03 октября 2025 года я оплатил услугу с кредитной карты. Денег на карте было с запасом, никакую комиссию не сняли, нигде не было предупреждения, что комиссия будет (Не в коде смс, не при оплате операции, нигде)
Оплатив, я выждал некоторое время, никакую комиссию не списали и позже.
В самих операциях нигде не было написано, что это - снятие наличных.
Ещё раз повторю, деньги списывались только за то, что было оплачено и я решил, что нет комиссии никакой (Как минимум, в ряде банков при оплате, на страницы операции, пишут, что возможно комиссия, некоторые банки пишут даже комиссию - здесь - ничего. Также и в самом мобильном приложении, если я бы попытался перевести деньги с карты или снять наличными в терминале, с меня бы моментальном сняли комиссию, о которой бы оповестили ДО ОПЕРАЦИИ).
После, думая, что комиссий больше не будет, я оплатил ещё несколько операций.
Но на вечер 4 октября, вечером, у меня резко стали списывать комиссии за предыдущий день.
Как итог - 11000 на счету.
Я попытался написать в чат, создали обращение, по которому практически сразу пришёл отказ, никто моё обращение не разбирал (раньше в каких-то спорных ситуациях банк действительно пытался разобраться, как минимум, времени у них больше требовалось, а не 5 минут на отказ).
Мотивация отказа - вы знали, что такая комиссия, когда подписывали договор.
Не знал я! При проведении операции, что она равняется снятию наличных, не знал: это нигде не было описано, а комиссию, я думал, что списывают сразу, а не через полтора суток.
Я бы не стал делать несколько операций оплаты с кредитной карты, если бы я знал, что за это снимут комиссию в 11 тысяч рублей ( при лимите кредитной карты в 65000 рублей).
После моей эмоциональной реакции в чате на то, что меня не хотели расстроить (серьёзно?), создали новое обращение и вернули 3000 из почти 12000. Спасибо, конечно, но почему не всю сумму? На этот вопрос поддержка не ответила.
Здесь же ответили, что больше не готовы зачислить.
Если бы я знал, что такое списание будет, т.к. оно нигде не было заранее обозначено, я бы так себя не вёл, я бы так не делал, я не самоубийца оплачивать операции так, чтобы платить 10 тысяч комиссии.
P.S. Отдельно отмечу, что пользуюсь Тиньковым с 2017 года, а то и ещё раньше, т.к. закрывал карты.
Раньше это был банк, который действительно был готов пойти навстречу клиенту, которому клиент был важен.
Спорные вопросы не всегда решались положительно, но их рассматривали, пытались.
У меня, благодаря этому, было высочайшая лояльность банку - я пользовался только им и просто советовал его всем своим знакомым, потому что это был банк с человеческим лицом. По-настоящему с человеческим лицом.
Просто лучший банк, который был доступен обычному пользоваелю.
Но после того, как банк стал т-банком, изменения не заставили себя ждать:
я не помню ни одной ситуации, где мне бы, как клиенту, проявили какое-то уважение.
техническая поддержка косячит постоянно в ответах на вопросы и пока не попадётся какой-то компетентный специалист, а не дурачок, который сочиняет больше, чем нейросеть. И таких ситуаций в чате поддержки за последний год было 5-6, когда я продукт лучше знал, чем специалист тех. поддержки.
Мне бы хотелось, чтобы проблема бы решилась как-то иначе, но веры в этом уже нет.
P.P.S. Теперь, зная последствия, я так делать не буду, но какой ценой??? :(
И может быть, кому-то мой отзыв поможет не совершить похожих ошибок.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Исламская картаТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumОтзывы о кредитных картах Т-Банка
Т-Банк лучший
Переполняют положительные эмоции поэтому бегу оставить отзыв :) я совершенно не разбираюсь в кредитных картах и в порядке начисления процентов. И это привело меня к тому, что я...
Благодарность
Выражаю благодарность, за содействие в вопросах услуг и помощи в мобильном приложении т-банка, а именно Сабину внутренний номер 55**46, быстро отвечает и по делу без всякой не...
Возврат денежных средств
В автосалоне внес предоплату 5000 рублей за бронь автомобиля, но передумал покупать. Просто так возврат не хотели делать. Обратился в поддержку Премиум Т-банка, чтобы оспорить...
Быстро решили вопрос о возврате комиссии
28 сентября 2025 года я позвонил до обеда в контактный центр (интернет звонок) через мобильное приложение Т-Банка, мне ответили менеджер Екатерина, которая в течении 1 минуты...
Неначисляли деньги
Я закинул 2000 наличными в банкомат на улице Горького ушел домой и деньги не поступали тогда я вернулся украл карпачо в магазине и позвонил в группу поддержки что бы вернули 2000...
Компенсация авиабилетов милями
В т-банк как обычно обратился в чате приложения 24.09.2025 с вопросом а чего мне милями не дают компенсировать авиа билеты. Я не так что бы часто летаю, но тут надо было слетать в...
Возврат за сверхлимит
При трате финансов с картыне заметил как закончился лимит и перешёл на сверхлимит.Не знал, что при использовании сверхлимита берется комиссия. Пополнив кредитку из минуса до ноля...