы, я готов был распрощаться с картой и счетом в т банке-думал, блокировка уже пришла, раз проверку открыли...
Тиньков - лучшие!
Обожаю Тиньков много лет! Быстро, вежливо решают вопросы и если какая-то спорная ситуация - решают всегда в пользу клиента. Мне вернули деньги по обращению. Проблема была в...
Быстро помогли решить проблему
По ошибке выпустила карту с тарифом премиум. С меня списали деньги за обслуживание карты, и назначили ежемесячный платеж. Сотрудник поддержки Анна С-а, номер 3***6 быстро помогла...
Решили проблему с начислением кешбека
После оплаты в магазине не был начислен кешбек, оператор Арина с внутренним номером 601*** быстро разобралась в проблеме и начислила кешбек вручную😎 Благодарю поддержку и лично...
Самый щедрый банк
14 августа мне не пришёл мой кешбек за покупки. Я обратилась в поддержку банка, 14.08.2025 года в 22:47, мне вначале ответила Ольга потом выслушав меня и моё недовольство она...
Отмена подписки и возврат денежных средств
12.10.25 оспорила платеж по подписке,описала ситуацию,подпиской даже не разу не воспользовалась,а на следующий день уже решили проблему,вернули деньги на карту. Даже не думала...